BMWinfo
Старожило клуба
Подрагивание рулевого колеса при быстром торможении
E36 /с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC
Рекламация: При быстром торможении во всех диапазонах скорости ощущается "подрагивание" рулевого колеса. Оно имеет импульсный характер, т.е. это "подрагивание/вибрация" ощущается только в самом начале быстрого торможения.
Определить, в какую сторону сначала отклоняется рулевое колесо, невозможно. Торможение происходит безупречно, уход автомобиля незаметен.
Причина: Чувствительность переднего моста.
Касается: E36 и Z3
Время выпуска: с 03/1998 с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC
Способы устранения: В случае рекламации нужно дополнительно установить переходник в контур передних колес двухполостного главного тормозного цилиндра.
Действия: Предупреждение!
Переходник можно устанавливать только на автомобили с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC, который можно определить по N детали 1 164 896 или 6 751 767 . Номер детали можно найти на этикетке на гидроагрегате системы ASC или считать в режиме диагностики (DIS) из ЭБУ системы ASC.
1. Совершить пробную поездку и подтвердить наличие неисправности.
2. Идентифицировать гидроагрегат системы ASC (номера детали см. выше).
3. Установить переходник в контур передних колес двухполостного главного тормозного цилиндра.
Установить упор для педали и слегка нажать на педаль тормоза. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из двухполостного главного тормозного цилиндра после отсоединения трубопроводов тормозного привода. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозного гидропривода и снять бачок.
Отсоединить трубопровод (А) тормозного привода контура передних колес от двухполостного главного тормозного цилиндра.
Ввернуть переходник (B) в двухполостной главный тормозной цилиндр (в контур передних колес) и затянуть. Немного изогнуть трубопровод (A) тормозного привода контура передних колес в верхнем радиусе изгиба, ввернуть в переходник (B) и затянуть.
Момент затяжки:
Переходник (B) в двухполостной главный тормозной цилиндр и
трубопровод (A) тормозного привода в переходник (B),
в каждом случае 17 - 19 Нм.
Снова установить расширительный бачок тормозного гидропривода и заполнить его.
После этого прокачать тормозную систему.
См. Руководство по ремонту 34 00 048.
В заключение совершить пробную поездку.
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Переходник 34 31 6 750 384 1
Тормозная жидкость 81 22 9 407 512 1000 мл
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 34 32 91 57 00
Дооснащение переходником в контуре передних колес и прокачка тормозной системы с ASC+T:
Код работ 00 51 419
Норма времени 12 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1
Компенсация ограничена 36 месяцами/ 100 000 км и сроком до декабря 2002.
E36 /с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC
Рекламация: При быстром торможении во всех диапазонах скорости ощущается "подрагивание" рулевого колеса. Оно имеет импульсный характер, т.е. это "подрагивание/вибрация" ощущается только в самом начале быстрого торможения.
Определить, в какую сторону сначала отклоняется рулевое колесо, невозможно. Торможение происходит безупречно, уход автомобиля незаметен.
Причина: Чувствительность переднего моста.
Касается: E36 и Z3
Время выпуска: с 03/1998 с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC
Способы устранения: В случае рекламации нужно дополнительно установить переходник в контур передних колес двухполостного главного тормозного цилиндра.
Действия: Предупреждение!
Переходник можно устанавливать только на автомобили с гидроагрегатом MK 20 E-I системы ASC, который можно определить по N детали 1 164 896 или 6 751 767 . Номер детали можно найти на этикетке на гидроагрегате системы ASC или считать в режиме диагностики (DIS) из ЭБУ системы ASC.
1. Совершить пробную поездку и подтвердить наличие неисправности.
2. Идентифицировать гидроагрегат системы ASC (номера детали см. выше).
3. Установить переходник в контур передних колес двухполостного главного тормозного цилиндра.
Установить упор для педали и слегка нажать на педаль тормоза. Благодаря этому предотвращается вытекание тормозной жидкости из двухполостного главного тормозного цилиндра после отсоединения трубопроводов тормозного привода. Откачать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозного гидропривода и снять бачок.
Отсоединить трубопровод (А) тормозного привода контура передних колес от двухполостного главного тормозного цилиндра.
Ввернуть переходник (B) в двухполостной главный тормозной цилиндр (в контур передних колес) и затянуть. Немного изогнуть трубопровод (A) тормозного привода контура передних колес в верхнем радиусе изгиба, ввернуть в переходник (B) и затянуть.
Момент затяжки:
Переходник (B) в двухполостной главный тормозной цилиндр и
трубопровод (A) тормозного привода в переходник (B),
в каждом случае 17 - 19 Нм.
Снова установить расширительный бачок тормозного гидропривода и заполнить его.
После этого прокачать тормозную систему.
См. Руководство по ремонту 34 00 048.
В заключение совершить пробную поездку.
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Переходник 34 31 6 750 384 1
Тормозная жидкость 81 22 9 407 512 1000 мл
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 34 32 91 57 00
Дооснащение переходником в контуре передних колес и прокачка тормозной системы с ASC+T:
Код работ 00 51 419
Норма времени 12 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1
Компенсация ограничена 36 месяцами/ 100 000 км и сроком до декабря 2002.
Последнее редактирование модератором: