• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E53) Ошибка ценою в новые не нужные привода и новую подвеску

Ollen

Новичок
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Все началось с покупки новой подвески MEYLE (как я думал ) за очень вкусную цену но, как оказалось по приезду за подвеской Meyle там был тупо Китай без каких либо маркировок. На вопрос какого х** ? Продавец ответил ой ай а я не знаю. Тут мне приходит в голову а давай я ему там 50£ и заберу подвеску на две стороны всю вообще, хоть и Китай но новый, должен год отходить, а за такие бабки норм будет, думал я! Забрал я и установил все Китай кроме стояк стаба, и рулевых наконечников . Через 3 месяца и почти без пробега появились стуки спереди при вывороте колеса появились похрустывания или стуки не понять было.
В тот момент я не думал что что-то не так с рычагами думал накрылся привод. Решил поменять сразу два . поменял и на первый взгляд вроде как прошли стуки. Старые привода как оказалось были вообще живые. Ну и хер с ними подумал я, пусть будут новые… Через ещё пару дней появились жесточайшие стуки на неровностях. Как будто били по металлу молотком. тут опять думаю ну бля подвеска новая вся(маслал ломиком все вроде стоит на месте кроме большого сайлента кривого рычага у него был ход слева на право) думал ну вот ушатался за 3 месяца, ладно поменяю. Но он не может так стучать думал я. и поменял сайлентблок стабилизатора — при снятии старого оказалось что он вообще впорядке( но поменял только одну сторону)
Стуки не ушли…
Поменял солдатики стуки так и не ушли. думал может подушка двигателя стучит … Но понаблюдав -стуки были когда колесо проваливалось в яму или если резко нажимал на тормоз и отпускал его сразу ( и так быстро делая) стуки были . Решил поменять нижний поперечный рычаг. И как оказалось не зря при снятии рычага я был в шоке — защитная резинка была по кругу прорезанная сам шарнир сухой и рукой чувствовался ход (вверх вниз) .
Подёргал за шаровую которая сидит в кулаке, обнаружил стуки.
При снятии всех рычагов я был в шоке и такого ещё не видел . В итоге вся Китайская подвеска разлетелась на двух сторонах .

sYAAAgN9l-A-1920.jpg






В шоке, сайлент блок просто вылез из обоимы, такого я не видел ещё даже на китай


FMAAAgN9l-A-1920.jpg






Место где обоима била в подрамник


tEAAAgIDl-A-1920.jpg





Всем ровных дорого не повторяйте мой опыт:)


CCAAAgIDl-A-1920.jpg






Поправил здоровье

В итоге что имею .
Зря поменял привода передние и подшипники ступицы.
Зря поменял сайлентблок стабилизатора
Вся подвеска ( слева и права) разлетелась . За 3 месяца
(Поперечный рычаг, большой рычаг, шаровая)
Установлено MEYLE HD
Мораль скупой платит дважды . И ну его на*** Китай этот.
y0AAAgP9l-A-1920.jpg
 
Сверху Снизу