Пост скорее порассуждать…
пробег уже перевалил за 20ку и я направился на второе ТО, как всегда заранее заготовив все расходники — 5 литров масла, масляный фильтр и воздушный… но каково было мое удивление, что опять не требуется замена воздушного фильтра, зато зачем-то надо поменять микрофильтр рециркуляции, которой я не пользуюсь от слова совсем, и который на хЗ, на пробеге 60к оказался девственно чист.
Ну да ладно, сделал у дилера то, то необходимо было сделать, а фильтр опят же поменял сам.
На фото сравнение старого, ну как старого, этот фильтр я уже менял после 1го ТО, читай 10к км назад, ну или 2 месяца назад), и нового.
Странно мне это — не давать дышать мотору, но менять микрофильтр рециркуляции…
Ах, да, забыл про мат часть ) для замены потребуется торкс на 25 и плоская отвёртка, либо головка на 6, что бы открутить хомуты.
Ну и вишенка на торте — обнаружил запотевание на патрубке вентиляции картерных газов (но это не точно).
Upd: оптимизация — на g02/01 салонный фильтр теперь один и совмещает в себе фильтр рециркуляции. Видимо связано с тем, что он переехал в ноги пассажира.