Пришло время менять масло, провалил немного сроки (с прошлой замены прокатал аж 7700км), не доходили руки до замены, катался по области и отдыхал.
Первым делом залил Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² от Hi-Gear
Проехал на нем 200км и поехал на замену масла. Перед самой сменой добавил еще 10-минутная промывка двигателя c SMT² тоже от Hi-Gear
Поставил таймер на 10 минут…
Уже давно решил перейти на Motul, до этого сменил масло в заднем дифференциале и масло АКПП, оставался только двигатель. И вот недавно на глаза попалось обновленное масло со всеми современными требованиями BMW — Motul 8100 X-cess Gen2 5W-40. Залил масло и кондиционер металла SMT² (из пропорции 30мл на литр масла), фильтр оригинальный BMW 11427953125.
P.S.: На фото присутствует "Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²", его пока не заливал, залью через 1000км пробега.
Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 166 900 км
Первым делом залил Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² от Hi-Gear
Проехал на нем 200км и поехал на замену масла. Перед самой сменой добавил еще 10-минутная промывка двигателя c SMT² тоже от Hi-Gear
Поставил таймер на 10 минут…
Уже давно решил перейти на Motul, до этого сменил масло в заднем дифференциале и масло АКПП, оставался только двигатель. И вот недавно на глаза попалось обновленное масло со всеми современными требованиями BMW — Motul 8100 X-cess Gen2 5W-40. Залил масло и кондиционер металла SMT² (из пропорции 30мл на литр масла), фильтр оригинальный BMW 11427953125.
P.S.: На фото присутствует "Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²", его пока не заливал, залью через 1000км пробега.
Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 166 900 км