Москва
Доброго времени суток!
Ну вот и пришло время написать вторую часть «саги» про неприятности… Сглазил я видимо все…
В прошлой записи все закончилось тем, что мне заменили стекло люка. На самом деле, причиной моего визита в сервис было не только разбитый люк, но и неприятные посторонние звуки в районе двигателя… Думаю дай совмещу все вместе — совместил.
В моем автомобиле установлен замечательный двигатель N55b30a. Хороший мотор, жаловаться не вижу смысла. Вменяемый расход, неплохая тяга.
Первые попытки послушать мотор дали понять, что звук снизу, и вероятнее всего это вкладыш. Далее моим действиям объяснения нет, и я принял решение брать контрактный мотор. Готовился я к этому около месяца, передвигаясь на X5. И все таки я не понимаю, почему я так сделал…
В итоге — имеем контрактный мотор с Германии с пробегом ~ 76.000км.
Пока ждали прибытие важного гостя, я попросил составить список и заказать необходимые запчасти для того, чтобы произвести «легкий» ребилд.
Заменили вкладыши, ремни с роликами, кучу трубок и болтов. Заодно заменил радиатор в бампере справа, взял новый оригинал.
На все эти работы ушло еще примерно месяца полтора. «Пандемия» Конечно же усугубила процесс.
Пока проводились работы по ребилду мотра, решил таки покрасить суппорта. Были они в неочень приятном виде. Покрасили их в серебро и заменили передние тормозные диски (оригинал) с колодками (оригинал). Ну а раз пошла такая пьянка, а давайте еще дно помоем со всеми защитами и купим новую «шубу» под капот. «Остапа понесло…»
В итоге машинну собрали, намыли и отдали мне, предварительно накатив прошивку мотора (+50 л/с) и коробки. По ощущениям, ей стало чуть легче передвигаться)
Я уже и забыл ощущения от 7ки. Все таки очень приятный автомобиль.
А теперь давайте про деньги
-Мотор в германии — 3.500 €
-Ребилд мотора (запчасти + работа) ~ 240.000 ₽
-Перекрас тормозов — 8.000 ₽
-Передние тормозные диски + колодки + датчик (все оригинал) — 34.500 ₽
-Мойка днища — 3.500 ₽
-«Шуба» капота (новая) ~ 12.000
Проехал пока 200км, все в норме. Дальше посмотрим.
И все этому потому, что я не включил свой мозг вовремя и не заменил вкладыши… Хотя логично было понять, что на таком пробеге пора! Ладно, дело сделано, сейчас уже дергаться смысла нет. Родной мотор уходит в дефектовку, а дальше видно будет.
Вот как-то так. Всем удачи, думайте головой.
Цена вопроса: 569 000 ₽ Пробег: 180 000 км
Доброго времени суток!
Ну вот и пришло время написать вторую часть «саги» про неприятности… Сглазил я видимо все…
В прошлой записи все закончилось тем, что мне заменили стекло люка. На самом деле, причиной моего визита в сервис было не только разбитый люк, но и неприятные посторонние звуки в районе двигателя… Думаю дай совмещу все вместе — совместил.
В моем автомобиле установлен замечательный двигатель N55b30a. Хороший мотор, жаловаться не вижу смысла. Вменяемый расход, неплохая тяга.
Первые попытки послушать мотор дали понять, что звук снизу, и вероятнее всего это вкладыш. Далее моим действиям объяснения нет, и я принял решение брать контрактный мотор. Готовился я к этому около месяца, передвигаясь на X5. И все таки я не понимаю, почему я так сделал…
В итоге — имеем контрактный мотор с Германии с пробегом ~ 76.000км.
Пока ждали прибытие важного гостя, я попросил составить список и заказать необходимые запчасти для того, чтобы произвести «легкий» ребилд.
Заменили вкладыши, ремни с роликами, кучу трубок и болтов. Заодно заменил радиатор в бампере справа, взял новый оригинал.
На все эти работы ушло еще примерно месяца полтора. «Пандемия» Конечно же усугубила процесс.
Пока проводились работы по ребилду мотра, решил таки покрасить суппорта. Были они в неочень приятном виде. Покрасили их в серебро и заменили передние тормозные диски (оригинал) с колодками (оригинал). Ну а раз пошла такая пьянка, а давайте еще дно помоем со всеми защитами и купим новую «шубу» под капот. «Остапа понесло…»
В итоге машинну собрали, намыли и отдали мне, предварительно накатив прошивку мотора (+50 л/с) и коробки. По ощущениям, ей стало чуть легче передвигаться)
Я уже и забыл ощущения от 7ки. Все таки очень приятный автомобиль.
А теперь давайте про деньги
-Мотор в германии — 3.500 €
-Ребилд мотора (запчасти + работа) ~ 240.000 ₽
-Перекрас тормозов — 8.000 ₽
-Передние тормозные диски + колодки + датчик (все оригинал) — 34.500 ₽
-Мойка днища — 3.500 ₽
-«Шуба» капота (новая) ~ 12.000
Проехал пока 200км, все в норме. Дальше посмотрим.
И все этому потому, что я не включил свой мозг вовремя и не заменил вкладыши… Хотя логично было понять, что на таком пробеге пора! Ладно, дело сделано, сейчас уже дергаться смысла нет. Родной мотор уходит в дефектовку, а дальше видно будет.
Вот как-то так. Всем удачи, думайте головой.
Цена вопроса: 569 000 ₽ Пробег: 180 000 км