• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 4 series (G22) Общие впечатления от новой BMW 4 G22.

Ninal

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
20
Баллы
7
vWDIknF-hxUfUB1R6vjiaHJgwDo-960.jpg

Полный размер
Месяц после покупки. Общие впечатления от новой модели.
Тут меня в комментариях упрекнули в том, что я не писал про двигатель и рулежку, а сразу начал про карплей.
Исправляюсь.
Итак, двигатель и рулежка.
Проехал уже что-то около 3400 км. Сегодня одним днем ездил в Иваново по делам, на прошлых выходных гоняли в Ярославль. По сухому асфальту 150 на круизе едет как по рельсам. Рулежка точная, быстрые перестроения между теми, кто сидит в левой полосе и едет 90 км/ч при пустой дороге до горизонта — очень комфортно, без раскачки и прочего.
Разгон 90-150, конечно, не супер быстрый, но для обгонов хватает. Мой режим езды: 5 дней в городе, на выходные выезжаю из Москвы проветриться, а значит по трассе.
Ребята, движок для его характеристик валит нормально)) Расход при 150 на круизе — 7,5 литров. 7,5 ! Я на мотоцикле 9 литров по трассе трачу :)
Сиденья. Писал ранее, что, дескать, тесные мне. Я ошибался :) 8 часов в сиденье с двумя быстрыми остановками за все время — ни единой мышцы не болит, ничего нигде не отсижено, оооочень комфортно.
Стало залипать правое зеркало с утра после ночи на улице. Машина стоит под навесом, снег не попадает на нее. Но видимо либо вода попала на мойке, либо просто в резинках дело. Пока помогает открыть-закрыть, но если сильно надоест — поеду к официалам.
Эппл карплей не починился. Забил на него, музыка по блютузу, карты по телефону в яндексе. Может если Яндекс разродится и запихнет свои карты наконец в карплей, то я займусь этой проблемой, но не сейчас))
Ковры Евромат3Д снял, поставил оригинальный велюр обратно. Евромат оказались не только неудобными, но и опасными для меня. Так как на них нет липучек и они никак не зафиксированы на полу, я неоднократно упирался в них и они двигались под ногой. Особенно «весело» это на 120+, когда упираешься, чтобы подвинуться чуть глубже в сиденье, а нога внезапно уходит с ковром и ты ловишь испуг от неожиданности.
Ну нахрен.
Буду чаще чистить оригинальные ковры. Снега у меня особо нет, машина под крытым навесом, не буду париться.
Решетка радиатора! )) В воскресенье поставлю черную решетку. Заказал 1-го декабря, она уже приехала (неожиданно быстро), и вот — уже записался к дилеру. Хочу посмотреть как оно будет. Может, на зиму под черные диски будет черная, а на лето под светлые — ставить хром? )) Напишите в коментах как думаете.
Круиз контроль с функцией стоп энд гоу.
Плюс: в ровном потоке, до тех пор пока перед тобой кто-нибудь не щемится в ряд, работает прекрасно. Набирает и притормаживает, работает до 160км/ч. На днях зазевался в пробке и он экстренно затормозил без моего вмешательства где-то с 40 до 0. Наложил в штаны и поблагодарил инженеров, что работает оно хорошо))
Минусы: все остальное. Перестраиваешься в другой ряд — нужно выключить. Не выключишь, он потеряет машину перед собой и «не увидев» ничего, с радостью начнет разгоняться, весьма резво, в машину в соседнем ряду. Пока не привык и не запомнил это, несколько раз откладывал кирпичи и тормозил в пол, чтобы не устроить «паровозик».
Любые боковые маневры, свои или чужие — не видит, не умеет с ними работать, потенциально опасно.
Зато на трассе или в пробке (под наблюдением) — одно удовольствие. Сиди крути руль.
Есть мысль поставить «ассистент вождения Про», чтобы боковые датчики появились, он научился держать полосу и все такое. Но цену пока не знаю, может кто-то ставил на G20?
Резина радует. Сухой асфальт — как будто летом едешь. Мокрый асфальт, каша на асфальте — как будто летом едешь. Пока резина цепляет асфальт, ощущения прекрасные. Лед, снег — уже не то, буксует/скользит, но очень в пределах разумного. Пирелли соттозеро 3.
Автономный отопитель (штатный "вебасто") ооо! как это приятно приходить в теплую, комфортной температуры машину, когда за окном -10С. Можно включить дистанционно через брелок или приложение. Просто восторг.
Итак, общее впечатление: прекрасная машина для получения удовольствия. Двигатель, рулежка, посадка, все-все-все нравится. Эппл карплей не нравится. А все остальное нравится ))
что еще рассказать? напишите, с удовольствием учту.
p.s. пофоткал ее, случайно, сегодня где-то между Иваново и Ростовом. Еду, солнце таак красиво освещает все вокруг, что просто остановился, побегал вокруг пять минут, и поехал дальше. Как обычно, специально не мыл ))
jckhQMjZubgSWDCRSxpb3E7CKSI-960.jpg

Полный размер
v14qTI_FXJ-rrsCGi9iYeXSwQ28-960.jpg

Полный размер
a6qq7Ig9vR_i77ZVtxknEMK2o7A-960.jpg

Полный размер
YCcumkoEMBGcFjt3aYml6q90Btw-960.jpg

Полный размер
TPWbJApGQLkirhXefu7dZqV0dt8-960.jpg

Полный размер
GgBfbjxUnJd5TxAkzXSECM1BoK0-960.jpg

Полный размер
hRfheOfXkqyRNzLrurWrn6obZdk-960.jpg
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    161.6 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу