Fouge
Новичок
- Регистрация
- 30 Дек 2020
- Сообщения
- 22
- Баллы
- 7
Немецкие экологи подали в суд на компанию Tesla
Экологам удалось отстоять почти 90 гектаров леса. Стройка немецкой гигафабрики Tesla на время приостановлена.
Немецкие «зеленые» активисты подали в суд на компанию Илона Маска, который попытается развернуть в Германии производство электромобилей, но в процессе строительства завода нанёс непоправимый ущерб местной экологии: гладкой змее негде укрыться на зиму, а песчаная ящерица вообще оказалась под угрозой исчезновения. После этого сложно называть электромобили экологически чистыми.
Но поддаться на уговоры экологов — значит по несколько месяцев согласовывать каждый свой шаг, а американский конвейер не привык простаивать. В целях соблюдения рекордных сроков Илон Маск готов был лично ночевать прямо на стройке. Только каждый визит Маска на фабрику сопровождают акции протеста, в попытках остановить стройку активисты садились прямо верхом на деревья. При этом автоэксперты подозревают, что Tesla намеренно «вставляют палки в колеса».
Некоторые свои модели немецкие автоконцерны так и позиционируют «убийца Tesla». Со своим американским подходом в Европе Илон Маск может сам себя погубить. Вполне возможно, еще придется встретиться с крупнейшим промышленным профсоюзом по вопросам условий и оплаты труда 2,5 тысяч сотрудников. И если строительство новой гигафабрики Tesla под Берлином и дальше будет вызывать споры, то от нее не будет ровным счетом никакого толка.
Экологам удалось отстоять почти 90 гектаров леса. Стройка немецкой гигафабрики Tesla на время приостановлена.
Немецкие «зеленые» активисты подали в суд на компанию Илона Маска, который попытается развернуть в Германии производство электромобилей, но в процессе строительства завода нанёс непоправимый ущерб местной экологии: гладкой змее негде укрыться на зиму, а песчаная ящерица вообще оказалась под угрозой исчезновения. После этого сложно называть электромобили экологически чистыми.
«Tesla хочет уж слишком быстро построиться, уже в июле будущего года выпускать здесь свои автомобили. Но все-таки нужно учитывать природоохранные аспекты. Что-то делать для защиты окружающей среды», — заявил глава природоохранной организации NABU в Бранденбурге Кристиан Шредер.
Но поддаться на уговоры экологов — значит по несколько месяцев согласовывать каждый свой шаг, а американский конвейер не привык простаивать. В целях соблюдения рекордных сроков Илон Маск готов был лично ночевать прямо на стройке. Только каждый визит Маска на фабрику сопровождают акции протеста, в попытках остановить стройку активисты садились прямо верхом на деревья. При этом автоэксперты подозревают, что Tesla намеренно «вставляют палки в колеса».
«Маск строит в Германии, в сердце автомобилестроения, свою фабрику. И все сразу проснулись. Теперь пытаются противостоять, крупные автопроизводители Германии начинают действовать. И, конечно, в их интересах продать как можно больше сначала своих электромобилей», — поделился мнением автомобильный эксперт Андреас Кесслер.
Некоторые свои модели немецкие автоконцерны так и позиционируют «убийца Tesla». Со своим американским подходом в Европе Илон Маск может сам себя погубить. Вполне возможно, еще придется встретиться с крупнейшим промышленным профсоюзом по вопросам условий и оплаты труда 2,5 тысяч сотрудников. И если строительство новой гигафабрики Tesla под Берлином и дальше будет вызывать споры, то от нее не будет ровным счетом никакого толка.