Vered
Новичок
- Регистрация
- 2 Фев 2021
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 7
Гурам с канала DSC OFF годно возмущался на тему постоянно модернизируемых комплектаций BMW. Вышла M5 F90, чуть погодя появилась M5competition, а еще через полгода(?) немцы берут и меняют в ней мультимедию на новую. Сторонний наблюдатель ничего конечно не поймет, а для владельца, с выходом обновленного варианта — старый сразу же превращается в тыкву. Ей богу, даже эппл не так часто обламывает.
Сейчас ваша очередь страдать. Моя — придет с рестайлингом G02 (или раньше, как решит завод).
формально, с уровня интеграции 07(июль)-19, а в реальности с ноября 2019 года в G03-G04 поменялась мультимедия:
С привычного NBT EVO — опция в конфигураторе Система навигации Professional (S609A),
на новый MGU — опция в конфигураторе BMW Live кокпит Professional (S6U3A)
Это тот самый щиток с бумерангами как на G05 и Шери Тиго от которого у всех бомбит.
Я то его специально ждал, потому что куда бы ни шла инженерная мысль BMW, мне с ней в любом случае по-пути. Месяц эксплуатации и я могу попытаться рассказать подробнее не сильно налажав.
Приглядимся?
Давайте я Вам напомню как выглядела топовая панель приборов G02 до:
И вот так сейчас:
Вот основной экран NBT EVO:
А вот типичная заставка MGU:
Общий вид до:
И с новой системой:
На первый взгляд ДО — однозначно лучше. Нормальные круглые шкалы приборов имитирующие колодцы. Стрелки хоть и не настоящие, но хотя бы нарисованы. Интерфейс НБТ ЭВО, ставший родным с 2016 года, в котором я по памяти могу рассказать как поменять киловатты на лошадиные силы на разных языках.
К новому интерфейсу нужно привыкать, и я не могу назвать его интуитивным. Но зато если разобраться:
Вы ведь понимаете, что не от желания скопировать китайский щиток BMW шкалы разнесла по краям? Им нужно было освободить центр под информацию о движении. Я когда асситентов буду дооснащать — там новые варианты появятся, а сейчас на центре карта навигации. Даже КАРТА. Смотрите какая здоровая и подробная вмещается:
При этом, в отличие от прошлого поколения, карта на щитке и карта в проекции дают разную информацию. То же место в проекции, показывает маневр на перекрестке, крупно:
И третий вариант карты может быть отображен на экране головного устройства:
Удобно, очень удобно и продуманно все.
Квадраты в основном меню на дисплее — это ВИДЖЕТЫ. Их можно как угодно расставлять по нескольким экранам как в телефоне на андроиде. Второй экран:
Нажать, подержать и появляется меню для редактирования:
Выбрать что в виджете будет отображаться:
Можно все четыре одинаковых сделать:
Экраны не очень удобно листать, но я надеюсь на улучшение эргономики с дооснащением управлением жестами.
Панель приборов также конфигурируется, меняясь или нет с режимами движения:
Центр щитка может показывать карту, или подсказки навигации, или ничего:
Можно вообще разгрузить интерфейс, оставив только цифровую скорость и графический тахометр:
Заметили крупную цифровую скорость в левой части экрана? Она всегда там. Удобно. Наконец-то.
А справа нашлоь место для обложки альбома:
Теперь можно включив соответствующую настройку (всегда, в спорте, никогда):
Увидеть в проекции тахометр (я не знаю зачем он нужен на дизеле, но это все равно очень важно, ведь раньше было только на М-ках):
Вообще проекция очень выросла в прямом и переносном. Карта туда здоровая помещается, и сопутствующая информация вся. Еще и стрелочки синие делаются в ЭкоПро режиме. Милота:
Заметно улучшилось распознавание голоса. Уже не получается как раньше глумиться над "танхой" вместо "ехать домой" (или это машина глумилась?). Ассистент опираясь на онлайн гораздо чаще понимает с полуслова. Помните как в первый раз удивились когда гугл ассистент в телефоне утром сам выдал информацию о том сколько ехать до работы с учетом пробок. Старший брат в машине теперь тоже знает где я работаю, и сам предлагает начать маршрут утром.
Карплей на полный экран, миррорлинк в базе. Видео в движении нужно кодировать.
Очень приятная система от BMW. Много мелочей облегчающих и усложняющих пользование. Не идеальная, но заметно выросшая в сторону интерактивности, по сравнению с прошлым поколением. У меня за неделю примерно отношение переключилось с "раньше было лучше" на "до чего крутые парни это сделали". Мне уже не нужно 15 минут, чтобы узнать версию системы навигации.
//
Руль тоже поменялся. Вернее кнопки в нем.
Старый:
Новый:
Конфигурация может отличаться в зависимости от набора опций, но основное отличие кроется в правом блоке клавиш:
Видите стрелки влево вправо? Не прошло 20 лет (или прошло?) как в BMW продублировали на руль кнопки с панели управления магнитолой переключающие треки на один вперед или назад. Нужно во всяких сторонних телефонных плеерах, не отдающих список воспроизведения.
Три горизонтальные полоски вызывают на экран список источников (вместо кнопки MODE на старом руле). Удобно. К управлению круизом лимитом пока не могу привыкнуть. Раньше было лучше.
Это все касаемо мультимедии и, вероятно, Х3
//
А в X4 G02, поменялось еще кое-что. И это кое-что очень все меняет. Встречайте.
сиденье в M-стиле (S711A)
Даже манагеры недоумевали в целесообразности такого подарка покупателям новго X4. Потому что раньше это был эксклюзив. Да, только в Х4 с осени 2019 в комплектации идут ковши как на М-ке.
Смотрите как было (это достаточно редкий вариант с тряпочными спортседлами на пакетном G02 30D):
А как стало:
Вид сзади (никаких там сеточек и прочей ерунды):
Эмблема в подголовнике только не светится (пока):
И поясничная поддержка в них регулируемая есть.
Было:
Стало:
Кардинально они вид и ощущение от салона меняют, добавляя гоночного настроения.
Но не для всех. Сидушки жесткие, с развитой боковой поддержкой не только в области спинки, но и на подушке. И если Вы весите больше 85кг (как я), они будут по дороге на работу напоминать, что сегодня от гарнира можно бы и отказаться. Оно того стоит.
Классно же, да? Меня радуют такие изменения от любимой марки потому что я успел в этот поезд.
Все вроде бы. Если ошибся где-то или забыл поправьте пожалуйста.
Сейчас ваша очередь страдать. Моя — придет с рестайлингом G02 (или раньше, как решит завод).
формально, с уровня интеграции 07(июль)-19, а в реальности с ноября 2019 года в G03-G04 поменялась мультимедия:
С привычного NBT EVO — опция в конфигураторе Система навигации Professional (S609A),
на новый MGU — опция в конфигураторе BMW Live кокпит Professional (S6U3A)
Это тот самый щиток с бумерангами как на G05 и Шери Тиго от которого у всех бомбит.
Я то его специально ждал, потому что куда бы ни шла инженерная мысль BMW, мне с ней в любом случае по-пути. Месяц эксплуатации и я могу попытаться рассказать подробнее не сильно налажав.
Приглядимся?
Давайте я Вам напомню как выглядела топовая панель приборов G02 до:
И вот так сейчас:
Вот основной экран NBT EVO:
А вот типичная заставка MGU:
Общий вид до:
И с новой системой:
На первый взгляд ДО — однозначно лучше. Нормальные круглые шкалы приборов имитирующие колодцы. Стрелки хоть и не настоящие, но хотя бы нарисованы. Интерфейс НБТ ЭВО, ставший родным с 2016 года, в котором я по памяти могу рассказать как поменять киловатты на лошадиные силы на разных языках.
К новому интерфейсу нужно привыкать, и я не могу назвать его интуитивным. Но зато если разобраться:
Вы ведь понимаете, что не от желания скопировать китайский щиток BMW шкалы разнесла по краям? Им нужно было освободить центр под информацию о движении. Я когда асситентов буду дооснащать — там новые варианты появятся, а сейчас на центре карта навигации. Даже КАРТА. Смотрите какая здоровая и подробная вмещается:
При этом, в отличие от прошлого поколения, карта на щитке и карта в проекции дают разную информацию. То же место в проекции, показывает маневр на перекрестке, крупно:
И третий вариант карты может быть отображен на экране головного устройства:
Удобно, очень удобно и продуманно все.
Квадраты в основном меню на дисплее — это ВИДЖЕТЫ. Их можно как угодно расставлять по нескольким экранам как в телефоне на андроиде. Второй экран:
Нажать, подержать и появляется меню для редактирования:
Выбрать что в виджете будет отображаться:
Можно все четыре одинаковых сделать:
Экраны не очень удобно листать, но я надеюсь на улучшение эргономики с дооснащением управлением жестами.
Панель приборов также конфигурируется, меняясь или нет с режимами движения:
Центр щитка может показывать карту, или подсказки навигации, или ничего:
Можно вообще разгрузить интерфейс, оставив только цифровую скорость и графический тахометр:
Заметили крупную цифровую скорость в левой части экрана? Она всегда там. Удобно. Наконец-то.
А справа нашлоь место для обложки альбома:
Теперь можно включив соответствующую настройку (всегда, в спорте, никогда):
Увидеть в проекции тахометр (я не знаю зачем он нужен на дизеле, но это все равно очень важно, ведь раньше было только на М-ках):
Вообще проекция очень выросла в прямом и переносном. Карта туда здоровая помещается, и сопутствующая информация вся. Еще и стрелочки синие делаются в ЭкоПро режиме. Милота:
Заметно улучшилось распознавание голоса. Уже не получается как раньше глумиться над "танхой" вместо "ехать домой" (или это машина глумилась?). Ассистент опираясь на онлайн гораздо чаще понимает с полуслова. Помните как в первый раз удивились когда гугл ассистент в телефоне утром сам выдал информацию о том сколько ехать до работы с учетом пробок. Старший брат в машине теперь тоже знает где я работаю, и сам предлагает начать маршрут утром.
Карплей на полный экран, миррорлинк в базе. Видео в движении нужно кодировать.
Очень приятная система от BMW. Много мелочей облегчающих и усложняющих пользование. Не идеальная, но заметно выросшая в сторону интерактивности, по сравнению с прошлым поколением. У меня за неделю примерно отношение переключилось с "раньше было лучше" на "до чего крутые парни это сделали". Мне уже не нужно 15 минут, чтобы узнать версию системы навигации.
//
Руль тоже поменялся. Вернее кнопки в нем.
Старый:
Новый:
Конфигурация может отличаться в зависимости от набора опций, но основное отличие кроется в правом блоке клавиш:
Видите стрелки влево вправо? Не прошло 20 лет (или прошло?) как в BMW продублировали на руль кнопки с панели управления магнитолой переключающие треки на один вперед или назад. Нужно во всяких сторонних телефонных плеерах, не отдающих список воспроизведения.
Три горизонтальные полоски вызывают на экран список источников (вместо кнопки MODE на старом руле). Удобно. К управлению круизом лимитом пока не могу привыкнуть. Раньше было лучше.
Это все касаемо мультимедии и, вероятно, Х3
//
А в X4 G02, поменялось еще кое-что. И это кое-что очень все меняет. Встречайте.
сиденье в M-стиле (S711A)
Даже манагеры недоумевали в целесообразности такого подарка покупателям новго X4. Потому что раньше это был эксклюзив. Да, только в Х4 с осени 2019 в комплектации идут ковши как на М-ке.
Смотрите как было (это достаточно редкий вариант с тряпочными спортседлами на пакетном G02 30D):
А как стало:
Вид сзади (никаких там сеточек и прочей ерунды):
Эмблема в подголовнике только не светится (пока):
И поясничная поддержка в них регулируемая есть.
Было:
Стало:
Кардинально они вид и ощущение от салона меняют, добавляя гоночного настроения.
Но не для всех. Сидушки жесткие, с развитой боковой поддержкой не только в области спинки, но и на подушке. И если Вы весите больше 85кг (как я), они будут по дороге на работу напоминать, что сегодня от гарнира можно бы и отказаться. Оно того стоит.
Классно же, да? Меня радуют такие изменения от любимой марки потому что я успел в этот поезд.
Все вроде бы. Если ошибся где-то или забыл поправьте пожалуйста.