• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Первые впечатления и первые вложения после покупки

Mardl

Новичок
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
9
Баллы
7
Впечатления.
В целом по машине впечатления хорошие, хоть и буквально пару раз довелось прокатится. Особенно забавно прислушиваться к своим ощущениям на контрасте с таковыми от Х5.
Во-первых, Х1 как кроссовер не воспринимается вообще, по посадке и управляемости воспринимается как обычный легковой универсал. Сажусь после него в X5 — как на автобусе еду.
Во-вторых, восьмиступка и N20B20 — для меня новое. Вообще нравится: все сбалансировано: можно и вжарить и ехать экономно. Пока что всё это несколько задумчивое, может просто подожду, а может сброшу адаптацию коробки.
В-третьих, дико не хватает спорт руля и круиза. Буду дооснащать железно. Базовый руль, хоть и с подогревом, но тоненький шописец, неудобный( По оснащению машина, в целом, норм — парктроники пд и зд, подогрев руля, пусть и маленький, но CIC, сервотроник, доп. отопитель. Я вот удивился, что спинка задняя спинка на 3 части разделена и по наклону регулируется — не знал, что в X1 такое есть.
В-четвертых, когда сел в Х5 поначалу вообще не понял активного рулевого управления. Пересев в Х1 резко понял прелесть этой опции и просто ужаснулся, сколько же нужно крутить рулём, ааа =)
Самое главное забыл написать: красивый, собака! Белый, поджарый, прям любуюсь. ну и жена, вроде, в восторге — это главное, её ж пепелац)




AZkM5weQwnyVJ0SkTsSjS6I1SQ4-1920.jpg






PuF5Ev4sNKCEKInCmIqs1dD-sjw-1920.jpg





Базовый руль не очень

По обслуживанию
Первым делом — замена масла! Залил Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 просто потому, что времени было мало, машина писала, что масло пора менять, а с выбором масла определяться было некогда. Понятно, что лить нужно LL01, а что по вязкости? Есть какие-то конкретные рецепты счастья для этого мотора или, как всегда, масляный холивар?)

rDe-ZfYFfDVc3duRjzhxgYtum7Y-1920.jpg







Так же произошёл небольшой попадосик на новую зимнюю резину. При покупке салон договорился с предхозом, что резину он нам отдаст. В итоге забирали ее уже в потьмах, спешили, не посмотрели (да, собственно, что на нее смотреть: что давали, то и взяли…). 2 колеса Nokian Nordman 7 в около-новом состоянии, а вот другие 2 — Hakkapelita 7 уже порядочно потасканная, с половиной шипов и подстёртым наполовину протектором. На сезон, я надеялся, хватит. Ага, фиг: в шиномонтаже мне показали одно из колёс — сожрано аж до корда, жалко не сфоткал. Не знаю, как вообще возможно до такого довести. Короче ситуация: машина срочно нужна, она на лете, а на улице установилась минусовая температура. Т.е. резину надо изыскивать как-то прям вот щас. Проблема в том, что найти в наличии 2 баллона Nordmana или Hakka 7 нужного размера (225/50 R17) не удалось — старая модель, вышла из обращения. Пришлось ехать в ближайшее место и покупать то, что было в наличии. Ну что ж, я знал, что так будет, еще в салоне, когда мне эту резину предложили… В итоге — 40 тысяч на комплект Continental Ice 3 и правку двух дисков заодно…
На шиномонтаже обратили моё внимание, что задние летние покрышки тоже изношены, причем неравномерно. Заезжаем на развал ииии… Ни одного угла в допусках! Т.е. ощущение, что на машине с завода не делали развал, походу просто резину новую покупали каждый сезон и удивлялись, почему её жрёт…
На колёса заказал секретки Farad SicuStar, времена грядут тяжелые в стране, от греха подальше.
Почитал машину шнурком — ошибок нет, коррекции по коробке вменяемые, да и на ходу автомат плавный, не дергается, не тупит, не пинается. Воя цепи мотора тоже не слышно, так и не понял, стоит ли его искать, или на ресте уже побороли эту напасть? Из минусов — выхлоп на холодную пованивает бензином, надо глянуть свечи и форсунки. И, думаю, что все же ГРМ стоит поменять, чтобы спать спокойно.
Так же заказал комплект запчастей для большого ТО: масла во все места, антифриз, фильтры, поддон коробки ну и т.д. по мелочи. Уже почти всё пришло, скоро поеду на подъёмник, благо зимой на участке не поработаешь, стройка встала, можно поковыряться в своё удовольствие.
Дальше что буду делать: порядочное количество мелких косячков по внешке буду устранять, ну и регламентное обслуживание проведу.
Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 179 150 км
 
Сверху Снизу