• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (E81/E87) Капитальный ремонт двигателя N45 E87 и попутные мелочи

Qiaha

Новичок
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
8
Баллы
7
ZcAAAgJN1-A-1920.jpg







Все началось с того, что машинка кушала масло, я для себя понимал, что пробег не малый 220 тыс. не смотря на то, что до меня она по сути каталась исключительно по Швеции. Жор масла меня не устраивал и на подделку масла я ставку не делал, так как сам занимаюсь автозапчастями и 100% уверен в подлинности масла которое заливаю, а именно Kroon Oil Specialsynth MSP 5W 40. Вообщем надоело мне подливать по 500г масла каждые 3-4 тыс. км. плюс меня не очень устраивала динамика и расход на данном авто, а именно 13-15 л на 100 км (тут я больше грешил на свечи и заклиненную муфту гены, но все же…).
И тут прям звезды сошлись, появился в нашем городе "адекватный" мастер по BMW, который посмотрев мою копейку сразу сказал, что замена МСК вряд ли поможет, мов либо вообще не лезть в мотор и продать, либо делать все по правильному.
Вообщем подумал я, взвесил все за и против и отдал ему авто на ремонт. При разборке ДВС я присутствовал и сам охр*нел, когда понял всю суть проблемы… МСК были в хорошем состоянии, жор масла был явно не из-за них, но их решил сразу поменять, что бы потом не лезть очередной раз. Добрались мы до поршневой, вывод один — замена колец, сами поршня и гильзы в добротном состоянии. Далее, присутствовал не большой люфт самого поршня (поршень в гильзе крутился по часовой и против часовой примерно на 5 градусов) — было принято решение лезть в блок цилиндров и смотреть состояние колена. И так сняв колено и посмотрев состояние вкладышей, было принято решение однозначно везти колено на замеры (тут слава богу коленвал точить не пришлось, мастер сказал, что он в отличном состоянии). Вкладыши коренные и шатунные однозначно под замену, подкинул стандарт. Ах да, очень долго пришлось ждать планку цепи масляного насоса, которая развалилась на 3 части. На счёт ваносов, оба были почищены, один ванос пришлось разобрать и хорошенько вымыть. Далее сборка мотора, все необходимые узлы мотора вымыли, попутно поменял термостат, нижний патрубок радиатора, муфту гены, натяжной ролик гены, свечи. И так наступил момент истины, подключили авто rheingold bmw и понеслась настройка (там для меня точно темный лес), но после того как мастер закончил все настраивать — все в программе светилось зеленым, что меня по крайней мере очень обрадовало. Далее заводим авто и вот оно счастье! Сказал проехать 35-50 км в щадящем режиме, пока вся электроника еще подкорректирует себя.
Ну скажу так, уже 3й день катаюсь, разница колоссальная! Расход 9.5-10 л на 100 км, на счёт жора масла еще рано судить, тяга великолепная (сегодня в дождливую погоду без системы стабилизации при полу нажатой педали газа в поворот боком дала))) Пробег 220 тыс. — едем дальше!
Список запчастей которые менял:
1) Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61362550 — 1 шт
2) Прокладка крышки клапанов VICTOR REINZ 153728301 — 1 шт
3) Прокладка впуск VICTOR REINZ 113728401 — 4 шт
4) Прокладка выпуск Payen JD6098 — 1 шт
5) Прокладка приемной трубы VICTOR REINZ 713728700 — 1 шт
6) Сальники клапанов VICTOR REINZ 123728101 — 1 комплект
7) Свечи Denso K20TXR — 4 шт
8) Муфта генератора INA 535018310 — 1 шт
9) Ролик генератора INA 532047510 — 1 шт
10) Смазка Liqui Moly LM 48 Montagepaste — 1 шт
11) Втулка клапанной крышки BMW 11127501588 — 11 шт
12) Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT 77944600 — 1 комплект
13) Вкладыши коренные KOLBENSCHMIDT 77946600 — 1 комплект
14) Прокладка поддона VICTOR REINZ 713405600 — 1 шт
15) Поршневые кольца MAHLE 081RS00101 0N0 — 4 комплекта
16) Успокоитель цепи насоса масляного BMW 11417567768 — 1 шт
17) Прокладка корпуса масляного фильтра ELRING 324.230 — 1 шт
18) Сальник коленвала задний VICTOR REINZ 812074500 — 1 шт
19) Сальник коленвала передний VICTOR REINZ 813405700 — 1 шт
20) Термостат Motorad 55795K — 1 шт
21) Антифриз (концентрат) SWAG 99901089 — 4 шт
22) Болт система выпуска BMW 07119906181 — 4 шт
23) Гайка шестигранная с фланцем BMW 18307620549 — 4 шт
24) Масляный фильтр BOSCH 1457429262 — 1 шт
25) Масло KROON OIL SPECIALSYNTH MSP 5W-40 5L — 1 шт

YhAAAgNN1-A-1920.jpg







4xAAAgNN1-A-1920.jpg








0xAAAgNN1-A-1920.jpg






PgAAAgDN1-A-1920.jpg







rYAAAgDN1-A-1920.jpg







DoAAAgDN1-A-1920.jpg






rEAAAgDN1-A-1920.jpg







MEAAAgDN1-A-1920.jpg








qUAAAgDN1-A-1920.jpg






nUAAAgDN1-A-1920.jpg






qsAAAgDN1-A-1920.jpg






3sAAAgDN1-A-1920.jpg






G8AAAgDN1-A-1920.jpg






O8AAAgDN1-A-1920.jpg






HiAAAgDN1-A-1920.jpg






bKAAAgDN1-A-1920.jpg






vSAAAgDN1-A-1920.jpg






Цена вопроса: 999 999 грн Пробег: 220 км
 
Сверху Снизу