Компания Citroen обвинила в плагиате Polestar
Polestar вынуждена временно прекратить продажи своих моделей во Франции после жалобы Citroen. По словам французского бренда, логотип Polestar слишком похож на Double Chevron.
С электрическим спортивным кроссовером и моделью Polestar 2 компания Polestar имеет грандиозные планы на «огромный кусок пирога» в европейском сегменте электромобилей. Согласно данным французских СМИ, добиться успеха в продажах во Франции премиум-бренду Volvo стало намного сложнее.
Citroën и Polestar какое-то время враждовали друг с другом во Франции. В середине прошлого года Citroën подал на Polestar в суд во Франции. По мнению французского автопроизводителя, логотип Polestar слишком похож на «двойной шеврон» Citroen и может нанести ущерб его фирменной символике. Citroën также считает, что логотип Polestar имеет слишком много общего с логотипом DS.
Как стало известно, сначала суд отклонил иск Citroën о нарушении прав на товарный знак в июне этого года, обосновав свое решение тем, что сходство между логотипами слишком мало, и продукты, которые продают производители, нацелены на осведомленную публику, которая не запутается в логотипах. Однако позже суд вынес решение в пользу Citroën, ссылаясь на то, что Polestar может повлиять на репутацию логотипа Citroën. Polestar придется возместить ущерб Citroën на сумму 150 000 евро и заморозить продажи во Франции на 6 месяцев.
В настоящее время французский сайт Polestar заблокирован. Посетителей страницы приветствует следующее сообщение: «Веб-сайт Polestar не доступен во Франции из-за региональных ограничений на использование французских товарных знаков». По истечении полугода Polestar будет разрешено продавать автомобили во Франции.
Polestar вынуждена временно прекратить продажи своих моделей во Франции после жалобы Citroen. По словам французского бренда, логотип Polestar слишком похож на Double Chevron.
С электрическим спортивным кроссовером и моделью Polestar 2 компания Polestar имеет грандиозные планы на «огромный кусок пирога» в европейском сегменте электромобилей. Согласно данным французских СМИ, добиться успеха в продажах во Франции премиум-бренду Volvo стало намного сложнее.
Citroën и Polestar какое-то время враждовали друг с другом во Франции. В середине прошлого года Citroën подал на Polestar в суд во Франции. По мнению французского автопроизводителя, логотип Polestar слишком похож на «двойной шеврон» Citroen и может нанести ущерб его фирменной символике. Citroën также считает, что логотип Polestar имеет слишком много общего с логотипом DS.
Как стало известно, сначала суд отклонил иск Citroën о нарушении прав на товарный знак в июне этого года, обосновав свое решение тем, что сходство между логотипами слишком мало, и продукты, которые продают производители, нацелены на осведомленную публику, которая не запутается в логотипах. Однако позже суд вынес решение в пользу Citroën, ссылаясь на то, что Polestar может повлиять на репутацию логотипа Citroën. Polestar придется возместить ущерб Citroën на сумму 150 000 евро и заморозить продажи во Франции на 6 месяцев.
В настоящее время французский сайт Polestar заблокирован. Посетителей страницы приветствует следующее сообщение: «Веб-сайт Polestar не доступен во Франции из-за региональных ограничений на использование французских товарных знаков». По истечении полугода Polestar будет разрешено продавать автомобили во Франции.