• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E70) Победа над блоком EMF

Plasr

Прохожий
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
3
Баллы
1
PQAAAgFU9eA-960.jpg


Наконец то решилась проблема с блоком ручника и я очень доволен. Больше не светится на приборке это отвратительная надпись PARK и не выдает ошибку по блоку ручника. Долго меня мучал ручник в итоге мы его с моим другом Костей победили. В предыдущем посту, есть ошибки которые выдавал мне блок ручника когда я чекал его через Rheingold. Стереть ошибки он мне не давал. На самом деле изучив в сервисе этот блок мы пришли к выводу что сам блок может выдавать всего несколько проблем. А именно проблема с отвалившейся клеммой, перегоревшее реле, проблема в проводке и что было у меня неправильно установленные тросы ручника(перегоревшее реле). А тут как раз и по подробнее. Сразу скажу если у вас Adaptive Drive, то не снимая глушителя и не скидывая задней стойки стабилизатора, вы не доберетесь до блока ручника в крайнем случае даже если открутите, вы его не вытащите. Везде пишут, что его не обязательно доставать, а вот и обязательно. Надо полностью достать и полностью его обслужить раз уж залезли (смазать все шестеренки и все подвижные элементы). И тросы для удобства если вы меняете, надо устанавливать на полностью снятом блоке. Я в этом убедился на личном опыте. Кстати если будете покупать берите оригинал они сделаны намного лучше и в комплекте есть специальная смазка. Итак по поводу самой установки, один из тросов на пластиковой защелке с ней конечно же не возникает проблем, а вот по поводу второго есть оказывается хитрость его надо вкрутить конечно же не до конца и сделать, так чтоб квадратная часть пролезла внутрь корпуса и равномерно внутри ходила. На 7 фото будет более подробно показано. Из тонкостей на плате и на моторчике есть метки какой контакт с какой клеммой соединять если вдруг забыли, и при установке блока тросы должны быть в сцепке (точнее внутренний механизм). Не снимая всей тормозной системы, вы не одените тросы обратно и вообще лучше полностью все снять и обслужить. Мы почистили тормозные диски, везде где надо смазали и все заработало. Из самых главных факторов сам блок EMF шьется только в том случае если у вас количество срабатываний превысило определенного количества если не ошибаюсь 9999 раз. Количество срабатываний можно посмотреть так же через Rheingold. Надеюсь мой пост кому-то да поможет. Реле купил через Авито, а проблемы с ручником появились из за AUTO HOLD.
P.S. Да и то что с тросом так лажанул бывает не все же должно быть идеально, особенно с BMW=)
Народ если есть вопросы пишите обязательно подскажу и помогу.
jEAAAgFU9eA-960.jpg


yEAAAgFU9eA-960.jpg


sUAAAgFU9eA-960.jpg

DkAAAgFU9eA-960.jpg

Q0AAAgFU9eA-960.jpg

kUAAAgFU9eA-960.jpg

dkAAAgFU9eA-960.jpg

eUAAAgFU9eA-960.jpg

Пробег: 299 960 км
 
Сверху Снизу