Вот прошла ещё одна неделя еб… "секса" со своими хотелками. Первый опыт изготовления карбона своими руками, вернее ламинирования.
В целом, я не могу сказать, что это технически сложно, НО тем кто захочет повторить могу пожелать одного — ТЕРПЕНИЯ.
Все началось с установки штатного карбона в салоне. В целом все здорово, но блин, обычная панель приборов меня расстраивала, хоть уже и была облита в рояльный лак, на фоне карбона она смотрелась "никак"
И понеслась…
Первые шаги ламинирования я не фотографировал, про фотографии я вспомнил уже на середине процесса ламинации
Крайне рекомендую процесс ламинации проводить в хорошо проветриваемом, не пыльном помещении. Я умудрился нанюхаться этой дрянью и голова у меня ещё сутки потом болела.
После того, как все 12 слоёв линзы уложены, оставляем минимум на 8 часов сохнуть, и потом ещё греем до 45-50 градусов на протяжении 5-6 часов, что бы линза дала усадку, и уже только после этого, срезаем излишки.
Срезав излишки, берём шкурки от 80той градации и до 800той, в идиале до 1500 и выводим всю поверхность в единую плоскость, готовим к покрытию лаком
Я не стал делать завороты к монитору, решил что "колодец" монитора будет выполнен в черном глянце. А потому, оклеиваем все лишнее, грунтуем и задуваем базой super black.
Сушим иииии… Вот лак я пока что сам наносить толком не умею, а убивать неделю работы на последнем этапе я не хотел от слова совсем. Отдал в руки профессионалов из Авто-Квартал, о чем не сколько не пожалел. Утром ребята мне скинули следующее фото
Как же меня бомбило от того, что это лиш маленький кусочек, посмотреть то хотелось все и сразу… ))))
По приезду увидел вот такую красоту
И приступил к финальной сборке и подгонке всего, ведь панель я разобрал на составляющие…
Сборка заняла часа три… С перекурами и подгонкой всего до идеала
Ну и финальный процесс установка в машину.
По моему мнению, неделя трудов увенчалась успехом ) чего и вам желаю )
Удачи вам на дороге!
В целом, я не могу сказать, что это технически сложно, НО тем кто захочет повторить могу пожелать одного — ТЕРПЕНИЯ.
Все началось с установки штатного карбона в салоне. В целом все здорово, но блин, обычная панель приборов меня расстраивала, хоть уже и была облита в рояльный лак, на фоне карбона она смотрелась "никак"
И понеслась…
Первые шаги ламинирования я не фотографировал, про фотографии я вспомнил уже на середине процесса ламинации
Крайне рекомендую процесс ламинации проводить в хорошо проветриваемом, не пыльном помещении. Я умудрился нанюхаться этой дрянью и голова у меня ещё сутки потом болела.
После того, как все 12 слоёв линзы уложены, оставляем минимум на 8 часов сохнуть, и потом ещё греем до 45-50 градусов на протяжении 5-6 часов, что бы линза дала усадку, и уже только после этого, срезаем излишки.
Срезав излишки, берём шкурки от 80той градации и до 800той, в идиале до 1500 и выводим всю поверхность в единую плоскость, готовим к покрытию лаком
Я не стал делать завороты к монитору, решил что "колодец" монитора будет выполнен в черном глянце. А потому, оклеиваем все лишнее, грунтуем и задуваем базой super black.
Сушим иииии… Вот лак я пока что сам наносить толком не умею, а убивать неделю работы на последнем этапе я не хотел от слова совсем. Отдал в руки профессионалов из Авто-Квартал, о чем не сколько не пожалел. Утром ребята мне скинули следующее фото
Как же меня бомбило от того, что это лиш маленький кусочек, посмотреть то хотелось все и сразу… ))))
По приезду увидел вот такую красоту
И приступил к финальной сборке и подгонке всего, ведь панель я разобрал на составляющие…
Сборка заняла часа три… С перекурами и подгонкой всего до идеала
Ну и финальный процесс установка в машину.
По моему мнению, неделя трудов увенчалась успехом ) чего и вам желаю )
Удачи вам на дороге!