• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series Gran Turismo (F34) "Подрулевые лепестки" и опция 2TB

Briki

Участник
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
26
Баллы
32
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Вардан
Авто
BMW
В один из теплых летних вечеров сидел и активировал всякие полезные мелочи типа "подсветки ручек дверей при движении задний ходом" с помощью BimmerCode. И чего то досиделся до того что активировал спортивный режим коробки (опция 2TB по идее). Ну активировал и активировал подумал я, хуже ведь все равно не станет наверное, а на утро и проверим как оно. Утром по пути на работу понял что коробка действительно стала переключать шустрее, я раньше не жаловался, но теперь прям интересней что-ли как то стало. В пробках кстати в режиме комфорт как были микро пинки, так и остались. Но теперь эти микро пинки поменяли диапазон возникновения что-ли. В обще надо немного привыкнуть. В целом разница в алгоритме работы коробки после активации опцией 2TB есть, и она заметна. Загуглив информацию о опции 2TB, понял что если такая опция стоит с завода, то должен стоять и спорт селектор КПП и лепестки подрулевые. Задумался. А ведь и правда, при активной езде в режиме sport+ бывают моменты когда после интенсивного разгона отпускаешь педаль акселератора а коробка держит пониженную передачу, и держит достаточно долго (2-3 секунды, а может и более) а по дорожной ситуации надо уже прейти на повышенную. Сопровождаются эти 2-3 секунды громким надрывистым воем бедного b48b20a, которому в этот момент приходится держать 6,5тыс никому не нужных оборотов. Переключив коробку в ручной режим эти 2-3 секунды можно уменьшить переключив селектором КПП повышенную передачу. Сложно объяснить свои ощущения в общем, но пришел к выводу я что для полноценного активного использования спорт коробки и ручного режима ее работы действительно нужны подрулевые лепестки. Ну раз нужны, то надо ставить подумал я, тем более что никогда не имел собственного авто с лепестками. Конечно для полного феншуя нужен и спорт селектор, но так как функционал после его установки не меняется, то решил оставить тот что есть. С лепестками и их грамотной установкой помогли ребята из DopBmw. Так же в ходе кодирования я попросил проверить правильно ли закодирована коробка, ответили да. Получается я с помощью BimmerCode случайно можно сказать закодировал 2ТВ . Ну а на этом пожалуй практически все. Писать о технических подробностях установки лепестков не вижу смысла, это информации полно на просторах Drive2. Тем более устанавливал их не сам, а доверил эту работу профессионалам.
BO29bdq1unvCl7ije_owYvaIbQM-1920.jpg

Полный размер
Вид до установки подрулевых лепестков.
uik1x1u5Tkeqn9a_gC4LCZDyEnI-1920.jpg

Полный размер
Вид после установки лепестков.
Ну и на последок: Поездив используя лепестки каждый день в разных режимах движения могу сказать что они нужны. Они позволяют максимально влиться в процесс управления автомобилем. Я по началу даже музыку выключал при интенсивном вождении что бы не отвлекала настолько втянулся в процесс. Кто то скажет "игрушка", поигрался пару дней и забил на них. Тут тоже можно согласится, у каждого свое мнение. Но я считаю немного иначе. Может конечно не наигрался еще. Конечно все время ездить на лепестках невозможно, да и не нужно. И конечно это не самая необходимая вещь в авто. Но есть и ряд плюсов. Например надо ускорится резче чем обычно, дернул лепесток минус и погнал. А если не дернул то "турбояма". Она хоть и небольшая, но все же есть на не чипованных B48b20a. А вообще подрулевые лепестки при умелом их использовании могут дать больше "удовольствия за рулем" что ли. Да и эстетическая составляющая тоже присутствует, с ними руль как то побогаче смотрится. В общем мини дооснащением доволен. Всем здоровья и добра!
Цена вопроса: 230 € Пробег: 49 005 км
 
Сверху Снизу