• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Пневмоподвеска спустя три года.Первый ремонт

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Как меня не пугали что пневма рассыпеца сразу как я за ворота сервиса выеду AIRLIFT с ACUAIR продержались три года без видимых проблем летом и зимой, в стужу и зной)
Так срослось что в эту зиму машинка не ездила и по весне я с грустью увидел что что морда у старушки за ночь становица печальной до того что что падает грустным лицом прямо в асфальт.)))
Предварительный осмотр всех соединений утечек не выявил и я с грустью подумал что наелись стойки.
Позвонил ребятам в Рекаст сказали "нет проблем, привози — переберём!", думаю ладна если не срастёца у них, бум брать либо новые стойки, либо вообще на статику откатимся.
Приехал, сдал старушку, уговорились на два дня, что б ребята проверить могли на предмет "мордой в пол" за ночь.
Но уже на следующее утро звонят, говорят приезжай, забирай, сделали.
Дыра оказалась там куда я б в жизни не полез, за три года пиндосовские шланги подвода магистрали рассохлись и сифонили по всей длине!
Я так понимаю убила их жара от движка, потому как задние шланги нормуль пока.
Заменили шланги всё путём!



6dfb7a2s-960.jpg

Виновник волнений


За ремонт взяли фактически тока стоимость шлангов.
Всё остальное проверили, всё путём — работает как часы!
Короче спасибо мужикам, собссно радует не стока восстановление герметичности (на ходу ж не спускала :) ), сколько отношение ребят к машинам и клиентам.

ЗЫ
Не реклама сервиса, просто понра!

ЗЫЫ
В заключении впечатления от трёх лет юзания стоек ЭЙРЛИФТ.
Тем кто ждёт от пневмы то что положено ожидать — плавность хода, комфорт и удобство это не про эйрлифт.
Эйрлифт прежде всего для любителей стенса, жёсткие, короткоходные амморты, дубовые (алюминь вместо резины) но зато с регулируемым развалом опоры стоек.(Заменил на родные резиновые, стало помягче и потише)
К сожалению для кузова е39 седан альтернативы класса хай энд на рынке нет, посему хаваем што дали ))(
 
Сверху Снизу