Время идет, километры накручиваются на колеса, машина не перестает радовать. В конце мая был большой прострел по трассе, в общей сложности 1710км. Ездил в Набережные Челны. Выбирая маршрут, особое внимание уделил загруженности трассы, так как сейчас повсеместно идут ремонтные работы и очень часто дороги (одну полосу) перекрывают и совсем не хочется стоять в пробке. Маршрут следующий: Екатеринбург – Чернушка-Нефтекамск-Н.Челны. Выезжаем в 5:00 утра дабы успеть как можно больше проехать без опасений попасть на камеры и отсутствием в столь ранний час дальнобойщиков. Двигаемся в две машины. BMW X7 и Lexus LX570. Идем с рациями. На односторонке по Р242 Лексус еще держится за мной, томно раскачиваясь в зеркале заднего вида, но как только уходим на реверсивное движение, рация не умолкает: Тормози, я не успеваю за тобой. Обгоны и резкое ускорение даются тяжело этому мостодонту. В Нефтекамске слышу в рацию: Тормози, нужно заправиться! Да как так то! Выехали из Екатеринбурга с заправки, а тебе ужу пора на АЗС?! Хорошо, остановились, пьем кофе. BMW стоит в сторонке. И тут товарищ спрашивает: А ты почему не заправляешься? Я парирую: У меня еще половина бака! Нужно было увидеть глаза товарища, когда у него уже лампа подмигивает и в бак влетает 100
Дороги в Татарстане просто песня. Ну а какой русский не любит быстрой езды?!
л бензина, а у меня еще горючки половина! Расход Лексуса в нашем режиме движения 19л/100 и это на трассе! У меня же на всем пути расход показывал 7,2-7,5л/100 и в конечном итоге вылился в 65 литров. Через 8 часов пути звоню товарищу в Челнах и говорю: Открывай ворота, мы приехали! Опять нужно было увидеть глаза товарища, который ждал нас только к вечеру! Причем я как то не учел, что у нас разница во времени 2 часа, т.е. по местному времени мы в 11:00 были уже на месте. Друзья, а какие дороги в Татарстане! Просто песня, грех жаловаться! Три дня пролетели не заметно. Снова в дорогу в обратный путь. По прибытию слетал в С.Петербург на пару дней и вот снова прохват по трассе. Сын захотел на каникулах погостить у дедушки. А почему бы нет. И я в качестве тренировки, вернее, что бы ни притупился навык, усаживаю супругу за руль. 260км неспешной езды и мы в области. Погостили пару дней и домой. И вот тут меня ожидал не совсем приятный сюрприз. Двигаясь со средней скоростью 120-130 начинаю маневр обгона – а машина как будто уснула, отклик на педаль газа вялый, разгон неспешный, как будто вкл режим EcoPro ( экономия топлива). Что за хурма? Перехожу в режим Sport, газ в пол и машина нехотя, но более чем уверенно разгоняется. 10-15 минут движения и все встает на свои места. Странно, что это было? Неужели началось? Глюки, затупы и все такое?! Пробег уже 11тыс.км и я решил не дожидаясь оповещения от машины сделать ТО. Записываюсь, приезжаю к назначенному времени, объясняю ситуацию, с которой столкнулся. Хорошо говорят, продиагностируем, хотя ключ никакой ошибки не показывает. Вся процедура ТО заняла 4 часа (с учетом полной мойки автомобиля), выдают машину и мастер спрашивает меня: Сколько человек управляет автомобилем? Я один! Ну вот супруга на днях ездила. А что? Оказывается, машина моментально перестраивается под стиль вождения, адаптируется так сказать, а вот обратно, под основного драйвера, она перестраивается в течении суток или 150км пути. Если и предполагается смена водителя, то нужно двигаться со вторым ключом, дабы исключить повторения ситуации с обгоном. Оказывается сейчас, если взять в прокат BMW где нибудь в Европе и активировать свою учетную запись, в автомобиле сразу будут активированы параметры моего вождения и даже положение водительского кресла. Вся информация храниться в облаке BMW. Не знал…
Замечаний у ОД по автомобилю НЕТ, да и откуда им взяться. Заменил все четыре фильтра, хотя в регламенте первого ТО прописано только воздушный и масленый. Ценник вышел не совсем гуманный, но я к этому готов. Будем двигаться, получать удовольствие! Всем удачи и ровных дорог.
Цена вопроса: 37 972 ₽ Пробег: 11 000 км
Дороги в Татарстане просто песня. Ну а какой русский не любит быстрой езды?!
л бензина, а у меня еще горючки половина! Расход Лексуса в нашем режиме движения 19л/100 и это на трассе! У меня же на всем пути расход показывал 7,2-7,5л/100 и в конечном итоге вылился в 65 литров. Через 8 часов пути звоню товарищу в Челнах и говорю: Открывай ворота, мы приехали! Опять нужно было увидеть глаза товарища, который ждал нас только к вечеру! Причем я как то не учел, что у нас разница во времени 2 часа, т.е. по местному времени мы в 11:00 были уже на месте. Друзья, а какие дороги в Татарстане! Просто песня, грех жаловаться! Три дня пролетели не заметно. Снова в дорогу в обратный путь. По прибытию слетал в С.Петербург на пару дней и вот снова прохват по трассе. Сын захотел на каникулах погостить у дедушки. А почему бы нет. И я в качестве тренировки, вернее, что бы ни притупился навык, усаживаю супругу за руль. 260км неспешной езды и мы в области. Погостили пару дней и домой. И вот тут меня ожидал не совсем приятный сюрприз. Двигаясь со средней скоростью 120-130 начинаю маневр обгона – а машина как будто уснула, отклик на педаль газа вялый, разгон неспешный, как будто вкл режим EcoPro ( экономия топлива). Что за хурма? Перехожу в режим Sport, газ в пол и машина нехотя, но более чем уверенно разгоняется. 10-15 минут движения и все встает на свои места. Странно, что это было? Неужели началось? Глюки, затупы и все такое?! Пробег уже 11тыс.км и я решил не дожидаясь оповещения от машины сделать ТО. Записываюсь, приезжаю к назначенному времени, объясняю ситуацию, с которой столкнулся. Хорошо говорят, продиагностируем, хотя ключ никакой ошибки не показывает. Вся процедура ТО заняла 4 часа (с учетом полной мойки автомобиля), выдают машину и мастер спрашивает меня: Сколько человек управляет автомобилем? Я один! Ну вот супруга на днях ездила. А что? Оказывается, машина моментально перестраивается под стиль вождения, адаптируется так сказать, а вот обратно, под основного драйвера, она перестраивается в течении суток или 150км пути. Если и предполагается смена водителя, то нужно двигаться со вторым ключом, дабы исключить повторения ситуации с обгоном. Оказывается сейчас, если взять в прокат BMW где нибудь в Европе и активировать свою учетную запись, в автомобиле сразу будут активированы параметры моего вождения и даже положение водительского кресла. Вся информация храниться в облаке BMW. Не знал…
Замечаний у ОД по автомобилю НЕТ, да и откуда им взяться. Заменил все четыре фильтра, хотя в регламенте первого ТО прописано только воздушный и масленый. Ценник вышел не совсем гуманный, но я к этому готов. Будем двигаться, получать удовольствие! Всем удачи и ровных дорог.
Цена вопроса: 37 972 ₽ Пробег: 11 000 км