• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Первый глюк с момента покупки BMW 1

Iragu

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
9
Баллы
7
wwCl3pnqtAN9k5oi7wouLFaS1Rs-1920.jpg


Внезапно машина начала слегка дёргается в районе 3-4 тыщ оборотов под сильной нагрузкой и то через раз. На удивление ошибок не было что ещё более насторожило. Решил что это или бензин или зажигание, залил свежий бак 98 не помогло. И тут я задался вопросом а когда я вообще менял свечи, походу я их не менял так как предыдущий хозяин сказал что менял их на 70тыщ, смотрю а у меня уже 108. Получается что 38 тыщ. С одной стороны как то странно вроде они должны дольше ходить. С другой стороны «Волчонок» очень часто ездит в боевом режиме и уже перетерпел 2 трек дня. Решил поменять свечи и масло так как с прошлой замены масла проехал 5 тыщ. Свечи решил ставить NGK 97506 так как я всё-таки на ст2+ так что это наверно более подходящий вариант чем оригинальные Бош. Установка прошла без приключений. Само собой мерил зазоры на всех свечах перед установкой у всех 0.6мм. На оригинальных Бош которые снимал зазор 0.8 и на одном из них почему-то 0.85. После замены вечером поехал тестить боевым заездом в 60км по серпантинам. Машина сново на высоте. Походу свечи надо менять каждые 30 тыщ в моем случае.
_myAxczX7NjPHzRBqyy3MJYErZg-1920.jpg


W58fprzGBxudKSuBwgVslaog6h4-1920.jpg


Цена вопроса: 300 € Пробег: 108 400 км
 
Сверху Снизу