• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Купе Lamborghini Huracan Evo RWD получило мотор от LP 610-4

Ulisell

Прохожий
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
2
Баллы
1
5e173d6bec05c4ff6a00016d.jpeg

Сухая масса после обновления не изменилась и по-прежнему не превышает 1389 кг. Значит, RWD легче полноприводного купе на 33 кг. Развесовка по осям — 40:60 в пользу задней.
Вспомним, как было до рестайлинга. Двигатель V10 5.2 предлагался в трёх вариантах форсировки. Базовый Huracan RWD (или LP 580-2 ранее) оснащался наиболее скромным 580-сильным. У стандартной версии LP 610-4 было 610 л.с., а у Performante — 640. Обновлённый Huracan Evo унаследовал самый мощный мотор, а теперь выяснилось, что итальянцы отказались от начального. В распоряжение модернизированного Уракана RWD Evo предоставлены 610 «лошадей».


5e173d6bec05c4ff6a00017e.jpeg

По сравнению с моноприводным предшественником Huracan Evo RWD на 0,1 с быстрее набирает 100 км/ч — за 3,3 с. А 200 км/ч — за 9,3 с, то есть на 0,8 с быстрее. Максимальная скорость раньше не превышала 318 км/ч.
Давно бы так! На разгоне до 100 км/ч эта машина уступает прежнему полноприводнику всего одну десятую секунды, а максималка у них одинакова — 325 км/ч. И, главное, сплошные плюсы на треке: масса меньше, вдобавок передний редуктор не нагружает шины почём зря. Значит, примерно за 14,5 млн рублей можно брать обновлённый RWD Evo, заявляться на трек-дни и натягивать дорестайловые «шестьсот десятые». Цену мы прикинули исходя из того, что в Европе RWD на 25 тысяч евро дешевле, чем просто Evo, за который в России просят не меньше 16,5 млн.

5e173d6cec05c4ff6a00018d.jpeg

В салоне — тот же Evo: на месте кнопочного блока климат-контроля и мультимедийной системы расположен сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма.
В отличие от 640-сильного Evo моноприводная версия не подруливает задними колёсами. Но трекшн-контроль и рулевое управление перенастроены под новые алгоритмы системы ANIMA. Режим Strada предотвращает пробуксовку в угоду стабильности, а Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности. Прямолинейная Corsa настроена на наиболее эффективный выход из поворота. Итальянцы утверждают, что система стабилизации вмешивается мягче, поворачиваемость стала более избыточной, но при этом выросло сцепление.

5e173d6cec05c4ff6a00019c.jpeg

Производство начнётся весной, а примерно через год ждём обновлённый RWD-родстер. Снаружи моноприводную версию можно опознать по упрощённому диффузору...
5e173d6cec05c4ff6a0001ac.jpeg

...и бамперу с меньшим количеством перемычек (справа на фотографии). Напомним, что полноприводный Evo (слева) набирает первую сотню на 0,4 с быстрее, за 2,9 с. Но отрыв к 200 км/ч сокращается до 0,3 с.
Для Evo RWD разработаны особые разноширокие шины из линейки Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади. Тормоза оставлены чугунными: диаметр передних достигает 365 мм, задних — 356 мм. В алюминиевых суппортах по восемь поршней или четыре соответственно. За доплату доступны 20-дюймовые колёса и углеродокерамика (380 мм и 356), которая обходится шестью поршнями на передней оси. Напомним, что для полноприводного Evo такое вооружение является стандартным.

Было — стало
5e173d6dec05c4ff6a0001bc.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу