• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (2G) Первая 1000 км и мои эмоции

DoubleSHiFT

Новичок
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Итак почти 1000 км позади, где-то 50/50 трасса/город. Первые впечатления…Ездить на машинах такого класса в качестве водителя доводилось не много, сравнение будет относиться скорее к Lexus RX200t. Но понимание, каким должно быть в авто за эти деньги, есть. Комплектация "Бизнес". При покупке у дилера заказал оклейку "морды" в бронепленку, тонировку задней полусферы и сетку в передний бампер.
Начну пожалуй с "минусов", а точнее с моментов, которые мне доставили дискомфорт или первые "хм." эмоции:
— наличие, а точнее отсутствие кармашков, боксов, углублений. Не люблю всякого рода сумки, барсетки, поэтому при посадке раскладывал всегда какие-то мелкие вещи, телефон, чеки с заправки и т.д. автоматом в других машинах. Тут же надо сесть и определиться, "а куда-бы положить?". Углубление слева от руля не удобно, т.к. из него все вываливается. Зарядка для телефона в подлокотнике — не очень удобно, в том же Лексусе она под панелью, куда телефон закидываешь автоматически;
— после дождя или мойки из-за конструкции двери багажника вода капает или на спину, или в багажник;
— мелкие косяки при сборке авто. Ну например, задний дворник при первом включении стал издавать "скрежет". Было подумал, что не достала струя воды и трет по сухому. Потом при детальном осмотре оказалось, что вылезла резинка из дворника. Мелочь конечно, но на новой машине это первый раз. Качество дворников или сборщиков? Будет вылезать так постоянно? Посмотрим. Далее жена нашла рядом с машиной пластиковую заглушку. В течение минуты место откуда выпало нашлось, при том, что там точно не могли ничем задеть (приложу фото). Значит плохо поставили при установке. Хорошо, что было у дома и заглушка не потерялась. А так — это источник попадания грязи в дверь, на который бы я сроду не обратил сразу внимание. Тоже мелочь, опять кривые руки сборщика? Деталь отлично защелкнулась. Как тогда стоят остальные?
На первой же сотне обратил внимание на линию дверей. Было хотел обратиться выровнять, но потом посмотрел фотки других авто и решил забить;

7eAAAgMq2-A-1920.jpg


черная пластиковая заглушка (справа) правой передней пассажирской двери оказалась под дверью.


IwAAAgKq2-A-1920.jpg


линия дверей. У всех так стоят молдинги? При этом штамповка идет ровно.

— всякого рода ассистенты и помощники по безопасности. Еще разбираюсь, пока комментарий дать сложно, но по вспоминая тест-драйв Volvo XC90, показалось, что там они работали поэффективнее. Но вывод окончательный делать рано, нужно больше потестить;
— выход из авто. Тут скорее вопросы ко мне с ростом 170 см. Но при выходе я тянусь к земле ногой, т.к. упирается боковой упор подушки сидения. При том, что при выключении зажигания упоры опускаются. Есть опасения насчет кожи в этом месте. Решение, наверное, через подножку;
— маркость панели. Вопрос скорее надуман, станет ясно с более длительной эксплуатацией. Напрягает только при попадании солнца под определенными углами, не очень видно информацию. В остальном всегда норм. Клеить пленку нет желания. Куплю спец жидкость и хорошую замшу.

5UAAAgOq2-A-1920.jpg


вот под этим углом видны все отпечатки. С момента покупки еще ни разу не протирал.

Это, пожалуй, и все, что меня озадачило в первые дни и километры управления данным замечательным авто.
Теперь о положительных эмоциях и "вау" эффектах. Понятно, что это премиальный авто, и он должен быть таким по качеству шумки, подгонки деталей, материалов и т.д. Писать об этом смысла нет. Но есть моменты которые "прям понравились" в сравнении с теми же Лексусом, Вольво и др.
— "голова" цепляет сразу 2 телефона. Мой и жены. Отличное решение, т.к. в Лексусе цеплялся первый попавший в поле зрения, что было не удобно;
— качество посадки. Не устаю восхищаться удобством сидений и вариантами настройки. Массаж есть, но пока чисто "поиграться". Дальних поездок не было, чтобы сказать, что очень нужен;
— навигация, можно настроить на центральном мониторе и в щитке приборов разные варианты. Например в щитке детальный, а на центральном общий маршрут;
— едет авто безупречно, управляемость, реакции, комфорт подвески. Пока привыкаю, но очень нравится. Хотел именно "легкового" управления без раскачки кроссовера. Машина ощущается тяжелее того же Лексуса и Вольво ХС90, но прет как по рельсам и в поворотах нету кренов и раскачки;
— задняя шторка поднимается вместе с дверью. Опять удобно );
— черный потолок и стойки, первый авто в таком цвете и скажу, что так даже уютнее;
— расход, приятно удивляет для такого большого и мощного авто;
— ну и подруливающая задняя подвеска, авто реально разворачивается "на месте"! Жена сказала, что ей с парковок выезжать легче, чем на Лексусе, при том, что Лексус меньше.
Очень классный авто, всех достоинств описывать долго, да и многие до меня описали. Все минусы отношу к мелочам, дарит кучу эндорфинов!
В планах купить коврики Sotra 3D, резиновый в багажник, передние брызговики. Ну и присматриваю диски с зимней резиной.
И сразу вопрос. Присмотрел на зиму R20 МОМО REVENGE с 45 вылетом и шириной 9J. Во первых, вылет не великоват? Какой ширины минимально должна быть резина на 9J? Ну и датчики давления на ку7 стоят, надо покупать для зимы?
 
Сверху Снизу