На ст2 едем стабильные 5.7 до 100, было раз и 5.3. Это замеры на сток кульке и колесах р20 не с заводской резиной и размером, на данный момент 265/45, хотя завод 255/45. Она тяжелее и клиренс выше. К лету буду брать что-то типо. 255/45 или всё таки 265/40, в размере R20. Но даже сейчас результаты нормальные.
Что нужно сделать для перехода на ст 3.
Купить турбину ис 38 переделанную под продольное расположение мотора, такое как на а4, А5, ку5. Цена вопроса за переделанные варианты от 70 до 250 за гибриды, но это для меня дорого, решил делать все сам.
1) ис 38 любая от гольфа R.
Купил вариант 16 года с пробегом 39000. С республики Беларусь.
2) пайп 70мм с резким изгибом 90гр.
3) фланец выхлопной нержавеющая сталь.
Всё это добро надо сростить, выставить, переварить гайку под датчик кислорода.
И ехать править прошивку.
Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 12 600 км