• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (F26) М супорта 348/36 от G-серии

Zavis

Новичок
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
13
Баллы
7
банальное желание похвастаться очередным ништяком, коих в этом автомобиле будет мало, так как брался он изначально в нормальной комплектации, что бы меньше тюнинговать.



CwAAAgKCX-A-1920.jpg




Еще на один шильдик М больше)))

В общем, приступим к теме тормозов. Не обошла эта тема и меня, причем старт был весьма случайный.
Друг на 535 ф10 поставил себе м-тормоза, а свои стоковые почти новые снял. Я их забрал и поставил себе.
До этого, честно, я проблем с тормозами не испытывал. Да, они дубели если начать наваливать, особенно в средине хода, а так в средней езде их хватало, вроде бы…
Просто не было с чем сравнить хорошим.
Так вот, после установки тормозов 348/30 от ф10 я понял, что такое Приятная и Понятная педаль тормоза.
Но радость продлилась не долго.
Как то вечерком хорошо навалил и почувствовал легкую вибрацию на руле, сначала показалось, что это ассистент полос вибрировал рулем. Но оказалось — нет. Перегрел…
При хорошем нагреве появлялась вибрация, диски слегка повело. Я не знаю почему, может потому что диски были не оригинал, может уже были поведены до меня, может криво установили, может может может… но это уже не важно. Есть факт — диски слегка повело, и как мы знаем, дальше будет только хуже при каждом следующем нагреве…
В общем, вернул я сток, у меня к слову, он был новый в оригинале.
348/30 продал.




uEAAAgNCX-A-1920.jpg






Так выглядит сток спереди


ZkAAAgNCX-A-1920.jpg





Так выглядят 348/30 от F10 535i


JkAAAgNCX-A-1920.jpg





Это штатный спорт в сравнении со стоковым.


OgwAAgDCX-A-1920.jpg





Пусть размеры супортов не заводят вас в заблуждение. Колодки при этом почти одинаковые. Слева 348/30 справа сток.

И тут началось мучение. После того как покатался на 348/30 — сток это печаль.
В спокойной езде все ок.
Но как только начинаешь активно ездить и приходится сильно тормозить — дубение педали в середине хода просто бесит. Причем к самому торможению вопросов нет — я могу даже на разогретых тормозах ударить педаль в пол и машина станет как вкопанная. Причем такая ситуация была, я уже прогрел хорошенько так тормоза, педаль уже задубела и тут "ситуация", я задумался — проскочить или остановиться. Решил ставать, хотя педаль уже ватная. Давлю тормоз в пол, треск АБС, в салоне все вещи летят вперед — машина встала на много раньше чем я того ожидал. В этом деле огромное спасибо Michelin PS4, очень цепкая резина. В экстренном торможение по моему мнению резина играет, часто даже, более важную роль чем колодки или диски. Но вернемся к стоковым тормозам. Они справились, они остановили машину даже раньше положенного.



MkAAAgNCX-A-1920.jpg





Фотография дисков после экстренного торможения на горячую. Колодку просто намазало на диск. Пять минут назад тут было еще зеркало. Потребовалось пару дней спокойной езды, пока диск опять стал зеркальный.

Но само ощущение от педали — никакое при этом. Контроля над торможением адекватного нет.
В общем я понял, что на стоке уже ездить я не смогу и поэтому решил пойти дальше.
Решено было искать тормоза 348/36. Это такого же диаметра диски, но чуть толще 36мм против 30мм или против 28мм стока. Так же у этих тормозов значительно больше колодка, так как колодка у стока и у 348/30 почти одинаковая.
Почему такой шаг и что я от этого ожидаю в сравнении 348/30:
1. По ощущениям, на сколько я понял по многим отзывам, разницы между 348/30 и 348/36 практически нет. Но это и не так важно, потому что уже 348/30 ощущаются приятно.
2. Их еще тяжелее перегреть и тут все приводят главный фактор — толщину диска — 36мм. А я еще сюда добавлю — размер колодки. По моему мнению нужно думать не только, о перегреве диска но и о перегреве колодки, она так же с ростом температуры теряет "цепкость". Так вот больше колодка — позже перегреется при прочих равных, так как колодка сможет больше поглотить тепла. Я думаю все неоднократно замечали, что изношенная тонкая колодка перегревается очень быстро, а когда поставишь новые такие же колодки, перегрев наступает позже. Причина в толщине самой накладки — новая больше может поглотить тепла, старая и тонкая — меньше.
И тут начались поиски тормозов. На первом этапе мне было все ровно искать комплект от F или G серии. Важен был только пробег. Я не хотел ставить тормоза с пробегом 200 на машину с пробегом 60. Может быть сейчас они и в нормальном состоянии, но через 100 тыс км, у машины будет пробег 160, а у тормозов уже 300.
Покупать и перебирать я тоже не хотел. Че меньше лезут наши ручки куда то, тем лучше я уже это давно понял.
В итоге варианты от F-серии отпали сами собой, я не нашел их с малым пробегом. Искал в Польше и на Ebay. Благо продавцы честные и все отвечали на мои вопросы честно и писали пробеги 200+ км.
Поэтому начал смотреть суппорта от G-серии. Тут уже получше ситуация, но и тут очень много вариантов с большими пробегами. Но что больше удивило — очень много красивых "синих" тормозов продаются в плохом внешнем состоянии, как будто ими в футбол играли… Как так можно обращаться с товаром, внешний вид которого имеет значение?
Шел уже второй месяц поисков, бюджет увеличивался, нервы заканчиваются и тут психанул. Давно у меня в закладках лежал лот, который на первый взгляд мне казался безумным, но с каждым днем я не заметно приближался к нему.
Это были — новый суппорта с новыми колодками, которые никогда не стояли на автомобиле. В общем я не выдержал, психанул и заказал их. Получил их в руки, кайфонул, убедился что все ок и заказал оригинальные новые диски от Е60, которые геометрически лучше всего подходят под эти супорта при установке на Ф26.
Диски будут недели через три, заказал с германии, так существенно дешевле, тем более спешки нет. Наступили холода, одел зимний комплект колес, езжу спокойно.
Осталось заказать шайбы и кольца. Но об этом в следующем посте, когда уже все установлю и покатаюсь какое то время. А пока еще пару фото "украшений".





3wAAAgKCX-A-1920.jpg






Не смог удержаться и не сделать такое фото, во время установки зимних колес.


vwAAAgKCX-A-1920.jpg










vIAAAgKCX-A-1920.jpg










Новые колодки на месте.


FoAAAgKCX-A-1920.jpg











pYAAAgKCX-A-1920.jpg






П.с. Многие могут спросить, а почему не поставить сразу 374/36? Зачем эти полумеры?
Отвечаю — мое теоретическое мнение, основано на чужих отзывах (тут на Д2).
1. Во первых тут есть парочка негативных отзывов об этих огромных тормозах. Пишут, что они раскрывают себя только в агрессивной манере езды. А я езжу активно, но не агрессивно.
2. Я считаю, что после установки 374/36 на перед, нужно будет обязательно увеличивать задние тормоза им в пару. Опять же отзывы на Д2 тут говорят, о клевании носом и неадекватном стирании задних тормозов.
3. Как мне кажется, мне реально хватит 348/36 ведь даже на 348/30 я кайфовал.
Время покажет. Всем ровных дорог!
Цена вопроса: 1 000 €
 
Сверху Снизу