• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (E90) Передние тормоза

Quili

Новичок
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Сергей
Авто
BMW
Итак.При осмотре автомобиля перед покупкой было сделано несколько заключений о том, что же надо менять.И первое за что тогда зацепился глаз было состояние передних и задних тормозов.Задние тормозные диски имели канавки по всей площади диска(а-ля патифонная пластинка), и примерно наполовину изношенные колодки.Сам же диски на глаз довольно толстые.А вот передние диски были с довольно большим износом да и колодки были изношены практически полностью.Собственно решил начать с переда.Были приобретены тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z.Обычные без перфораций и насечек.Работать данные диски будут с колодками Textar.Почему такой комплект?На разных форумах вроде люди ставили и довольны.Почему не Ate?С дисками Ate уже не один раз бывали проблемы на предыдущих авто.Почти все со временем ведёт и они начинают нещадно бить.Колодки Ate вроде бы тормозят неплохо но пылят они мама дорогая.После километров 100 колёсные диски из серебристых становятся чёрными.И приходится раза 2-3 в неделю их мыть.
BSuJPnYrl5Ep8OwqbJKhfJFOeQ4-1920.jpg

Полный размер
Комплект собственной персоной
Я думаю как снять колесо знает каждый.Да и как тормоза поменять думаю многие, но на всякий случай раскидаю по быстрому.Открутив 5 колёсных болтов трубой которые зажимали скорее всего пневмогайковёртом ибо рукой открутить было анриал, видим всю картину.
duTT9H6cVt4-inLPQtBhfZ8JAHw-1920.jpg

Полный размер
hGxJ8V6LxaKqT8c4WYn-_9CMHAk-1920.jpg

Полный размер
Износ довольно серьёзный
Что бы добраться до диска в первую очередь снимаем суппорт вместо со скобой.Технически это выглядит просто.2 болта на 16 и суппорт в руках.Но мои как видим снимали давновато поэтому газовой горелкой греем +- минуту каждый болт и всё идет как по маслу.Главное греть болт а не резиновые детали:).
hkc8gijAHH2vrUZ7iwh2RyQdjxI-1920.jpg

Полный размер
2 болта держащие скобу суппорта
Открутив болты снять суппорт с диска не удалось т.к.колодки выгрызли на диске довольно большой буртик который не давал колодкам слезть с диска.Буквально на миллиметр отвёрткой вдавливаем внутреннюю колодку вместе с поршнем.Теперь когда колодки не сжаты намертво снимаем суппорт. Мне помогла резиновая киянка и парочка ударов по суппорту.Тормозной диск держит болт на 6 под шестигранник.С одной стороны у меня его почему то небыло.Надо будет как то поставить.Открутив данный болт диск оказывается у нас в руках.
Далее снимаем прижимную пластину с суппорта.Надавливаем в торец пластины и тянем на себя.
AUO5Xn4zMDaPArY7Mu-HTIZhPWc-1920.jpg

Полный размер
После снятия пластины можно извлекать старые колодки.Вот кстати сравнение изношенной и новой.
M7fjhu-DVTwdj1vkMUb7PnwJ5KA-1920.jpg

Полный размер
Разница как видим приличная.
Скоба суппорта держится только на направляющих.Тянем скобу на себя и она вылазит из направляющих резинок(Не без усилий.Если очень уж легко достаётся направляющие резинки подлежат замене).Осматриваем резинки на наличие надрывов, снимаем колпачки и вычищаем пыль и разные грязи если таковые имеются и ставим колпачки назад.Так же осматриваем пыльник поршня суппорта на наличие трещин и дыр.Если есть-замена.Щёткой по металу или болгаркой со щеткой в моём случае, чистим посадочные места колодок и направляющие.
0DG_nWpLB6GGhDvIEC4Bu_9nmBo-1920.jpg

Полный размер
Фирма смазки в автомагазине была только такая).Но я думаю что не страшно.Главное что смазка есть.
Купленной специальной смазкой(антискрип что ли) для суппортов тонким слоем мажем посадочные места колодок указанные на картинках ниже.Сами направляющие я лично не смазывал.Да и по тех докам смазывать их не советуют.
wxad1G9MPKVXN6wJwu1tf51god4-1920.jpg

Полный размер
GFp4lR0qY75s1s5ioxc7bub5WHY-1920.jpg

Полный размер
f9GKwFdYo42WrnJwIVbSSrA2ahY-1920.jpg

Полный размер
После всех процедур можно ставить новые колодки.Предварительно утопив вылезший практически на максимум суппорт.Вообще для этого на сто используют специальный инструмент но мне хватило большой отвертки.Цепляем суппорт с надетой скобой на ступицу наживляем болты и отверткой упираясь в сам суппорт(не в скобу)давим рычагом на поршень.Давить надо акуратно что бы отвертка не соскачила и не порвала пыльник поршня.Утопив поршен на максимум ставим колодки и снимаем супоорт с наживлённых болтов.Внутренняя колодка должна равномерно защелкнуться в поршне.Ступицу я тоже почистил болгаркой со щёткой.
9H8iZXLy2y9Ho0aoeUnLu97HMOM-1920.jpg

Полный размер
Может быть безполезно но на душе как то спокойнее)
Ставим на очищенную ступипцу новый тормозной диск и фиксируем его шестигранным болтиком на 6.На диск вешаем суппорт и не забываем вернуть на своё место прижимную пластину.Одна сторона готова!
zzloWSLugnr91frZdmefQun5r7c-1920.jpg

Полный размер
На фото нет прижимной пластины.Не забываем её поставить!
Вторая сторона меняется по точно такой же схеме.
После замены предварительно завести авто и сделать несколько нажатий на педаль тормоза.Поршни у нас разведены на максимум и им надо дать сжать колодки.Выезжаем очень аккуратно ибо первых 5-10 торможений крайне малоэффективны из-за покрытия на диске.Тормозов первых пару нажатий нет практически вообще.
На протяжении 200км рекомендуется тормозить бережно, без резких и длительных торможений с большой скоростью.Так советует TIS.Если не правильно прикатать колодки к дискам есть риск что диски в скором времени может повести.Собственно всё.Как покажет себя данный винегрет из Цимерманна и Текстара, будут ли пылить Текстары так же как и Ате, отпишу позже.Внимание!Спасибо за внимание).
Цена вопроса: $155 Пробег: 360 000 км
 
Сверху Снизу