Liani
Новичок
- Регистрация
- 30 Апр 2021
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Ну что, все переобулись? А проверили, правильно ли закручены болты на колесах? Как и большинство водителей, я их никогда не проверял. Несмотря на примерно миллиард статей на эту тему. Теперь проверяю.
Как-то забрал я машину из одного автосервиса через несколько километров начал ощущать чуть заметный неприятный звук шарканья в колесе. При торможении звук пропадал. Никак не мог понять откуда именно звук. Грешил на колодки, которые у многих коллег по X5 рассыпались в первые несколько тысяч обкатки. А «ларчик просто открывался». Недокрутили болты на одном колесе. Должны были использовать динамометрический ключ на 130-140 нм, а крутили как попало, руками, растущими из…
Вобщем мне очень повезло, что из-за безвестного мастера и собственной беспечности я не разбил машину, никого не убил и не убился сам. Отделался внеплановым визитом к ОД, дополнительным сход-развалом и заменой болтов на правом переднем колесе. Ступица тверже, резьба в ней цела.
Название компании не скажу, тем более, что все остальное сделали неплохо, да и не в компании дело. В любом распрекрасном автосервисе или шиномонтаже есть криворукие ебланы, невнимательные, с бодуна или которым безопасность клиентов глубоко пофиг.
НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРЯТЬ БОЛТЫ НА КОЛЕСАХ. НЕСКОЛЬКО СЭКОНОМЛЕНЫХ МИНУТ МОГУТ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 939 км