• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Немного о неполадках, а точнее про качество радиаторов…

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках

Вечер Добрый!

Долго думал стоит ли писать о некоторых неполадках по авто, но осознал что подобный отзыв наверное многим пригодится…

Приблизительно четыре месяца назад у меня на авто потек родной радиатор, об этом немного уже говорилось раньше.
Тек он не сильно, а немного сочился тосол из микроскопической дырочки в верхнем патрубке радиатора, короче так обычно бывает в 90% случаев…

Но понятно что так долго НЕ поездишь и было принято решение менять радиатор.
Ставить Оригинал смысла особого не было, посколько это достаточно НЕ бюджетно ( в районе 400 евро), да и нормальных заменителей на рынке хватает, например:
— Behr Hella он же в оригинале ( Южная Африка-Саудовская Аравия )
— Nissens ( Дания )

Выбор был сделан в сторону Behr Hella, но…
Но найти этот радиатор в родном городе не посчастливилость, а ждать 2-3 дня просто не хотелось + на улице было 30-32 градуса в тени, не хотел рисковать…
Тем более что друг занимается запчастями, предложил
Nissens, сказал что эти радиаторы реально делают в Европе + реальная гарантия.

У меня не было повода ему НЕ доверять, так как с ним работаю более 5 лет и я взял радиатор, кстати цена его как и Хелловского была в районе 180 долларов.
Красивая упаковка с лейбами, но когда ребята на сервисе достали его из коробки, я специально стал смотреть на его маркировку…
Кроме выбитых цифр и букв на нем — более никаких записей о том что это Nissens — не было.
Ну да ладно подумал я…

Установили радиатор на авто и вот я проездил на нем в районе трех месяцев…
В один из дней, заводя авто с утра, на бортовике высветило надпись — "низкий уровень охл.жидкости".
Заметил небольшое пятнышко под авто в диаметре 10 см, долил тосол в районе 300 грамм и поехал.
Каждое утро под авто — было это самое пятно, короче — привет сервис )
Сняли защиту, которая была залита тосолом — стали искать причину…
Трудно было верить глазам, голова НЕ хотела признавать — но РАДИАТОР дал течь )

Обзвонил всех знакомых в городе, снова Behr Hella нигде НЕТ — снова ждать и снова два дня…
Но уже ПРИШЛОСЬ ждать )
Короче забрал радиатор из магазина, переговорил с продавцом, рассказал свою историю, а у него кстати тоже Е39 2001 года М-тех, так Он аж рассмеялся и добавил, что у него три месяца назад было один в один история, потек родной радиатор и не было возможности ждать Хеллу — взял Nissens и проездил 6 месяцев и привет! )
Говорит что только неделю назад авто с сервиса забрал!

Позже неоднократно ребята на форуме говорили, что Nissens последнее время частые рекламации имеет, течет!
Выводы напрашиваются сами, я не критикую в этом посте фирму, я лишь пишу про личный опыт и реальный опыт продавца из магазина запчастей!

Вывод:
Месяц езжу на новом радиаторе Behr Hella, нареканий пока нет, цена вопроса 190 долларов + нервы и время…
Говорят нервы НЕ восстанавливаются, впрочем как и время НЕ вернешь…

Две недели жду "реальной гарантии" по Nissens, до сих пор деньги мне НЕ вернули…
Делайте выводы Господа!

До скорого )
 
Сверху Снизу