• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (1G) Масло в АКПП Audi Q5 CNCD gen. 3 аппаратная замена

Lysev

Новичок
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Замена масла в автомате Q5 это какой-то камень преткновения для меня. Ранее я делал двойную замену, сливая все масло из коробки и заливая сколько влезет нового масла. Первый раз сделал типа промывки без замены фильтра и потом катался около 500км.

После чего снова слили промежуточное промывочное масло и теперь уже с заменой самого фильтра снова залили чистое масло. После такой свистопляски проехал почти 5 тысяч км и все эти 5 тысяч размышлял об аппаратной замене. Уже и самоизоляцию сняли и даже машину полностью покрасить успел, а до парней с аппаратом никак не успевал доехать. Отдать им должное масло они заказали для меня еще раней весной и оно ждало меня все это время.
Наконец наступил день аппаратной замены масла в моей Audi Q5 2.0T CNCD с 8-ступенчатым автоматом ZF 8HP-55




StAp6V2ywXdGKuSeXRl82jrZeGE-1920.jpg



После покраски выглядит очень свежо

Подняли машину и сняли всю требуху снизу, пыльники защиты, чтобы добраться до трубок к которым подключать будут аппарат

3SgQ4xE7e6x2gDu3wIV5_8bm-8k-1920.jpg




Под передним бампером шланги на радиатор


0Ak1BLZ0XDW8ZogES8_WP8a6Dgc-1920.jpg



Масло вытекает вроде не черное


PwGYXyc058Tn51T32T3DUZ6t2Cg-1920.jpg




Прикольные небольшие шланчики на быстросъемах

Масло будет FUCHS — это тоже самое оригинальное ваговское которое залито с завода.
Парни дилеры везут напрямую из Германии.
Прикол конечно сколько накручивает VAG за тоже самое масло, да и ZF прилично дороже из-за названия.

jx8wwj9DQHcMEFhQcbtt33fBWLw-1920.jpg




Мешаю наливать механику масло в канистру со шлангом


8dDEAoxXAOOrltFGD8uXmKRs418-1920.jpg



размер
Оригинальное масло для ВАГ и ЗФ и ФЕБИ делает ФУКС


JXuPQ3G1RctxQdmBU0AZ1_J8Hwc-1920.jpg



Цвет оригинала

В аппарате отдельный маленький бачочек для промывки, туда налили бельгийскую жижу Wynns, этой же фирмы мне они чистили форсунки в том году.

Jn5PoINCMyZScN-q1QlL4WwemkI-1920.jpg



Промывка Wynns

Мне понравилось, что механик опытный, делает все быстро и уверенно. Когда он все подсоединил, машину опустили не до конца, чтобы колеса были подвешены. Завели машину, чтобы масло начало бежать через аппарат и началась промывка

hV_qyNm_s9PABEpVfXUzJ6hcqrw-1920.jpg





rF-MOKG0fqu3u6z816IPUjym2SQ-1920.jpg



Перед началом процесса


_c5GVtWKE-uTHGUUAR7k_PkDIHE-1920.jpg




Еще надо скорости переключать

Включили машину, попросили в нее сесть чтобы имитировать езду и щелкать передачами.
Тут я впервые почувствовал нехватку лепестков на руле. Пришлось ручкой туда-сюда дергать, непривычно.

Guun7esK9Q1Ly8ZSAgLjv-ZD8rU-1920.jpg




Колесики крутятся

Вот он такой реальный цвет моего масла после двух частичных замен и 5000км прогона после них. Какая-то бурда если честно.

2LAKZ_VDWPBkD5-J4OguL1ZwI2U-1920.jpg




Ржавый старый цвет


j378Xqs30L53BwFh97i--R0YJVk-1920.jpg




В процессе промывки и очистки

Когда 10 минут времени промывки истекли пришло время и механик подтвердил на приборе этап замены масла. Началось самое волшебство — замена старого масла с прочисткой и заправка новым маслом.
Очень круто что аппарат меняет не как я видел в большинстве сервисов замещением или вытеснением масла, а два отдельных насоса и каждый свой контур качает, на экране постоянно показывает разные параметры, давление и температуру, сколько откачал масла и сколько свежего налил.

YRVkMPBaQTzLnfgtp47iwwKyD7k-1920.jpg



Старое на новое


b_XS8nwwjs0GmwImqGllcfPm9qI-1920.jpg



Уже светлее

Далее нужно выставить уровень, механик пошел за дилерским сканером и планшетом. Оснащенность топовая у них конечно.

DvoeVpCokG7AhHOdk_tIcB7x-us-1920.jpg




Смотрим температуру масла в коробке

Подняли снова машину, чтобы проверить уровень. Сбоку заглушка для заправки при частичной замене и для контроля уровня. Потекла слабая струйка, так и должно быть при 40 градусах.

vlCdrJAg22YpTD9Jw4Gmu8EJ_kk-1920.jpg



Уровень Ок

Вот и всё, механик пошел все отсоединять, а на приборе итоговые результаты уже показываются

a9_AdEQb4_4ErZeteXlQKK-cbBE-1920.jpg





Шайтан-машина даже чек выдала

Qx-Ad9sr8jMYV70Rmif6e_p2lZs-1920.jpg




Потом решили сбросить адаптации, в программе написано, что их нужно делать и при замене масла включительно — Замена ATF в коробке передач

qjpKoJohpPQ_ILTBGmDMDz8Bp8I-1920.jpg




Ну и конечно давно обещанный кронштейн пришел

j_owYoyZ512WGSms0UBT1QnKTCQ-1920.jpg





мне его сразу поставили на место

Q58ss0lDfZB7wr_y8_kSFuqd5Go-1920.jpg




В заключении скажу, что процедура очень крутая, наглядная и профессиональная. В моем случае частичная замена показалось мне недостаточно эффективной и правильно, что я дождался и сделал у парней аппаратную замену. Промывка конечно необходима, уверен, что там было что помыть от фрикционов.
Поддон я не снимал и в ближайшие 60 тысяч туда не полезу. Фильтру после последней замены всего 5000км и менять сейчас смысла нет никакого.
По деньгам вышло без замены фильтра порядка 16 тысяч о которых ни капли не жалею.
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 85 200 км
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу