• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Кассовые беспорядки

Peagg

Прохожий
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Боевые действия на европейском моторынке грядущего года больше всего будут походить не на позиционную войну, а на то, что летчики-истребители 30-х называли собачьей свалкой. Ноябрь в павильонах Rho-Fiera Milano начался смотром боевых порядков – перед войной всех, со всеми и за каждый кусок пирога. Этот мир никогда не будет прежним.
eis-12.jpg

У версии S нового Monster 1200 подвески Öhlins, кованые колеса, измененная отделка, мотор форсирован со 135 до 145 л.с. – а цена выше примерно на 20 %.

Прошло пять лет с роковой осени-2008, переломившей об коленку песни радости и счастья в машиностроении. Мотопроизводство в Италии за это время сократилось на треть, до уровня 1976 года, а рост мотопарка (он все же есть, хоть и незначительный) в большей степени обусловлен не покупками новых аппаратов, а увеличением срока службы старых. В том числе апгрейдом и кастомайзингом.
eis-4.jpg

Это заметно было и на улицах Милана, где скрэмблеры и прочая окологрязевая самостройная нечисть встречалась чаще, чем Ducati и Moto Guzzi вместе взятые – и в павильонах выставки, где с каждым годом все больше и больше производителей компонентов (а также дистрибьюторов-постшопов) для гаражного кастомайзинга.
eis-3.jpg

Новое лицо Kawasaki Z1000. Злобно, красиво, модно.

А вот производителям «стока» тяжко. Проблемы случились даже у Ducati, которая все эти годы, вопреки кризису, наращивала продажи по всему миру. За первые 9 месяцев 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом 2012-го) – небольшой, но спад. Впрочем, это ненадолго: в Борго-Панигале выставили потенциальный бестселлер – Monster 1200, первенец третьего поколения «Чудовища».
eis-10.jpg

Bimota BB3 с мотором BMW S1000RR (включая электронику и впрыск) возрождает традиции марки. Как и в 90-е у топовых спортбайков фирмы, у мотоцикла не сильно яркая внешность, характерная для Bimota конструкция шасси – и, надо полагать, выдающиеся культура веса и управляемость.

На первый взгляд – стопроцентный Ducati и однозначный наследник Monster. А вот присмотревшись и вчитавшись в ТТХ, после чего посидев… В общем, вслед за Multistrada итальянцы решили залезть на поляну BMW. База 1511 мм, вертикальная посадка с широко расставленными подножками, «птичья клетка», ужатая до крохотного треугольника переднего подрамника, да и дизайн напоминает классический М900 1994 года не в большей мере, нежели R1100R тех же лет.
eis-17.jpg

Этот гибрид TMAX и YZ называется TCROSS. Идеи – журналистов «мотоглянца» Riders, воплощение – Рикардо Джирарделли, деньги – Yamaha Motor Europe в рамках проекта Hyper Modified.

Но то, что эта буржуазность будет востребована покупателями (точнее, теми, кто готов заплатить на 15–30 процентов больше, чем за снятый с производства М1100) – не сомневаюсь. В любом случае новинка изрядно дешевле, нежели менее практичный, хотя и куда более эффектный Diavel. Баварцы же, наоборот, привлекают в ряды «биммероводов» публику, жаждущую эмоциональности.
eis.jpg

125-сильный Rivale 800 – самый яркий мотоцикл MV Agusta и однозначно самый красивый дебютант выставки. Похоже, именно Agusta предстоит отстаивать честь Италии по части мотодизайна…

Нет, я не о плановой замене R1200RT – она как раз для традиционной аудитории. Я об эффектнейшем nineT, ответе на ошибку Ducati, поспешно «убившей» 1000GT, и о долгожданном R1000S – может, и недостаточно утонченном с точки зрения ducatisti, но однозначно ярком, харизматичном и при этом обещающем быть одновременно «наадреналиненным» и дружественным к не слишком опытному водителю.
eis-16.jpg

MV Agusta Turismo Veloce отличается от Rivale 800 только седлом, оптикой и прочим «обвесом».

Да-да, с тем балансом, которого так и не добились итальянцы со своим Streetfighter. Жаль только, что мотор дефорсировали аж до 160 сил. Видимо, с целью унификации с будущим (есть такие слухи) кроссовером.
eis-2.jpg

Концепт Husqvarna 701 на базе КТМ 690 SMC.

А вот в MV Agusta при трансформации спортбайка F3 в кроссовер Rivale никакого дефорсирования не производили и оставили 125 сил с 800 см3. «Зато» сосредоточились на дизайне и получили адскую смесь мотарда и стритфайтера, восхищающую с любого ракурса. Жаль только, не слишком универсальную.
eis-9.jpg

44-сильный KTM RC390 – плюс 8 кг и минус 22 мм базы от Duke 390.

Жаждущим полноценной двухместности и пригодности к дальнобою придется подождать до осени, когда начнется производство модели Turismo Veloce. С точно таким же «железом», немногим менее эффектной, зато полноценно двухместной, с развитым обтекателем и кроссоверной, а не эндурной, посадкой водителя.
eis-8.jpg

И, как повелось нынче у марки, конкурентно способной ценой – обрушивающей до сих пор бытующее представление о мотоциклах компании как о космически быстрых, невероятно совершенных, но адски дорогих аппаратах. Сейчас это… Ну, в общем, границы рыночной ниши полностью совпадают с теми, что еще лет 5–6 назад занимала Ducati. А вышеописанная парочка – логическое развитие идеи, заложенной Тербланшем в самую первую, еще «литровую» и «воздушную» Multistrada.
eis-20.jpg

На выставке «засветились» три стартапа. Все – из Британии: Brough Superior, Caterham и Scomadi.

«Кто-то изобретает новые концепции и прочие инновации. Мы их делаем общедоступными!»
– будь я пиарщиком Yamaha, этот лозунг написал бы на стенде компании аршинными буквами. Гибрид кроссовера и родстера МТ-09, с грамотно позаимствованными инженерными идеями у Triumph и Agusta (а общей концепцией – у так и не пошедшего в производство Benelli Due), уже успел порадовать своими пилотажными качествами многих моих коллег.
eis-6.jpg

Yamaha MT-07: 689 см3, 75 л.с., 179 кг. «Входным» моделям премиум-сегмента будет несладко!

Еще одно озарение идеями Due (а также Aprilia Shiver) – МТ-07. Нет, кроссоверными мотивами там и не пахло: перед нами был стопроцентный родстер с рядной «двойкой». Стопроцентный – и полноценный! Никаких удешевизмов, характерных для японцев: алюминиевый маятник, регулируемые подвески, полносильный мотор… И, смею надеяться, очень интересная (и уж точно далекая от прайса прямых конкурентов, F800R и М696) цена.
eis-5.jpg

Yamaha MT-09 в версии Street Rally, отличающейся дополнительными панелями и «зубастыми» подножками.

Tricity же – по сути, упрощенная до инженерного блеска идея трискутера. Да, обещанной в «шпионских утечках информации» спортивностью тут не пахнет – ну какой спорт на 12,5-сильном двухклапаннике от модели
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
Xenter? Зато и масса («сухих» 140 кг) сравнима с тем же Xenter, а цена будет не более чем на треть поболе. (А самый бюджетный из конкурентов, 22-сильный Piaggio MP3 Yourban NRL, наоборот, в полтора раза дороже и на полцентнера тяжелее). Увы, пока это только прототип. Но продажи обещают уже с лета – как раз для тех, кому потребуется «удлинитель сезона» в довесок к максискутеру или мотоциклу.
Но что же скажет Piaggo Group, еще недавно законодатель скутерных мод? Забудьте об этом статусе. Дела этих парней в Европе все хуже, производство прирастает исключительно азиатскими площадками (а местные, наоборот, все тише и тише). На сей раз их хватило только на новое поколение «маленьких» Vespa, получивших подзабытое имя Primavera.
Слово «маленьких» я не случайно взял в кавычки: аппарат хоть и относительно компактен, но от миниатюрности предшественницы, LX, не осталось и следа.
Помимо габаритов, новинку сразу отличишь по обводам в духе эксклюзивной 946 – и по приборной панели в духе американских авто 40–50-х, нехарактерной для ДНК марки, зато призванной потрафить вкусам американцев и азиатов. Последнее логично: рынок Юго-Восточной Азии по-прежнему растет как количественно, так и качественно, и премиум-бренды там как никогда кстати.
eis-19.jpg

Brough Superior SS100 – пока неходовой макет. Но в свете возрожденного интереса к luxury и одновременно «винтажу» шансы на успешное воплощение проекта немалые.
eis-7.jpg

12,5-сильная 140-килограммовая Yamaha Tricity призвана стать по-настоящему массовым трискутером.

Слово «маленьких» я не случайно взял в кавычки: аппарат хоть и относительно компактен, но от миниатюрности предшественницы, LX, не осталось и следа. Помимо габаритов, новинку сразу отличишь по обводам в духе эксклюзивной 946 – и по приборной панели в духе американских авто 40–50-х, нехарактерной для ДНК марки, зато призванной потрафить вкусам американцев и азиатов. Последнее логично: рынок Юго-Восточной Азии по-прежнему растет как количественно, так и качественно, и премиум-бренды там как никогда кстати.
eis-13.jpg

Vespa Primavera: габариты и масса больше, конструкция и моторы те же, что у нынешнего LX.

Оттого и единственным дебютом-2014 Triumph (в Милане показанным только на мониторах в виде скетча) станет 250-кубовый одноцилиндровый псевдоспортбайк. И это не главная сенсация салона. Главная – Harley-Davidson Street. Мне сложно об этом говорить – я до сих пор в нокдауне от произошедшего, поэтому ограничусь перечислением фактов.
eis-22.jpg

Benelli запускает «мини-турист» на базе BN600 – и родстер BN302 c уполовиненным 37-сильным мотором последней.

Двигатель – V2, верхневальный, жидкостного охлаждения. Шасси подобно спортстеровскому, но заметно компактнее. Объем двигателя – 750 см3 (для некоторых рынков – 500). «Обвес» стальной, пульты на руле с «японской», а не харлеевской, эргономикой. Место производства – Индия. Шок – мягко сказано. Но негатива – ей-богу – ни малейшего! Этот мир действительно никогда не будет прежним. И мне это, черт подери, оч-чень нравится.
eis-18.jpg

Главная сенсация выставки – Harley-Davidson Street 750. В России – с 2015 года.
eis-15.jpg

Peugeot Django 150 – глобализация в действии. Мотивы в дизайне немецкие и японские, мотор китайский – зато шик истинно французский!
eis-21.jpg

Scomadi TL300 – теперь не эксклюзив штучной сборки с карбоновыми панелями, а без пяти минут массмаркет конвейерной сборки и с панелями из термопласта. Мотор по-прежнему 280-кубовый 23-сильный Piaggio QUASAR, компоновка и конструкция шасси тоже практически неизменны.
eis-11.jpg

Единственный представитель luxury-сегмента на выставке – французский Avinton с 1650-кубовым 150-сильным мотором S&S, хромванадиевой хребтовой рамой и габаритами Duke 690. Цена в Европе – от 34 тысяч евро.
 
Сверху Снизу