Продолжаю наполнение авто всякой мелочёвкой. Сегодня пусть это будет карман для емкости с маслом — 83292158848. Просто начитавшись статей на просторах интернета и наслушавшись историй "бывалых", создаётся такое впечатление что N46 мотор сделан для того что бы в него постоянно лили в непонятных количествах моторное масло, а он это масло выплёвывал из всевозможных своих отверстий, либо просто поглощал как бездонная бочка). Лично я надеюсь что это всё меня обойдёт стороной, но на всякий случай при замене масла купил его про запас) и чтобы литровая канистра масла не мозолила глаз, собственно, и нужна эта штука:
Приятным бонусом для меня оказалось наличие внутри прибамбасов для облегчения доливки, а именно:
— картонные воронки;
— влажные салфетки;
— обычные салфетки;
— одноразовые перчатки.
Так же не смог пройти мимо новых колпаков ступиц колес — 36136783536. Сразу уточню — это реплика, но реплика которая меня поразила своим исполнением:
Шрифт, расположение букв, количество крепёжных ножек и расстояние между ними — всё совпадает с оригиналом! Единственное отличие, это разный способ фиксации алюминиевой крышки с надписью по отношению к пластиковому основанию. Для сравнения ниже фото, на которых слева оригинальная эмблема, а справа реплика:
Теперь осталось установить данные колпаки и проверить их на "вшивость" в наших суровых условиях эксплуатации.
Приятным бонусом для меня оказалось наличие внутри прибамбасов для облегчения доливки, а именно:
— картонные воронки;
— влажные салфетки;
— обычные салфетки;
— одноразовые перчатки.
Так же не смог пройти мимо новых колпаков ступиц колес — 36136783536. Сразу уточню — это реплика, но реплика которая меня поразила своим исполнением:
Шрифт, расположение букв, количество крепёжных ножек и расстояние между ними — всё совпадает с оригиналом! Единственное отличие, это разный способ фиксации алюминиевой крышки с надписью по отношению к пластиковому основанию. Для сравнения ниже фото, на которых слева оригинальная эмблема, а справа реплика:
Теперь осталось установить данные колпаки и проверить их на "вшивость" в наших суровых условиях эксплуатации.