Ferod
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2021
- Сообщения
- 23
- Баллы
- 7
Проблема заключалась в следующем: при запуске, после долгого простоя, машину колбасило секунд 5, стрелка тахометра болталась между нулём и риской в 300 оборотов. При минусовой температуре вообще глохла. Потом обороты взлетали до 2 тыщ, падали до тысячи и уже потом по мере прогрева уходили в рабочее положение. Причём, когда запускаешься в течении дня, всё нормально, проблем никаких. Движок заводится в нормальном режиме. Мистика. Ошибок никаких нет. Во время езды никак не проявлялось. С такой проблемой я прожил больше чем полгода.
Не так давно наткнулся на аналогичную проблему у человека, тоже с 55 мотором. Прочитал все коменты. Поехал на диагностику. Ну нету ошибок по форсункам, все значения в пределах нормы. Да и 55 моторы не страдают форсунками вообще. Короче опять безрезультатно. Слова: "ездей, пока что-нибудь не отрыгнёт)))"
Были подозрения на клапанную крышку, якобы есть микротрещина и при нагреве она сжимается. (НО она же не нагревается за 5 сек утром, да и отдавать 200тыщ казахских не очень хочется). Если не поможет, тогда потихоньку меняем всё подряд, катушки, свечи, форсунки, насосы. Странная ситуация была когда меняли ванос и прокладку клапанной крышки. Проблемы не было буквально один день.
Ок. Двигаемся дальше. Вот недавно была замена свечей. На чудо я не надеялся. Да и каких-либо проблем не очень хочется с машиной после сервиса. Но проблема появилась буквально на след. день. Машинка стала вяленькая, туповата на переключения передач. но раскручивала до отсечки, холостые стабильные. Опять на диагностику и что.
Недодув холодной части турбины. Хорошо, Проверяем всё что связано с вакуумом, воздухом, трубки, патрубки, хомуты. Всё в норме. Кроме одной очень странной маленькой трубочки, даже забыл за что она отвечает. Была надорвана в месте соединения с клапанной крышкой. отрезаем дефектный кончик, одеваем, диагностируем, и о чудо ошибок нет. Стал более резкий, быстрее реагирует на педаль.
Какова была моя радость когда после запуска утром, холодный движок заработал ка к часы. Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать. Уже третий день, полёт нормальный))))
Вот такое сообщение, от которого щимит в душе)))
WTF? оч важная трубка)
вот её путь, фиксации особо нет
Вот так соединяется и уходит в жгуты проводов
вход в клапанную крышку, где и производился ремонт
Всем ровных дорог)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92 000 км
Не так давно наткнулся на аналогичную проблему у человека, тоже с 55 мотором. Прочитал все коменты. Поехал на диагностику. Ну нету ошибок по форсункам, все значения в пределах нормы. Да и 55 моторы не страдают форсунками вообще. Короче опять безрезультатно. Слова: "ездей, пока что-нибудь не отрыгнёт)))"
Были подозрения на клапанную крышку, якобы есть микротрещина и при нагреве она сжимается. (НО она же не нагревается за 5 сек утром, да и отдавать 200тыщ казахских не очень хочется). Если не поможет, тогда потихоньку меняем всё подряд, катушки, свечи, форсунки, насосы. Странная ситуация была когда меняли ванос и прокладку клапанной крышки. Проблемы не было буквально один день.
Ок. Двигаемся дальше. Вот недавно была замена свечей. На чудо я не надеялся. Да и каких-либо проблем не очень хочется с машиной после сервиса. Но проблема появилась буквально на след. день. Машинка стала вяленькая, туповата на переключения передач. но раскручивала до отсечки, холостые стабильные. Опять на диагностику и что.
Недодув холодной части турбины. Хорошо, Проверяем всё что связано с вакуумом, воздухом, трубки, патрубки, хомуты. Всё в норме. Кроме одной очень странной маленькой трубочки, даже забыл за что она отвечает. Была надорвана в месте соединения с клапанной крышкой. отрезаем дефектный кончик, одеваем, диагностируем, и о чудо ошибок нет. Стал более резкий, быстрее реагирует на педаль.
Какова была моя радость когда после запуска утром, холодный движок заработал ка к часы. Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать. Уже третий день, полёт нормальный))))
Вот такое сообщение, от которого щимит в душе)))
WTF? оч важная трубка)
вот её путь, фиксации особо нет
Вот так соединяется и уходит в жгуты проводов
вход в клапанную крышку, где и производился ремонт
Всем ровных дорог)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92 000 км