• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) Не покупай Neoline X-Cop 9300d и скрытая проводка регистратора

Zolan

Новичок
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
13
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Слава
Авто
BMW
Раньше я никогда не жаловал радар-детекторы и пользовался исключительно видеорегистраторами.
Купив машину в Воронеже, мне предстояла дальняя поездка до Екатеринбурга и решил я купить комбо регистратор+радар, прямо в отправной точке.
Бюджет был до 15к. Стал выбирать по отзывам в инете и там все как всегда противоречиво. Кто-то хвалит, кто-то хейтит. Не стал мудрить и остановился на такой же модели, как у предыдущего владельца — Neoline X-Cop 9000c. По его словам, регистратор работает уже несколько лет без нареканий. Хоть модель и старая, удалось найти её в DNS, ещё и со скидкой. Купил. Без всяких премудростей воткнул в прикуриватель и с болтающимся проводом поехал домой.
По итогу за всю дорогу не пришло ни одного штраф, хотя ехал со средней скоростью 140-150.
Штрафов нет, видео пишет. Что ещё надо? Вроде ничего, но мне не давало покоя то, что уже вышло много более свежих моделей этого анти-радара-регистратора.
Выглядел он у меня как новый: заводские плёночки все на месте, коробки и бумажки тоже. Более новая модель стоила на 4к дороже. 16 000₽ против 12 000₽.
У новой более современный вид, с повёрнутым к водителю дисплеем и больше различных видов радаров, которые устройство может уловить. Думаю: надо менять! Пришёл в DNS, поменяли на новую модель 9300d с доплатой без проблем.
SbSdhWW-iusgG1FNlQxzwc271Lc-1920.jpg

Полный размер
Довольный, с новым регистратором приехал домой и сразу проверил наличие обновлений на сайте производителя. Прошивка там была новее, чем в девайсе из магазина. Скачал инструкцию по обновлению и саму прошивку. Запустил обновление. Возникла ошибка при обновлении языкового модуля. После этого в регистраторе пропал интерфейс. Т.е. на дисплей выводится только картинка с камеры и всё. Нет никаких кнопок, индикаторов и т.п.
Вряд ли я мог где-то накосячить. Все было сделано по инструкции. Разве что с картой памяти, через которую производилось обновление, было что-то не так.
Еду в магазин, объясняю ситуацию, прошу поменять. Не без споров, но поменять устройство мне всё же удалось.
В новом экземпляре так же была старая прошивка. На вторую попытку взял другую карту памяти меньшего объёма, отформатировал по инструкции. На всякий случай заново скачал прошивку. Запускаю обновление… бац опять ошибка на том же месте.
Окей Гугл. Оказывается я не один такой. Глюченая прошивка просто убивает языковой модуль и оживить его можно только через сервис.
Поехал в магазин возвращать устройство. На этот раз не стал ничего говорить о прошивке, просто включил дурачка и сказал, мол так и так, купил, включил, а кнопочек нет, только картинка с камеры. Давайте делать возврат. Сделали.
Стал искать другую модель на замену. Наткнулся на 9300с. Начал изучать и оказывается это абсолютно идентичное устройство с ценой дешевле на 1000₽. 9300d — проделки маркетологов. Эксклюзивная модель, официально продающаяся только в DNS. Мне от этой эксклюзивности не тепло, не холодно.
Никакой инфы об ошибках в прошивке 9300c в инете не нашёл и поехал в местный магазин nikas24.ru. К слову, отличный магазин с адекватными ценами, грамотными продавцами и своим каналом на YouTube, где они снимают подробнейшие обзоры и тесты видеорегистраторов и радар-детекторов.
Взял у них 9300с. Он обновился без проблем, без ошибок. Дело было точно в пошивке эксклюзивной модели DNS.
Ну что ж, теперь можно и спрятать все болтающиеся провода.
Т.к. у прошлого владельца девайс тоже был подключен красиво, плюс мне тянуть не пришлось. Он шёл от распределительного блока в ногах переднего пассажира и остался запрятан в переднюю стойку лобового стекла. Ещё и заботливо подписан:«Питание для видеорегистратора 12В, без предохранителя».
LqEz94ahLRJ2GCc0ftP6ev6l_60-1920.jpg

Полный размер
Сняв обшивку стойки, я не обнаружил там одной клипсы, которая держит верхнюю часть. Она и без клипсы не болталась, не брякала. Я бы вообще никогда не узнал об её отсутсвии. Но мне нужно, чтобы все было идеально, иначе я спать не буду:)
Нашёл эту клипсу по каталогам, заказал.
— 07147142116 — Скоба BMW OE • 80₽
kmzzcfQoiA8ZTblK-Sdwl_sfJ98-1920.jpg

Полный размер
В комплекте с 9300с никаких проводов для скрытой проводки не было. Можно было его докупить по цене 1200-1500₽, в него уже был встроен предохранитель.
Но жаба победила. Я просто обрезал провод в прикуриватель.
NTPkprpLitgNv39C3cLKR5bCFKI-1920.jpg

Полный размер
Посмотрел, какой предохранитель стоит в фирменной проводе за полторашку — 2А. Пошёл в магазин радиодеталей, купил предохранитель и колбу для него. Все аккуратненько запаял и заизолировал термоусадкой.
Минус прицепил на болт крепления пассажирского солнцезащитного козырька.
Вуаля, получилось все в 10 раз дешевле. Ещё и руки занял себе:)
qAhrXzkMSamZnG-Ync-V2EoTmZI-1920.jpg

Полный размер
bhWjNpw0PVc1D305ZVkMKcX7Lh4-1920.jpg

Полный размер
Когда пришёл заказ с утерянной клипсой, собрал стойку. Теперь красота!
s1Rgbu-_dOI1hFFQwD0KjLGws1I-1920.jpg

Полный размер
HGveofnAlu9Iv2CINbqEj5O2kPM-1920.jpg

Полный размер
С регистратором в процессе эксплуатации проблем не возникло. Могу рекомендовать к покупке. В сравнении с 9300d ещё 1000₽ сэкономите.
Хотел ещё для полноты картины обернуть провода в оплётку «антискрип», но не знаю, как она правильно называется и в каких магазинах искать? Подскажите в комментариях, кто знает. На будущее пригодится.
P.S.
Если запись была тебе полезна или просто понравилась, поставь лайк Мне будет приятно:)
Цена вопроса: 14 250 ₽ Пробег: 179 330 км
 
Сверху Снизу