Приехали воздуховоды охлаждения тормозов.
5200 за пару, из Германии с любовью
Едем ставить и делать дырки в решетках, так как по 4000 руб за решётки с дырками показалось несколько негуманным тратить. 8к за оригинальные дырки — перебор. Пилим. И, так как у сотрудника сервиса лево перепуталось с право, дырка в решётке получилась с той стороны не сразу…
Как-то так
То дырок вышло больше, чем хотелось бы…
Правый ноздрь
Кстати, бампер снимать не пришлось, достаточно было снять подкрылок.
Левый ноздрь
Теперь есть свет в конце тоннеля
Ждем трек день, чтобы опробовать обновку. Отдаю должное Александру, владельцу сервиса "Время БМВ", сделали бесплатно, так как косячок с дыркой получился. Респект за грамотный подход.
В сервисе царит непринуждённая атмосфера бмв религии
По машине ещё будут работы на следующей неделе, впереди много интересного.
Например, очередная покупка значка бнв в ступицу. Не любят они трек, и сбегают
Stay Tuned.
Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 134 500 к
5200 за пару, из Германии с любовью
Едем ставить и делать дырки в решетках, так как по 4000 руб за решётки с дырками показалось несколько негуманным тратить. 8к за оригинальные дырки — перебор. Пилим. И, так как у сотрудника сервиса лево перепуталось с право, дырка в решётке получилась с той стороны не сразу…
Как-то так
То дырок вышло больше, чем хотелось бы…
Правый ноздрь
Кстати, бампер снимать не пришлось, достаточно было снять подкрылок.
Левый ноздрь
Теперь есть свет в конце тоннеля
Ждем трек день, чтобы опробовать обновку. Отдаю должное Александру, владельцу сервиса "Время БМВ", сделали бесплатно, так как косячок с дыркой получился. Респект за грамотный подход.
В сервисе царит непринуждённая атмосфера бмв религии
По машине ещё будут работы на следующей неделе, впереди много интересного.
Например, очередная покупка значка бнв в ступицу. Не любят они трек, и сбегают
Stay Tuned.
Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 134 500 к