• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E46) Ода о криворуких и кривожопых мастерах, и фото нормальных))) BMW 3 (E46)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
f245012s-960.jpg


Где то с полтора месяца назад пропала у машины давка масла((( Просто после хорошего отжига загорелась красная маслёнка(((- сразу заглушил, позвонил другу))) Антон bishop-ODвзял меня "на галстук" и дотащил до сервиса)
На сервисе сняли поддон и обнаружили слетевшую шестерню с маслонасоса(((- очень удивились как открутилась его гайка с левой резьбой!- может MOTUL говна кастроловские из мотора вымывает?))) Но тем не менее- шестерню поставили — цепь накинули — поменяли одну подушку двигла(другая менялась 15 тык назад)
Естественно залили новое масло MOTUL X-Cess 8100 5w40 и заменили фильтра масло/воздух)))
Вроде всё ок)

В итоге при установке редуктора с блокировкой в гараже мы обнаружили через 300 км после сервисного ремонта сломанную правую лапу двигателя Охренели все!
И тут то, — как она была сломана- она была просто не прикручена! держалась на одном нижнем болте к блоку- естественно это ухо и обломало. второй нижний болт был не закручен! Левая подушка сверху не прикручена вообще.
Лапу прикрутил на 3 оставшихся болта- и заказал на разборке другую лапу- пока катался так- второе нижнее ухо сломанной лапы тоже обломалось((( мотор упал на подрамник и рейку((( Собственно это испортило впечатление от редуктора с блокой когда так хотелось навалить в первый день(((
— Лапа приехала- сами в гараже поменяли- подушку закрутили- теперь всё ОК- но осадок остался и деньги на лапу потрачены впустую…
Естественно была ругань от моего лица на том сервисе, повышенные тона и так далее…
Попытки доказать инженеру с высшим образованием вероятность "самооткручивания" стального болта в алюминиевом блоке который не открутился за 235 тык оказались бесполезны…

На этом сервисе один из совладельцев действительно очень грамотный грамотный и ответственный мастер- царь и бог всей бмв электроники- к нему никаких претензий- а только огромное человеческое спасибо за все решения моих электропроблем))

А "отличился" там другой парниша… Клиента в лице меня на механическую часть сервис потерял- на электрическую часть я буду продолжать приезжать туда исключительно к тому мастеру о котором только хорошее могу сказать…

И на этом сюрпризы с машиной не закончились… продолжение следует…

И занимались мы не только моей машиной))) Также рядом были друзья)))
Помогавшие и параллельно занимающиеся своими машинками)
Антон bishop-ODв белом и был моим эвакуатором на 330xi)
Илюха iliyasuper в синем со мной в яме сидел, и крутили мы мою 328-ю и его 330-ю)))

Вобщем мораль сей басни такова- если хочешь сделать что то качественно, — сделай это сам!
Тем более с пивом и в компании друзей))) А шайтан машина на последних фото ноу-хау Ильи))) создана для обнаружения подсоса воздуха во впуске)))


9e95012s-960.jpg


ca95012s-960.jpg


aa95012s-960.jpg


1e45012s-960.jpg


8145012s-960.jpg


5d45012s-960.jpg


a345012s-960.jpg


3a45012s-960.jpg


7345012s-960.jpg


bb45012s-960.jpg


3745012s-960.jpg


67c5012s-960.jpg


b7c5012s-960.jpg
 
Сверху Снизу