• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости Компания Cadillac раскрыла детали подвески MagneRide 4.0

Hanen

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
7
5f8dae8dec05c4d8660000b6.jpeg





Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года.
В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Недавно производитель рассказал о любопытных подробностях такой подвески. Например, что она реагирует на изменения в дорожном покрытии на 45% быстрее прежней версии. Ради такого результата разработчики системы не просто скорректировали софт, но пошли на масштабное обновление элементов подвески.




5f8dae8dec05c4d8660000a5.jpeg




В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду.
Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления. Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду.
 
Сверху Снизу