Откладывал до последнего данное мероприятие, т.к очень не хотелось терять во внешнем виде и комфорте после смены колес, однако зима не за горами, и чтобы потом снегопад не застал врасплох, решил поменять колеса сейчас. К слову, весной, в связи с покупкой Воссенов, было принято решение отложить штатные диски в 469 М стиле с установленной на них липучкой Nokian WR SUV 3 на зиму. Весной же зимний комплект был собран, отбалансирован, второй комплект датчиков давления был установлен, и колеса были отправлены на хранение до осени. Все, что оставалось — просто перекинуть колеса и проверить давление. Этим я и занялся. Решил, что больше времени потрачу на дорогу до шиномонтажа, поэтому перекинул комплект самостоятельно, заодно смазал болты.
Закончил уже когда стемнело, поэтому вот ночное фото
Диски, конечно, не самый худший вариант на зиму, но в сравнении с Воссенами небо и земля (очевидно, перевес преимущества не в сторону штатных дисков). Зима у меня липучка, не ранфлет, в отличии от лета, и тем не менее, руль стал заметно тяжелее. Напомню, весной взвешивал оба комплекта колес (на одинаковой резине), чтобы узнать разницу, и она составила 32 кг на круг. (6+6+10+10 кг соответственно). Вероятно, зимняя липучка не ранфлет должна быть легче летнего ранфлета, поэтому по итогу разница в весе колес должна быть меньше (но это не точно).
Так же летом заменил накладки на зеркалах на карбоновые в М стиле:
Ничего об этой процедуре не писал (писать особо нечего — снял/поставил), но сейчас решил поделиться общими впечатлениями. В целом покупкой доволен, встали идеально, по цвету гармонируют с летними графитовыми дисками и добавляют красоты к общему внешнему виду авто. Теперь, в сочетании с М перфоманс обвесом, вообще, пушка!))
В очередной раз обратил внимание на свои LED фары — уж очень они красивые
Благодарю за внимание.