• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6 (E71/E72) Победил я умирание при холодном запуске на E71

Ferod

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
23
Баллы
7
Проблема заключалась в следующем: при запуске, после долгого простоя, машину колбасило секунд 5, стрелка тахометра болталась между нулём и риской в 300 оборотов. При минусовой температуре вообще глохла. Потом обороты взлетали до 2 тыщ, падали до тысячи и уже потом по мере прогрева уходили в рабочее положение. Причём, когда запускаешься в течении дня, всё нормально, проблем никаких. Движок заводится в нормальном режиме. Мистика. Ошибок никаких нет. Во время езды никак не проявлялось. С такой проблемой я прожил больше чем полгода.
Не так давно наткнулся на аналогичную проблему у человека, тоже с 55 мотором. Прочитал все коменты. Поехал на диагностику. Ну нету ошибок по форсункам, все значения в пределах нормы. Да и 55 моторы не страдают форсунками вообще. Короче опять безрезультатно. Слова: "ездей, пока что-нибудь не отрыгнёт)))"
Были подозрения на клапанную крышку, якобы есть микротрещина и при нагреве она сжимается. (НО она же не нагревается за 5 сек утром, да и отдавать 200тыщ казахских не очень хочется). Если не поможет, тогда потихоньку меняем всё подряд, катушки, свечи, форсунки, насосы. Странная ситуация была когда меняли ванос и прокладку клапанной крышки. Проблемы не было буквально один день.



Ок. Двигаемся дальше. Вот недавно была замена свечей. На чудо я не надеялся. Да и каких-либо проблем не очень хочется с машиной после сервиса. Но проблема появилась буквально на след. день. Машинка стала вяленькая, туповата на переключения передач. но раскручивала до отсечки, холостые стабильные. Опять на диагностику и что.
Недодув холодной части турбины. Хорошо, Проверяем всё что связано с вакуумом, воздухом, трубки, патрубки, хомуты. Всё в норме. Кроме одной очень странной маленькой трубочки, даже забыл за что она отвечает. Была надорвана в месте соединения с клапанной крышкой. отрезаем дефектный кончик, одеваем, диагностируем, и о чудо ошибок нет. Стал более резкий, быстрее реагирует на педаль.
Какова была моя радость когда после запуска утром, холодный движок заработал ка к часы. Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать. Уже третий день, полёт нормальный))))

J-JKp0JyvM4WEwn-xEc51GHpFoY-1920.jpg


Вот такое сообщение, от которого щимит в душе)))


_eD5Z5_stwWXpDZARX3cGt9eHfk-1920.jpg


WTF? оч важная трубка)


TEQhTJpkGhC7wddmrq16zwvfvo8-1920.jpg


вот её путь, фиксации особо нет


LTamrloAyfm-r4_fuPBbZqkbz7E-1920.jpg


Вот так соединяется и уходит в жгуты проводов


rqcizQk1jBq7TkXVj88Bo6ahDbs-1920.jpg


вход в клапанную крышку, где и производился ремонт

Всем ровных дорог)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92 000 км
 
Сверху Снизу