BMWinfo
Старожило клуба
Едет сцепа) ждём)
А пока задний сальник коленвала(стоял ещё родной 98-го года), опорный подшипник, пластиковая херня на сцепу новая…
Опоры задних аммо жёсткие — Одесский кастом -)))
Родные опоры очень мягкие, тюненые стоят денег, эти не хуже тюненых и архибюджетны)
Основа родные, немного токарки и сварки и резинки от ВАЗ 2101)))
В итоге получаем очень жёсткие опоры и дешевый их впоследствии ремонт путем замены двух резинок от копейки)
За целостность стаканов с такими аммо и опорами не переживаю, так как сверху стоят усиливающие пластины из бмвшных опор аналогично Z3M
— Родные опоры и отбойники еще 98 года просто развалились.
— Амморты ФК умерли за 20 тык вхлам (и передняя стойка тоже же потекла- заказаны два новых, не фк-шных картриджа в передние стойки, и хочу найти прогрессивные передние пружины для винтов)
Ну и новая подвеска нашла свое место)
Ещё заднюю покрышку нашел поврежденной- походу когда по рельсам на скорости прыгал- перебил. Повреждения с двух сторон, с одной как будто лопнул протектор, с другой бурт пробит