Lysev
Новичок
- Регистрация
- 13 Дек 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Замена масла в автомате Q5 это какой-то камень преткновения для меня. Ранее я делал двойную замену, сливая все масло из коробки и заливая сколько влезет нового масла. Первый раз сделал типа промывки без замены фильтра и потом катался около 500км.
После чего снова слили промежуточное промывочное масло и теперь уже с заменой самого фильтра снова залили чистое масло. После такой свистопляски проехал почти 5 тысяч км и все эти 5 тысяч размышлял об аппаратной замене. Уже и самоизоляцию сняли и даже машину полностью покрасить успел, а до парней с аппаратом никак не успевал доехать. Отдать им должное масло они заказали для меня еще раней весной и оно ждало меня все это время.
Наконец наступил день аппаратной замены масла в моей Audi Q5 2.0T CNCD с 8-ступенчатым автоматом ZF 8HP-55
После покраски выглядит очень свежо
Подняли машину и сняли всю требуху снизу, пыльники защиты, чтобы добраться до трубок к которым подключать будут аппарат
Под передним бампером шланги на радиатор
Масло вытекает вроде не черное
Прикольные небольшие шланчики на быстросъемах
Масло будет FUCHS — это тоже самое оригинальное ваговское которое залито с завода.
Парни дилеры везут напрямую из Германии.
Прикол конечно сколько накручивает VAG за тоже самое масло, да и ZF прилично дороже из-за названия.
Мешаю наливать механику масло в канистру со шлангом
размер
Оригинальное масло для ВАГ и ЗФ и ФЕБИ делает ФУКС
Цвет оригинала
В аппарате отдельный маленький бачочек для промывки, туда налили бельгийскую жижу Wynns, этой же фирмы мне они чистили форсунки в том году.
Промывка Wynns
Мне понравилось, что механик опытный, делает все быстро и уверенно. Когда он все подсоединил, машину опустили не до конца, чтобы колеса были подвешены. Завели машину, чтобы масло начало бежать через аппарат и началась промывка
Перед началом процесса
Еще надо скорости переключать
Включили машину, попросили в нее сесть чтобы имитировать езду и щелкать передачами.
Тут я впервые почувствовал нехватку лепестков на руле. Пришлось ручкой туда-сюда дергать, непривычно.
Колесики крутятся
Вот он такой реальный цвет моего масла после двух частичных замен и 5000км прогона после них. Какая-то бурда если честно.
Ржавый старый цвет
В процессе промывки и очистки
Когда 10 минут времени промывки истекли пришло время и механик подтвердил на приборе этап замены масла. Началось самое волшебство — замена старого масла с прочисткой и заправка новым маслом.
Очень круто что аппарат меняет не как я видел в большинстве сервисов замещением или вытеснением масла, а два отдельных насоса и каждый свой контур качает, на экране постоянно показывает разные параметры, давление и температуру, сколько откачал масла и сколько свежего налил.
Старое на новое
Уже светлее
Далее нужно выставить уровень, механик пошел за дилерским сканером и планшетом. Оснащенность топовая у них конечно.
Смотрим температуру масла в коробке
Подняли снова машину, чтобы проверить уровень. Сбоку заглушка для заправки при частичной замене и для контроля уровня. Потекла слабая струйка, так и должно быть при 40 градусах.
Уровень Ок
Вот и всё, механик пошел все отсоединять, а на приборе итоговые результаты уже показываются
Шайтан-машина даже чек выдала
Потом решили сбросить адаптации, в программе написано, что их нужно делать и при замене масла включительно — Замена ATF в коробке передач
Ну и конечно давно обещанный кронштейн пришел
мне его сразу поставили на место
В заключении скажу, что процедура очень крутая, наглядная и профессиональная. В моем случае частичная замена показалось мне недостаточно эффективной и правильно, что я дождался и сделал у парней аппаратную замену. Промывка конечно необходима, уверен, что там было что помыть от фрикционов.
Поддон я не снимал и в ближайшие 60 тысяч туда не полезу. Фильтру после последней замены всего 5000км и менять сейчас смысла нет никакого.
По деньгам вышло без замены фильтра порядка 16 тысяч о которых ни капли не жалею.
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 85 200 км
После чего снова слили промежуточное промывочное масло и теперь уже с заменой самого фильтра снова залили чистое масло. После такой свистопляски проехал почти 5 тысяч км и все эти 5 тысяч размышлял об аппаратной замене. Уже и самоизоляцию сняли и даже машину полностью покрасить успел, а до парней с аппаратом никак не успевал доехать. Отдать им должное масло они заказали для меня еще раней весной и оно ждало меня все это время.
Наконец наступил день аппаратной замены масла в моей Audi Q5 2.0T CNCD с 8-ступенчатым автоматом ZF 8HP-55
После покраски выглядит очень свежо
Подняли машину и сняли всю требуху снизу, пыльники защиты, чтобы добраться до трубок к которым подключать будут аппарат
Под передним бампером шланги на радиатор
Масло вытекает вроде не черное
Прикольные небольшие шланчики на быстросъемах
Масло будет FUCHS — это тоже самое оригинальное ваговское которое залито с завода.
Парни дилеры везут напрямую из Германии.
Прикол конечно сколько накручивает VAG за тоже самое масло, да и ZF прилично дороже из-за названия.
Мешаю наливать механику масло в канистру со шлангом
размер
Оригинальное масло для ВАГ и ЗФ и ФЕБИ делает ФУКС
Цвет оригинала
В аппарате отдельный маленький бачочек для промывки, туда налили бельгийскую жижу Wynns, этой же фирмы мне они чистили форсунки в том году.
Промывка Wynns
Мне понравилось, что механик опытный, делает все быстро и уверенно. Когда он все подсоединил, машину опустили не до конца, чтобы колеса были подвешены. Завели машину, чтобы масло начало бежать через аппарат и началась промывка
Перед началом процесса
Еще надо скорости переключать
Включили машину, попросили в нее сесть чтобы имитировать езду и щелкать передачами.
Тут я впервые почувствовал нехватку лепестков на руле. Пришлось ручкой туда-сюда дергать, непривычно.
Колесики крутятся
Вот он такой реальный цвет моего масла после двух частичных замен и 5000км прогона после них. Какая-то бурда если честно.
Ржавый старый цвет
В процессе промывки и очистки
Когда 10 минут времени промывки истекли пришло время и механик подтвердил на приборе этап замены масла. Началось самое волшебство — замена старого масла с прочисткой и заправка новым маслом.
Очень круто что аппарат меняет не как я видел в большинстве сервисов замещением или вытеснением масла, а два отдельных насоса и каждый свой контур качает, на экране постоянно показывает разные параметры, давление и температуру, сколько откачал масла и сколько свежего налил.
Старое на новое
Уже светлее
Далее нужно выставить уровень, механик пошел за дилерским сканером и планшетом. Оснащенность топовая у них конечно.
Смотрим температуру масла в коробке
Подняли снова машину, чтобы проверить уровень. Сбоку заглушка для заправки при частичной замене и для контроля уровня. Потекла слабая струйка, так и должно быть при 40 градусах.
Уровень Ок
Вот и всё, механик пошел все отсоединять, а на приборе итоговые результаты уже показываются
Шайтан-машина даже чек выдала
Потом решили сбросить адаптации, в программе написано, что их нужно делать и при замене масла включительно — Замена ATF в коробке передач
Ну и конечно давно обещанный кронштейн пришел
мне его сразу поставили на место
В заключении скажу, что процедура очень крутая, наглядная и профессиональная. В моем случае частичная замена показалось мне недостаточно эффективной и правильно, что я дождался и сделал у парней аппаратную замену. Промывка конечно необходима, уверен, что там было что помыть от фрикционов.
Поддон я не снимал и в ближайшие 60 тысяч туда не полезу. Фильтру после последней замены всего 5000км и менять сейчас смысла нет никакого.
По деньгам вышло без замены фильтра порядка 16 тысяч о которых ни капли не жалею.
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 85 200 км
Последнее редактирование: