• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (2G) Первое ТО на Q7

Ttale

Новичок
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
8
Баллы
7
Посетил дилера Ауди Центр Сити Major на Маршала Прошлякова 13. Счет оплатил по безналу. Первое ТО — цена 21 тыс руб., но так как при записи заявил, что есть жалобы по сверчкам в салоне, то попросили доплатить еще 10 тыс сверху, якобы за диагностику — если случай окажется не гарантийным, а если гарантия то мол вернут назад.
Из проблем высказал дребезжащий монитор, скрипящей подлокотник и дребезжание всего салона при езде по не очень ровной дороге (хорошая грунтовка летом, накат зимой).

на что мне менеджер сказал, что видео мое никому не интересно, так как надо было в видео на мониторе mmi вывести информацию с вин номером авто, как доказательство, что это моя машина. В итоге сошлись на том, что оставлю тачку на целый день, и пусть смотрят, тестят, проверяют.
Как и ожидалось, у них все оказалось нормально, ничего не скрепит, не трещит, даже экран климата перестал дребезжать. Хотя говорил, что по ровному гладкому асфальту нет претензий. При плюсовой температуре тоже экран не дребезжит. А на момент обращения была как раз температура плюсовая.
Вообщем чего боялся то и случилось. Так и думал, что по закону подлости при посещении дилера все будет норм.
Из сверчков все же нашли дребезг в задней правой двери, которого, если честно я не слышал даже.
Разобрали, увидели якобы, что сломана клипса, хотя в заказ наряде мастер черным по белому написал — «при тест драйве выявлен дребезг под обшивкой задней правой двери. При снятии обшивки выпала клипса, следы повреждения и внешнего вмешательства отсутствуют. Вероятно, клипса выпала при монтаже обшивки на заводе. Для устранения дефекта требуется установить клипсу на штатное место». Что мастер и сделал, и дребезг якобы исчез, хотя я там особо ничего и не слышал. Самое интересное, что потом мастер мне сказал, что они спросили у гарантийщиков, и те признали случай не гарантийным, так как обшивка снималась при тонировке. Но блин тонировку делал так же официальный дилер, у которого я покупал машину — ауди центр север (рольф). В итоге из тех 10 тыс, которые я оплатил как за диагностику, дилер снял с меня 3600, за установку клипсы. Естественно я попытался их послать с этим, показал на их же заключение, что «следы повреждения и внешнего вмешательства отсутствуют». На что мастер развел руками.
Попытался позвонить на горячую линию ауди. Те организовали трехстороннюю связь с руководителем клиентской службы дилера. Та меня выслушала, посочувствовала, при мне позвонила мастеру-приемщику и отругала его какого хрена мастер пишет в заказ наряде «следы повреждения и внешнего вмешательства отсутствуют»‍♂. Я после этого прифигел. Я ее конечно спросил для приличия, что может быть он это написал потому что вправду «следы повреждения и внешнего вмешательства отсутствуют». На что ответа не получил.
После этого визита я понял, что главная задача дилера в Москве нае*ать клиента. И от того, что это ауди, типа премиум, это все херня, никакого премиума там нет. Даже в митсубиси меня обслуживали в тысячу раз лучше, душевнее, с нормальным клиентоориентированным подходом. Тут же 100% чувство что тебя хотят нае*ать, срубить бабла по быстрому, а дальше похер, и так купят.
Во время передачи авто попросил и мастера и гарантийщика помыть по нормальному колеса, так как после дальней дороги они засрались и начали бить на скорости. В итоге на выдаче авто обнаружил, что нихера не помыто, попросил перемыть еще раз, в итоге еще пол час времени потерянного.
Очень жаль конечно, что дилеры портят все ощущение от марки. Сама машина хорошая в целом, видимо мне не повезло конкретно с моим экземпляром. Если бы не сверчки и более богатая комплектация, то получал бы от нее удовольствие и не жужжал.
Еще не приятный момент это стеклоочистители и их работа. Это просто жесть: едешь по трассе по знаменитому московскому дристу. Машину обдает фура этой дрисней. Ты, и так потерявший видимость, естественно нажимаешь на рычаг омывайки, после чего жижица из бочка, секунд 5 качается по шлангам в форсунки и прыскает на стекло, еще больше тебя ослепляя, дальше секунды через 2-3 происходит взмах дворника. Видимость восстанавливается на 2-3 взмах. В итоге ты едешь по трассе рядом со встречкой секунд на 10-20 полностью ослепленный. Очень не приятное чувство. Пока ждал ауди с пермывки колес, зашел потестить вольво хс-90 — вот как надо делать стеклоочистители, ауди поучитесь у вольво и ягуар/лэндровер (там давно так делают) — там жидкость подаётся моментально на стекло после нажатия, так как форсунки расположены прямо на щетке стеклоочистителя, и при этом они снабжены подогревом и на шлангах стеклоомывателя видимо стоит обратный клапан, который не дает омывайке стечь обратно в бочек.
Сделал для себя несколько выводов: 1) нужно покупать авто той марки, чей дилер есть в городе где авто эксплуатируешь.
2) Московских дилеров желательно обходить стороной. Второй раз сталкиваюсь, и ощущение, что у людей главная задача нае**ть, а не оказать услугу.
3) Ауди в целом машина классная, едет очень круто, но когда это все под грохот салона происходит, то как то это перестаешь замечать.
4) Не хватает фишек как на бмв, вольво — приложения на телефоне для автозапуска например, закрытия авто и тд. В мороз нельзя завести и прогреть машину дистанционно. Даже завести, закрыть, оставив заведенной и то нельзя. Вообще бред если честно.
Наблюдаем дальше. Но желание избавиться от этого автомобиля нарастает все больше и больше.


_XXbuyT9tKFE3ZU1JKdgMFlbDa0-1920.jpg




Тот самый заказ наряд

Цена вопроса: 31 000 ₽ Пробег: 13 500 км
 
Сверху Снизу