BMWinfo
Старожило клуба
И вот наконец то через год я начал заниматься двигателем.
Двигатель был, но состояние его огорчало, начну пожалуй со всех своих злоключений связанных с мотором.
Для начала при разборе были выявлены дефекты всех элементов начиная с сальников заканчивая поршнями, блоком и головой совсем не круто да?
А если брать в расчет что детали на м20 у нас жутко редкие и жутко дорогие так настроения вообще не было( и даже тогда меня не покинула мысль восстановить его пусть не в идеал, пусть на карбе, но хоть как ни будь до покупки нормального м50
И так Первый вариант сборки купить все под ремонтные размеры расточить собрать, прошелся по магазинам половины необходимых запчастей нет или нужно долго ждать(поршни) + очень дорого.
Второй мало чем отличается (да и отличатся не будет кольца вкладыши сальники клапана все равно новые нужны))), но основная проблема это поршни а точней цилиндры об которые можно смело стачивать ногти хотел их гильзануть работа без гильз 30000 Кз тг (6000рублей)— дорого не канает, не говоря о том что гильз то и нет таких)
Третий несколько неадекватный вариант, но он мне понравился схема сборки такова головка и блок остаются 2.0 (головку мне в любом случаи делать если другую не найду) шатуны 2.0 колено от 2.3( 76.с лишним),2.5(75мм) или 2.7(81мм) мотора и поршни от 16 клапанной 2112 в чем соль такова блока,
во первых пальцы и соответственно посадочные места идентичны на поршнях 2112 и м20 22мм,
диаметр поршня 82мм -2112 ну у м20 80мм -расточим
компрессионная высота 2112-37,9(стандартные харьковские) у м20 (43.4мм) — для компенсации КВ ставим калено 2.3 или 2.5 из-за чего у нас не до подъем поршня на 1мм + гигантские циковки в поршнях и малая высота вытеснителя (1.25мм ) мы получаем пониженную степень сжатия, увеличенный объем камеры сгорания соответственно и двигателя ну и в следствии в мотор можно дуть максима 0.9 бара насколько я понял от людей собиравших такие моторы.
У меня же вариант с колен валом 2.7 где у нас имеется некоторый пере подъем поршня — стачиваем вытеснитель с поршня 2112 и в общем этот пере подъем уходит
В связи с чем мы имеем двиг с объемом 2565 кубиков и СЖ 11,5 (данные приблизительные)
Короче плюс сего предприятия в том что: с поршнями от 12шки блок имел бы еще 3 ремонта) и сниженная цена комплектующих.
И знаете как бы это все бредово не звучало я хотел его собрать даже калено нашел, но неделю назад внезапно выяснилась что у меня блок с гильзами ну ппц «не заметил!» называется… под слоями грязи и старой прокладки ГБЦ
Фронт применения моего блока это или ножка журнального столика или примяком на переплавку
Вот мы и подошли к Четвертому варианту пол года назад у моего приятеля случилась неприятность встретились клапана с поршнями в итоги на его м20 был пробит один поршень и сломан клапан, головка в дребезги
.
Он не долго думая собрал м20 в25 , а тот блок лежит погибает в гараже причем шатунно поршневая у него в поряде за исключением одного поршня) достали мы его старый мотор немного его раскидали отдали на мойку после чего проверили все размеры все слава богу в номиналах взяли один подходящий поршень из моего комплекта так как у меня карбюраторные пришлось пару мм срезать с вытеснителя
на выходных куплю расходники развешу поршни и блок будет собран итоги сборки выложу сюда же) кстате постараюсь сделать двиг по максимуму приятным взору рядового любителя эстетики
Если кого что-то интересует не стесняемся спрашиваем, комментируем, ставим пальцы вверх)
Двигатель был, но состояние его огорчало, начну пожалуй со всех своих злоключений связанных с мотором.
Для начала при разборе были выявлены дефекты всех элементов начиная с сальников заканчивая поршнями, блоком и головой совсем не круто да?
А если брать в расчет что детали на м20 у нас жутко редкие и жутко дорогие так настроения вообще не было( и даже тогда меня не покинула мысль восстановить его пусть не в идеал, пусть на карбе, но хоть как ни будь до покупки нормального м50
И так Первый вариант сборки купить все под ремонтные размеры расточить собрать, прошелся по магазинам половины необходимых запчастей нет или нужно долго ждать(поршни) + очень дорого.
Второй мало чем отличается (да и отличатся не будет кольца вкладыши сальники клапана все равно новые нужны))), но основная проблема это поршни а точней цилиндры об которые можно смело стачивать ногти хотел их гильзануть работа без гильз 30000 Кз тг (6000рублей)— дорого не канает, не говоря о том что гильз то и нет таких)
Третий несколько неадекватный вариант, но он мне понравился схема сборки такова головка и блок остаются 2.0 (головку мне в любом случаи делать если другую не найду) шатуны 2.0 колено от 2.3( 76.с лишним),2.5(75мм) или 2.7(81мм) мотора и поршни от 16 клапанной 2112 в чем соль такова блока,
во первых пальцы и соответственно посадочные места идентичны на поршнях 2112 и м20 22мм,
диаметр поршня 82мм -2112 ну у м20 80мм -расточим
компрессионная высота 2112-37,9(стандартные харьковские) у м20 (43.4мм) — для компенсации КВ ставим калено 2.3 или 2.5 из-за чего у нас не до подъем поршня на 1мм + гигантские циковки в поршнях и малая высота вытеснителя (1.25мм ) мы получаем пониженную степень сжатия, увеличенный объем камеры сгорания соответственно и двигателя ну и в следствии в мотор можно дуть максима 0.9 бара насколько я понял от людей собиравших такие моторы.
У меня же вариант с колен валом 2.7 где у нас имеется некоторый пере подъем поршня — стачиваем вытеснитель с поршня 2112 и в общем этот пере подъем уходит
В связи с чем мы имеем двиг с объемом 2565 кубиков и СЖ 11,5 (данные приблизительные)
Короче плюс сего предприятия в том что: с поршнями от 12шки блок имел бы еще 3 ремонта) и сниженная цена комплектующих.
И знаете как бы это все бредово не звучало я хотел его собрать даже калено нашел, но неделю назад внезапно выяснилась что у меня блок с гильзами ну ппц «не заметил!» называется… под слоями грязи и старой прокладки ГБЦ
Фронт применения моего блока это или ножка журнального столика или примяком на переплавку
Вот мы и подошли к Четвертому варианту пол года назад у моего приятеля случилась неприятность встретились клапана с поршнями в итоги на его м20 был пробит один поршень и сломан клапан, головка в дребезги
.
Он не долго думая собрал м20 в25 , а тот блок лежит погибает в гараже причем шатунно поршневая у него в поряде за исключением одного поршня) достали мы его старый мотор немного его раскидали отдали на мойку после чего проверили все размеры все слава богу в номиналах взяли один подходящий поршень из моего комплекта так как у меня карбюраторные пришлось пару мм срезать с вытеснителя
на выходных куплю расходники развешу поршни и блок будет собран итоги сборки выложу сюда же) кстате постараюсь сделать двиг по максимуму приятным взору рядового любителя эстетики
Если кого что-то интересует не стесняемся спрашиваем, комментируем, ставим пальцы вверх)