• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Первый ремонт — КВКГ и патрубки на BMW

Finai

Новичок
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
21
Баллы
7
Не прошло и месяца, как машинка попросила ремонт. Ну как попросила… Чеков не было, ехала вроде хорошо, но напрягало троение на холостых и нестабильные обороты при прогреве. Узнал, что дело скорее всего в КВКГ. Мембрана стоит не дорого, процедура нужная — решил поменять и заказал ремкомплект Hermann вместе с мембраной и ее крышкой.

b5tMB00HIwyO5H_18b8XYWGx5DI-1920.jpg




И после заказа чья-то рука свыше отправила меня под капот проверить по фото — то ли я заказал. Как оказалось — заглянул не зря:
— хомуты на патрубке чистого воздуха, идущего к турбине, совсем не затянуты;
— сам патрубок чистого воздуха рассохся и начал разваливаться в термонагруженной части;
— гофрированная трубка вентиляции картерных газов треснула;
— трубка не держится на входе в клапанную крышку.


Спасибо, как говорится, нашим мастерам, что готовят себе будущую работу.
Машина была на комплексной диагностике перед покупкой и у официалов на замене масла. Кто из них не затянул патрубок — вопрос открытый.
После этого стало понятно почему мотор нестабильно работает на холостых — столько мест для вероятного неучтенного воздуха! Смесь бедная до тех пор, пока лямбда не скорректирует ее по выхлопу. Еще и есть риск того, что кусок патрубка попадет на крыльчатку турбины и сделает с ней атата
Не стал рисковать, заказал дополнительно к ремкомплекту КВКГ еще 3 новых патрубка. Заменители на Автодоке не сильно дешевле, поэтому взял оригинал. Цены конечно кошмар тойотавода.

TM-GdiSxsTFBIaFoEzKftZ0sbWs-1920.jpg





UVdPVWU2Tm5ydQmQUkFm2-0D5lc-1920.jpg





lt6UOEup659yB1rj-LQCXwhDY78-1920.jpg





sdaAqBTTN2rODKhkURUXAOeOkd4-1920.jpg




Как оказалось, что есть заменитель основного патрубка от Gates, так что если что можете сэкономить. В оригинале идет Mahle.
Сравнение старых и новых патрубков на фото.

FV9ueywB7fqjviCc24sqJp7XVKU-1920.jpg





6Qt3GcslmOQTOpKVMilz1BQeX-0-1920.jpg




Новые патрубки более упругие при сжатии.
Менять КВКГ не стал — родной оказался в идеальном состоянии.


qXLUZU62AHJnbDIM7d9rT_ZG6LY-1920.jpg



Родной


GZtB3QM97O1LKdeHqm76O028p8I-1920.jpg



Заменитель

Родная трубка 11157608144 также оказалась в отличном состоянии — все колечки упругие, защелки держат отлично. Заменил ее на новую, родной могу продать, пишите в ЛС.
Ну и результат с отмеченными новыми деталями.

Sw5kFcArLHrDZ2pmde9UQLO5WVg-1920.jpg




Если кому нужен новый ремкомплект Hermann HR11127601863b подешевле или тонкая длинная трубка 11157608144

UPD. Можно проверить работу КВКГ на работающем двигателе. Открутите крышку маслозаливной горловины, но не снимайте. Если ее немного присасывает вакуумом к горловине, то все в порядке. Если нет — вероятно, что КВКГ надо менять.
Цена вопроса: 12 079 ₽ Пробег: 84 500 км
 
Сверху Снизу