После того, как добавил распорку заднего подрамника в дополнение к V-образной, после чего подкапотная распорка опор начала ощущаться излишней. И дело не-только в излишне плотной реакции на острые неровности- в балансе сцепления по осям вместе с доведённой до идеала реакцией реакцией задней оси, утратилась предсказуемость и "адаптивность" передка. Предел оставался высоким, но неровности покрытия делали подруливания в повороте немного нервозными, а начало скольжения недостаточно предсказуемым.
Полный размер
Благодаря подклеенной на опоры мялярной ленте и вырезанным из обувной профилактики прокладкам, на краске не осталось ни единого следа от стоявшей там распорки.
Полный размер
Прокладки буквально сварились вокруг нагревающихся болтов, но отлично защитили краску опор.
Сняв подкапотную распорку, получил прекрасную комбинацию "забетонированной" кормы и живой и цепкой передней оси.
В такой комбинации очень приятна прозрачность руля, очень высокого сцепления без необходимости излищне накручивать отбой амортизаторов (снизил с 180 до 160 градусов с учётом износа- соответственно, это как с 160 до 135 на свежих).
Ну и отличный бонус- значительно возросший комфорт- подвеска стала ощущаться более упругой и плавной, даже шум шин стал слал менее ощутим.
В общем, тем, у кого аналогичный сетап- рекомендую попробовать снять подкапотную распорку.
Тем, кто только начинает апгрейды- ставить сначала V-образную и распорку подрамника, потом, если не хватит- вставки в его опоры.
Пробег: 96 000 км
Полный размер
Благодаря подклеенной на опоры мялярной ленте и вырезанным из обувной профилактики прокладкам, на краске не осталось ни единого следа от стоявшей там распорки.
Полный размер
Прокладки буквально сварились вокруг нагревающихся болтов, но отлично защитили краску опор.
Сняв подкапотную распорку, получил прекрасную комбинацию "забетонированной" кормы и живой и цепкой передней оси.
В такой комбинации очень приятна прозрачность руля, очень высокого сцепления без необходимости излищне накручивать отбой амортизаторов (снизил с 180 до 160 градусов с учётом износа- соответственно, это как с 160 до 135 на свежих).
Ну и отличный бонус- значительно возросший комфорт- подвеска стала ощущаться более упругой и плавной, даже шум шин стал слал менее ощутим.
В общем, тем, у кого аналогичный сетап- рекомендую попробовать снять подкапотную распорку.
Тем, кто только начинает апгрейды- ставить сначала V-образную и распорку подрамника, потом, если не хватит- вставки в его опоры.
Пробег: 96 000 км