Ни черта не получается у меня вести полноценный блог, хоть и обещал себе взяться нормально за это дело. В условии самоизоляции даже на нехватку времени нельзя пожаловаться…тупо лень. Тем не менее, не написать что я поставил колеса, было бы полнейшим разгильдяйством. Ну и напишу заодно впечатления от автомобиля — уже почти 10 000 км на одометре. И это меньше чем за год, с учетом того, что меня по полгода не бывает в стране. Видимо, поездка в Финку сыграла огромную роль. Думаю, стоит в следующем пост-е (-у?) подвести небольшой итог владения отечественным БМВ.
Итак, отъездил на штатных 20х дисках всю осень и всю зиму. Диски довольно неплохие и для стока выглядят очень даже ничего.
20 Star-spoke 817 M Bicolour
Но, чтобы не переобуваться каждый сезон, было принято решение заказать комплект дисков на новый сезон. Да и кованые диски — это уже нечто родное, особенно когда они — одно из направлений твоей профессиональной деятельности. Очень хотел воткнуть 21 диски, но не было желания подбирать и тратить деньги на новую 21 резину. Поэтому решил поставить комплект дисков в заводских параметрах, лишь немного выдвинув их к арке (на 1 см). С дизайном долго не заморачивался, попросил инженеров взять за основу популярный Beneventi K5.5 и добавить ему "легкости". После недолгих согласований получили новую модель — Beneventi K5-X. Через 2 недели диски были уже у нашего представительства — Wheels Boutique Moscow.
BENEVENTI K5-X
BENEVENTI K5-X
Осталось самое тяжелое — дождаться открытие шиномонтажа. Пандемия как никак. Работа вне закона. Неизвестно ли удастся вообще поставить колеса в этом сезоне…
И вот колеса на автомобиле. Переживания за "скромный" размер колес сразу прошли. Удачный дизайн и правильная отделка диска сыграли роль. Диск не выглядит куцым и массивным. Сразу звоню k4zundo чтобы успеть сделать красивые фотографии до дождя. Погода сейчас переменчивая.
И вот на место "оперативно" приехал маэстро. Несколько щелчков затвором (или как он там называется) фотоаппарата и шедевры готовы.
Добавлю немного авторских фотографий со своего огрызкофона.
Что же, итогом я доволен. Есть лишь небольшая эстетическая проблема — уж больно высокий клиренс у семерки даже в положении СПОРТ ПЛУС. И не смотря на пневму, подвеска у авто кажется "задранной". Может установить электронный блог подвески, как считаете? Есть ли у кого опыт установки данной приблуды? А пока на этом все.
Спасибо за внимание и здоровья всем!
Увидимся Few Moments Later.
P.S.
Спеки по дискам.
Beneventi K5-X
20x9 ET20
20x10 ET31
Черный сатин с алмазной проточкой (матовое исполнение)
Итак, отъездил на штатных 20х дисках всю осень и всю зиму. Диски довольно неплохие и для стока выглядят очень даже ничего.
20 Star-spoke 817 M Bicolour
Но, чтобы не переобуваться каждый сезон, было принято решение заказать комплект дисков на новый сезон. Да и кованые диски — это уже нечто родное, особенно когда они — одно из направлений твоей профессиональной деятельности. Очень хотел воткнуть 21 диски, но не было желания подбирать и тратить деньги на новую 21 резину. Поэтому решил поставить комплект дисков в заводских параметрах, лишь немного выдвинув их к арке (на 1 см). С дизайном долго не заморачивался, попросил инженеров взять за основу популярный Beneventi K5.5 и добавить ему "легкости". После недолгих согласований получили новую модель — Beneventi K5-X. Через 2 недели диски были уже у нашего представительства — Wheels Boutique Moscow.
BENEVENTI K5-X
BENEVENTI K5-X
Осталось самое тяжелое — дождаться открытие шиномонтажа. Пандемия как никак. Работа вне закона. Неизвестно ли удастся вообще поставить колеса в этом сезоне…
И вот колеса на автомобиле. Переживания за "скромный" размер колес сразу прошли. Удачный дизайн и правильная отделка диска сыграли роль. Диск не выглядит куцым и массивным. Сразу звоню k4zundo чтобы успеть сделать красивые фотографии до дождя. Погода сейчас переменчивая.
И вот на место "оперативно" приехал маэстро. Несколько щелчков затвором (или как он там называется) фотоаппарата и шедевры готовы.
Добавлю немного авторских фотографий со своего огрызкофона.
Что же, итогом я доволен. Есть лишь небольшая эстетическая проблема — уж больно высокий клиренс у семерки даже в положении СПОРТ ПЛУС. И не смотря на пневму, подвеска у авто кажется "задранной". Может установить электронный блог подвески, как считаете? Есть ли у кого опыт установки данной приблуды? А пока на этом все.
Спасибо за внимание и здоровья всем!
Увидимся Few Moments Later.
P.S.
Спеки по дискам.
Beneventi K5-X
20x9 ET20
20x10 ET31
Черный сатин с алмазной проточкой (матовое исполнение)