• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Клапан КВКГ — Обслуживание

Yosle

Прохожий
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Как уже все догадались по названию, предстояла замена клапана КВКГ.
Что ж, заказываем сам клапан и 4 трубки к нему, естественно для холодного климата, так как все в курсе про короткие поездки.
Опция: "Для автомобилей с Исполнение для стран с холодным климатом S842A = ДА"
Итак артикулы для заказа:
11 61 7 533 400 — Сам Клапан (Берем только в оригинале, в аналогах мембрана работает с неверным разрежением)
11 61 7 533 398 — Трубка с КК до клапана (Можно брать FEBI, но я взял оригинал, разницы в цене нет)
11 61 7 533 399 — Соединительная трубка от КВКГ до Впускного коллектора (Так же взял оригинал, с FEBI разницы в цене нет)
11 15 7 532 629 — Трубка от КВКГ к щупу на слив (Взял FEBI 36730, он идет дешевле)
11 61 7 504 536 — Верхняя трубка соединяющая две части впускного коллектора (Взял FEBI 36031, он идет дешевле)
Самый дорогой, как мы видимо — Клапан:

34AAAgF4d-A-1920.jpg








Ну что же, приступим к замене, естественно без снятия впускного коллектора.
— Первым делом откручиваем декоративную крышку, закрывающую топливную рейку.
— Далее нам нужно открутить 4 торкса, крепящих адаптер установленный на впускном коллекторе, куда подсоединяется трубка "11 61 7 504 536".
— После чего вынимаем адаптер, слегка подталкивая вверх.
— Нажимая с двух сторон на штуцер трубки, со стороны 6 цилиндра, вынимаем трубку движением на себя.
— После чего можно также вынуть штуцер той же трубки со стороны первого цилиндра, из трубки "11 61 7 533 399"
— Также нужно снять трубку "11 61 7 533 398" с клапанной крышки, обжав места с насечками на штуцере трубки в соединении с КК, и движением на себя снять штуцер.
Теперь можно приступать к нижней части КВКГ.
— Снимаем корпус воздушного фильтра.
— Откручиваем хомуты, крепящие гофрированный кожух.
— Снимаем резиновую трубку "11 15 7 532 629" с щупа, движением вверх, покручивая из стороны в сторону.
— Для удобства можно открутить болт, крепящий щуп, и чуть отодвинуть в сторону.
— Далее также необходимо открутить распределительную коробку жгута проводов и отодвинуть ее в сторону.
— Добираемся до РХХ и дроссельной заслонки и откручиваем их (На данном этапе можно очистить заслонку и РХХ карбклинером, если взять РХХ в руку и резко покрутить по часовой и обратно, он должен отчетливо стучать, это его рабочее состояние).
— После чего мы получаем доступ к двум торкс болтам крепления клапана КВКГ, откручиваем их.
— Для снятия трубки "11 61 7 533 399", нужно повернуть клапан против часовой стрелки вниз, то есть от коллектора против часовой стрелки, и можно вынимать трубку движением назад от клапана на себя.
— Поздравляю, ваш клапан свободен и его можно вынимать.
Процесс установки в обратном порядке.
P.S. Любите свои авто и они вам ответят тем же =)
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 320 000 км
 
Сверху Снизу