• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Передняя и задняя распорки BMW 3 (E21)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Здравствутеее!)

Эта запись достаточно самостоятельная, но желательно читать ее вместе с предыдущей и последующими.

Распорки вещь не особо необходимая, но если они есть или нужны то должны работать в обоих направлениях в зависимости от того как перекосило ваш кузов во время эксплуатации.

И как все напрягаемые элементы они должны быть рассчитаны и сделаны по нормам. К сожалению методики их расчета я не нашёл поэтому в их создании руководствовался логикой, образованием инженера и тем что было (применял чернуху хотя было бы намного лучше алюминий или малоуглеродистую сталь это справедливо для всей серии последних изделий).

Вот что получилось:



6c37dfas-960.jpg

Передние опоры




a237dfas-960.jpg

Задние опоры




ee37dfas-960.jpg



Разработаны чертежи для гидрореза, материал – железо 3мм + труба 32д, изготовитель – Алматы «Златарь» отверстия на задних стаканах ради точности высверливал по месту ;

Регулирующая шпилька с правой и левой резьбой заказана у знакомого токаря вместе с гайками на нее;



4c37dfas-960.jpg



Сварка своими силами, крепления на красивых болтах и гайках из нержавейки (дорогие собака);



a37dfas-960.jpg





e37dfas-960.jpg



Покрытие полимерное.




готовое изделие
 
Сверху Снизу