• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Переборка главного тормозного цилиндра и передних суппортов на Honda CBR600F4i

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,155
Баллы
8,132
Возраст
40
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Это руководство подходит для любого другого мотоцикла , единственное партнамберы запчастей могут быть другие.

Тормозная машинка.

Прежде чем приступать к переборке , требуется заказать ремкомплект переднего тормозного цилиндра (1 шт),



сальники для суппортов (по 4 шт каждого наименования),



прокладки между половинками суппортов (2 шт)



Также очень полезно будет обзавестись маленькими круглогубцами.



Приступаем !

Общая схема устройства тормозного цилиндра.



Сливаем тормозную жидкость . Отвинчиваем тормозные шланги от тормозной машинки.



Снимаем машинку , вывинчиваем ось тормозной ручки.



Отвинчиваем болт , крепящий концевик стоп-сигнала и снимаем его.



Оттуда посыпалась грязь , видимо не зря туда полезли .



С помощью маленькой отвертки снимаем сальник.



Сальник совсем прогнил.

Заглядываем в отверстие , видим тормозной поршень в ржвачине.



Обращаем внимание на стопорное кольцо , которое предотращает выпадание поршня из цилиндра.



С помощью маленьких круглогубцев вынимаем стопор , а за ним выскакивает поршень.



Вынимаем все внутренние части из цилиндра.



Проверяем пальцем внутреннюю поверхность циллиндра на выработку и царапины, если нет , то очень хорошо. Также можно проверить внутренний диаметр , укладывается ли он в допустимый лимит 15,925 мм. Если больше , то под замену.

Пружинка старая кстати чуть "подсела".



Вот в такой последовательности нам надо будет собирать обратно.



Замачиваем в тормозной жидкости резиночки минут на 10-15.



Собираем все в обратной последовательности.



Уплотнительное кольцо ставим опять с помощью круглогубцев.



Одеваем пыльник на поршень.



Привинчиваем обратно концевик.



Дальше ставим тормозную машинку на мотоцикл .



Шланги прикручиваем с усилием 34Нм . На этом переборка машинки закончена.

Суппорта.

Общая схема устройства 4-х поршневого суппорта.



Суппорт снимаете .



С помощью наконечника типа "звездочка", отвинчиваете болты , скрепляющие половинки суппорт . Удобнее даже это сделать прямо на мотцикле .



В отверстие , куда прикручивается тормозной шланг , надо дунуть сжатым воздухом , чтобы тормозные поршни вышли .



Будьте аккуратны , суппорта могут буквально вылететь , так что берегите пальцы !

Вынимаем поршни ,



затем вынимаем уплотнительные резинки .



Будьте очень внимательны , порши разные по размеру ! Не перепутайте.



осмотрите поршни на предмет повреждений и грязи , если она есть , то очистите ее .

Замените старые пыльники на новые.



Замените прокладку , которая между половинками суппортов.





Затем операции повторите на второй половинке суппорта.

После этого можно собрать суппорт.



Не забывайте использовать фиксатор резьбы , при сборке суппорта и установки его на вилку!

Повторите операции со вторым суппортом.

Затем заливайте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.
 
Сверху Снизу