Ziziz
Новичок
- Регистрация
- 13 Дек 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Вот и пролетели километры(8000км.), и вновь замена масла и фильтров.
Уже несколько лет пользуюсь на всех машинах маслом Idemitsu . Масло мне нравится, двигатель работает ровно, угара нет. Фильтра беру MANN . В этот раз забыл заказать пробку сливную, но колечко новое. Процедура стандартная, снять защиту, выкрутить пробку сливную, открутить фильтр и часик «покурить». Пока оно все самотеком вытечет. Ну естественно за это время поменять воздушный и салонный фильтр, Пиво по желанию. Масло слилось 4,5 литра, столько же и залил свежака. Остальное все в обратном порядке, фильтр, масло, защита. Утречком проверю уровень.
Как у каждого VAGовода, есть в загашнике баклашечка с маслом, и специальная сумочка. На — а вдруг проголодается!
Предыдущий был made in Bosnia, новый Germany
Кстати от прошлой замены, не доливал масло.
Пробег: 185 546 км
Уже несколько лет пользуюсь на всех машинах маслом Idemitsu . Масло мне нравится, двигатель работает ровно, угара нет. Фильтра беру MANN . В этот раз забыл заказать пробку сливную, но колечко новое. Процедура стандартная, снять защиту, выкрутить пробку сливную, открутить фильтр и часик «покурить». Пока оно все самотеком вытечет. Ну естественно за это время поменять воздушный и салонный фильтр, Пиво по желанию. Масло слилось 4,5 литра, столько же и залил свежака. Остальное все в обратном порядке, фильтр, масло, защита. Утречком проверю уровень.
Как у каждого VAGовода, есть в загашнике баклашечка с маслом, и специальная сумочка. На — а вдруг проголодается!
Предыдущий был made in Bosnia, новый Germany
Кстати от прошлой замены, не доливал масло.
Пробег: 185 546 км