• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (F26) Новая турбина. Последствия некорректной работы EGR

Zavis

Новичок
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
13
Баллы
7
OKAAAgMvH-A-1920.jpg





Подошла к концу долгая история с переодически выскакивающей ошибкой наддува

Такая ошибка достаточно распространённая на biturbo дизелях BMW и обычно решается простой заменой преобразователей давления в вакуумной системе или же заменой вакуумных шлангов. Подробнее в первой части, в комментариях указывал возможные причины. Я тоже начинал именно с простых решений, которые в начале помогали, но потом ошибка возвращалась, и в дальнейшем она начала появляться регулярно и авто не всегда стал выходить из этой ошибки в принципе.
Поэтому я начал искать специализированный сервис. По рекомендациям, я обратился в ASW Center(Ильменский пр., 13, стр. 3).
По итогу была перетряхнута вся вакуумная система наддува со снятием обеих турбин, заменено пару байпасных заслонок, вакуумный регулятор наддува, соединительные патрубки, преобразователи давления, программно отключены EGR и вихревые, и самое главное — установлена новая малая турбина, ну и т.д, возможно что-то забыл указать.
Как все было -в какой-то момент клапан EGR начал работать не правильно, и закидывал сажу в двигатель тогда, когда этого делать не нужно. И соотвественно, со временем машине становилось все хуже и хуже. Но самое печальное, что умер байпас, который стоит после малой турбины. Двигатель давал команду турбине дуть и она начинала, но в закрытую заслонку(к чему это привело, уже понятно…) И кстати, заслонка все-таки открывалась, но только после того, как все прогреется.
На данный момент — по большей части в вакуумной системе турбонаддува все новое, включая малую турбину, запчасти все оригинальные. На работы и запчасти действует гарантия.
EGR и вихревые заглушены, тк тоже стали заедать.(DieselBoost).
В дальнейшем можно будет поставить новый впуск и включить обратно их. Но я сомневаюсь, что пойду на это. Я конечно всеми руками за экологию, но…
Так же, по рекомендациям ASW-Center перешёл на масло 5w40. Там же обновили ПО автомобиля и навигацию. И прошили отображение поворотников на проекцию, но пока не решил, нравится или нет, думал по другому будет отображаться. И так же проклеили упоры капота, тк на ямах малость постукивало.
После ремонта авто конечно же стал бодрее ехать. Двигатель стал мягче работать. При заглушенной экологии пропал затуп при старте с холостых оборотов. И прилично расход уменьшился(по сравнению с периодом, когда машина была не очень исправна).
Выводы? Появляется ошибка, лечить нужно сразу… Даже если она гуляющая, или быстро уходящая, как у меня и было.
На фотографиях лишь малая часть…
P.S. Очень рекомендую ASW-Center, была проведена большая работа. Настоящие специалисты, которые не только привели в порядок машину, но в процессе поясняли, что, как и откуда растёт. Отвечая на все вопросы(даже на тупые )В дальнейшем обслуживаться буду только у них.




eKAAAgMvH-A-1920.jpg






-KAAAgMvH-A-1920.jpg










BKAAAgMvH-A-1920.jpg








jWAAAgMvH-A-1920.jpg









TWAAAgMvH-A-1920.jpg










LWAAAgMvH-A-1920.jpg










rWAAAgMvH-A-1920.jpg











bWAAAgMvH-A-1920.jpg









7WAAAgMvH-A-1920.jpg












HWAAAgMvH-A-1920.jpg









Пробег: 103 000 км
 
Сверху Снизу