Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
Всем привет ! Вот появилось несколько новостей и решил обновить бортовик.
Сначала, обычное ТО, замена задних колодок, масло Мотюль и фильтра. Стандартная процедура раз в 7 тысяч км.
Очень чистая БМВ на "самых красивых" колесах.
Колодки оригинал, масло мотюль)
То сделали, рад и доволен и решил рассказать смешную историю.
2 недели назад возвращался я домой и про повороте налево ощущаю стук сзади, при ускорении он увеличивается, и явно сзади что то отвалилось. Вспоминаются ощущения от разбитого редуктора, сразу "продиагностировав" машину по стуку, звоню другу с разборки и ставлю в резерв редуктор, заодно привода и еду на сервис к другую. Рассказал о проблема, симптомах, оставляю ее до вечера. По моим подсчетам попадалово рублей на 70 , печаль. В итоге в 7 часов мне раздается звонок с сервиса и Дима мне говорит : Короче, мы такого не видели, это п*ц, все починили, готов деньги. Сейчас пришлем фото.
Я в уме считаю сумму в 70 тысяч и удивляюсь, что так быстро нашли запчасти. Интернета нет, фотка висит в вотсапе, но посмотреть не могу. Жду, что там будет полный разрыв всего и отвалившийся мост )
В итоге, получаю фото :
Цена вопроса 500р и банка валерьянки ) Смешно то, что если бы приехать на незнакомый сервис, то редуктор бы махнули )
Отделался легким испугом.
Далее, следующий этап колхозинга или улучшения, кому как: планки салона карбон. Отправил вот такой суповой набор очень одному человеку с драйва, позже, когда все придет в Москву, сделаю хорошие фото.
Присылает мне Роман фото, но выкладывать пока нельзя(
Жду ужас как)
Ну и напоследок :
Задолбала эта камера
Всем мир!
Бегклуб
Сначала, обычное ТО, замена задних колодок, масло Мотюль и фильтра. Стандартная процедура раз в 7 тысяч км.
Очень чистая БМВ на "самых красивых" колесах.
Колодки оригинал, масло мотюль)
То сделали, рад и доволен и решил рассказать смешную историю.
2 недели назад возвращался я домой и про повороте налево ощущаю стук сзади, при ускорении он увеличивается, и явно сзади что то отвалилось. Вспоминаются ощущения от разбитого редуктора, сразу "продиагностировав" машину по стуку, звоню другу с разборки и ставлю в резерв редуктор, заодно привода и еду на сервис к другую. Рассказал о проблема, симптомах, оставляю ее до вечера. По моим подсчетам попадалово рублей на 70 , печаль. В итоге в 7 часов мне раздается звонок с сервиса и Дима мне говорит : Короче, мы такого не видели, это п*ц, все починили, готов деньги. Сейчас пришлем фото.
Я в уме считаю сумму в 70 тысяч и удивляюсь, что так быстро нашли запчасти. Интернета нет, фотка висит в вотсапе, но посмотреть не могу. Жду, что там будет полный разрыв всего и отвалившийся мост )
В итоге, получаю фото :
Цена вопроса 500р и банка валерьянки ) Смешно то, что если бы приехать на незнакомый сервис, то редуктор бы махнули )
Отделался легким испугом.
Далее, следующий этап колхозинга или улучшения, кому как: планки салона карбон. Отправил вот такой суповой набор очень одному человеку с драйва, позже, когда все придет в Москву, сделаю хорошие фото.
Присылает мне Роман фото, но выкладывать пока нельзя(
Жду ужас как)
Ну и напоследок :
Задолбала эта камера
Всем мир!
Бегклуб