Yermi
Новичок
- Регистрация
- 2 Дек 2020
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
Просидел я в карантине 18 дней, т.к. ребенок меня короновал короновирусом. Пока машина стояла, нас покинул аккумулятор которому было почти 13 лет. Судя по всему этот дед стоял в машине с момента приезда Ласточки из Соеденительных Штатов Америки. Т.к. машинв приехала в 2008 году и аккумулятор у меня был тоже 2008 года.
Был он системы AGM, вытерпел он многое, но как шутят в интернете запаха мандаринок в этом году не все почувствуют. Хотел я этого деда воскресить, отвез даже в сервис по аккумуляторам. Но дед оказался скорее мертв чем жив.
Приценился я по ценам, на аккумуляторы системы AGM, вообще не подступиться и ценник начинается от 15 тысяч, мой любимый магазин запчастей предложил по хорошей цене щелочной аккумулятор, на 90А/ч за 8666₽. Я прикинул все pro et contra, и решил что возьму и переплачу лишних 1,5-2 тыс ₽ за оригинал, чем я возьму варту или бош за эту цену или за какой-нибудь форс-мажор который ч/з пару лет отойдет в мир иной для аккумуляторов.
Думал что щас придет какой-нибудь пожилой аккумулятор так сказать залежавшийся на складе, а оказалось нет. Пришел свежий 33 неделя 2020 года. Это примерно август месяц. Что приятно. Если кто планирует менять аккум то номер аккума на самом аккуме.
Пока лежал на карантине, заказал себе фильдеперсовую оригинальную термокружку. За смешные 771₽. Кружка очень даже приличная, 450мл номерок тоже оставлю, мало ли кому пригодится.
Цена вопроса: 9 387 ₽ Пробег: 340 600 км