Ggefa
Участник
- Регистрация
- 1 Фев 2021
- Сообщения
- 36
- Баллы
- 32
Ехал в выходной из одного города в другую по трассе в слепую . Соль, реагенты от встречных фур забили всё лобовое. Щётки как следует всё это размазывают и получается сухая пелена на лобовом. Температура за бортом — 11, a омывающая жидкость в бачке до -30. При выходе на трассу всё работало и омывалась, или вдруг при полном бачке омывателя на полпути перестают работать форсунки.
Матерясь, доезжаю до города.
Полез в "тырнэт" смотреть алгоритмы работы подогрева. Написано; при -3 вместе с зеркалами должны греться форсунки омывателя, и чем ниже температура, тем больше нагрев. Открываю рейнголд — ошибок по подогреву форсунок НЕТ. Наутро -8, при прогреве авто, замечаю, что снег на капоте около форсунок не тает. А я раньше и не присматривался к этому (, а может и раньше так было?
Парни, подскажите в чём дело, может предохранитель? А может включить надо что-нибудь? В слепую ездить небезопасно.
С уважением…
Пробег: 205 000 км