Не писал ничего уже несколько месяцев, видимо, надоело. Да и ничего нового в целом с машиной не происходит. Радует хозяина комфортным и быстрым перемещением из пункта А в пункт Б. А я в свою очередь стараюсь продлить срок безпроблемной эксплуатации своего авто. В начале лета решил помыть радиаторы, а заодно активировать датчики давления в шинах. Как раз к тому времени пришли 2 комплекта датчиков, которые я уже успел установить в оба комплекта колес (летние и зимние). Боялся, что на Воссены они могут не подойти, т.к отверстия для ниппелей на них смещены ближе к внутренней части дисков, однако мои опасения оказались напрасны, и все встало идеально.
Как известно, блок на F16/F15 установлен с завода, дело за малым — кодирование.
10 минут, 2000 рублей и готово:
Датчики активированы
К слову, датчики заказывал не оригинальные, 8 штук обошлись в скромные 5500 рублей. Оригинал не стал брать из экономических соображений. На Д2 огромное количество положительных отзывов о не оригинальных датчиках. Покупать 8 датчиков по 5-6 тыс. за каждый — мягко говоря, не дешево, а выхлоп тот же.
Единственный нюанс, адаптация прошла быстро — минут за 10, но данные о давлении и температуре стали отображаться на следующий день. Читал о подобном у драйвовчан, поэтому не переживал, когда в первый день не увидел каких-либо показателей.
После активации датчиков, приступили к снятию радиаторов, для их мойки. Но перед этим откачали газ из системы кондиционирования и слили антифриз:
Не могу сказать, что радиаторы были очень грязные. Благодаря сеткам они в идеальном состоянии и относительно чистые. Тем не менее, профилактика не повредит.
Демонтаж прошел без проблем:
Результат:
Как новые
Затем в обратном порядке все собрали, залили оригинальный антифиз, заправили кондиционер. Цена вопроса — 8500 рублей.
Благодарю за внимание.