Vingi
Новичок
- Регистрация
- 13 Дек 2020
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
Добрался таки до компа в коем то веке. Ща вкратце накину что было сделано с августа по декабрь.
1. Подвеска:
— Bilstein B8+B6 вкруг
— Пружины H&R красные
— Стабилизаторы H&R жирные. Перед/зад
— Сайленты передних рычагов от TTRS усиленные
— Опоры стоек от TTRS усиленные
— Вставка в опору DSG от Whiteline
Думаю что это мастхевчик перед переходом на стэйж2. Рулёжка не сказать что стала какой то особенной, но ушли боковые крены раскачки в поворотах и шашечных перестроениях. В целом остался доволен таким допилом. Единственное будучи на 20 колёсах немного напрягали лежачие полицаи и трамвайные рельсы, но после перехода на 18шки всё стало совсем хорошо!)
Комплект нового подвесона
New
На 20х было так
2. Кулёк. Установлен комплект кастом интеркулера от ET вроде. Брал немного б/у. Качество исполнения вполне годное. Работает как положено
Новый куль
3. Выхлоп. Сварен кастом катбэк безкат диаметром 90мм до конечной сток банки. Зазвучало всё прилично. Единственное подсекает соединение «труба в трубу», поменяю на вбанд либо обычное через прокладку.
Новый даунпайп
Custom
В термоленте
В фольге
Серединка с двумя резиками
4. Stage 2. После установки нового железа и мытья радиаторов Вшили мотор софтом от AGP Motorsport. Вшили конечно поздновато, замерить заявленные 450 сил увы не удалось, навалило снега, теперь придётся ждать до майского зацепа)))
На стоке в +28 градусов по draggy лучшие результаты были таковы: 0-100 — 4,7с, 1/4 мили — 12.66с.
Но по ощущениям конечно лупит намного шибче стока)
5. Свечи. После заливки нового, более злого софта, стало сразу понятно что свежие сток свечи с пробегом 500км программу не везут. Постоянные откаты и детон, рывки и какая то тряска при выходе на буст…не наш варик.
В тот же вечер заказал 9ки NGK Racing Competition. Через неделю они приехали, вкрутил и машина попиздила неистово и стабильно без намёка на откаты и прочую херь…
Чуть позже накрыл новые свечки красными катушками от R8. Лишними не будут)
6. Thule. Немного зимнего лука придал рскудрайке поперечинами на рейлинги с прищепками для горнолыжки. Пока немогу глаз оторвать. Очень нравится. Но к весне надоест стопуд)))
Туле
Ещё туле
Пора на лыжи
7. Мойка днища. Данную процедуру проходят все мои машины. Вначале зимы и в конце весны. Летом тоже могу сполоснуть если слишком дождливо. После тщательной промывки и сушки дна, мастер обрабатывает его каким то лёгким консервантом и я спокоен.
Дно свежо
В процессе
На полпути к идеальной чистоте
Ещё немного грязновато
Осталось полирнуть банку и будет шик
На этом пока всё. Машина доставляет только положительные эмоции. Масло Redline с oem фильтрами меняются каждые 2500-3000км. После перехода на стаге2 Решил с таким интервалом менять. Что будет дальше пока хз. Одно знаю точно, летом 2021 вернусь на 20 колёса. Что именно за колёса будут пока не определился. Буду признателен за интересные варианты отличные от стока.
Чао
Цена вопроса: 342 000 ₽ Пробег: 78 000 км
1. Подвеска:
— Bilstein B8+B6 вкруг
— Пружины H&R красные
— Стабилизаторы H&R жирные. Перед/зад
— Сайленты передних рычагов от TTRS усиленные
— Опоры стоек от TTRS усиленные
— Вставка в опору DSG от Whiteline
Думаю что это мастхевчик перед переходом на стэйж2. Рулёжка не сказать что стала какой то особенной, но ушли боковые крены раскачки в поворотах и шашечных перестроениях. В целом остался доволен таким допилом. Единственное будучи на 20 колёсах немного напрягали лежачие полицаи и трамвайные рельсы, но после перехода на 18шки всё стало совсем хорошо!)
Комплект нового подвесона
New
На 20х было так
2. Кулёк. Установлен комплект кастом интеркулера от ET вроде. Брал немного б/у. Качество исполнения вполне годное. Работает как положено
Новый куль
3. Выхлоп. Сварен кастом катбэк безкат диаметром 90мм до конечной сток банки. Зазвучало всё прилично. Единственное подсекает соединение «труба в трубу», поменяю на вбанд либо обычное через прокладку.
Новый даунпайп
Custom
В термоленте
В фольге
Серединка с двумя резиками
4. Stage 2. После установки нового железа и мытья радиаторов Вшили мотор софтом от AGP Motorsport. Вшили конечно поздновато, замерить заявленные 450 сил увы не удалось, навалило снега, теперь придётся ждать до майского зацепа)))
На стоке в +28 градусов по draggy лучшие результаты были таковы: 0-100 — 4,7с, 1/4 мили — 12.66с.
Но по ощущениям конечно лупит намного шибче стока)
5. Свечи. После заливки нового, более злого софта, стало сразу понятно что свежие сток свечи с пробегом 500км программу не везут. Постоянные откаты и детон, рывки и какая то тряска при выходе на буст…не наш варик.
В тот же вечер заказал 9ки NGK Racing Competition. Через неделю они приехали, вкрутил и машина попиздила неистово и стабильно без намёка на откаты и прочую херь…
Чуть позже накрыл новые свечки красными катушками от R8. Лишними не будут)
6. Thule. Немного зимнего лука придал рскудрайке поперечинами на рейлинги с прищепками для горнолыжки. Пока немогу глаз оторвать. Очень нравится. Но к весне надоест стопуд)))
Туле
Ещё туле
Пора на лыжи
7. Мойка днища. Данную процедуру проходят все мои машины. Вначале зимы и в конце весны. Летом тоже могу сполоснуть если слишком дождливо. После тщательной промывки и сушки дна, мастер обрабатывает его каким то лёгким консервантом и я спокоен.
Дно свежо
В процессе
На полпути к идеальной чистоте
Ещё немного грязновато
Осталось полирнуть банку и будет шик
На этом пока всё. Машина доставляет только положительные эмоции. Масло Redline с oem фильтрами меняются каждые 2500-3000км. После перехода на стаге2 Решил с таким интервалом менять. Что будет дальше пока хз. Одно знаю точно, летом 2021 вернусь на 20 колёса. Что именно за колёса будут пока не определился. Буду признателен за интересные варианты отличные от стока.
Чао
Цена вопроса: 342 000 ₽ Пробег: 78 000 км