Долго не решался на покупку авто именно из США, всегда казалось, что живого там ничего нет, но тут на работе коллега привёз себе VW Tiguan, хороший друг Honda Accord, с небольшими повреждениями, пообщавшись с ними, решил посмотреть, что же продаётся на аукционах США. Зарегистрировался на аукционах Copart.com и AIIA.com и принялся смотреть. Машин там было очень много, от можно сказать целых, до полностью сгоревших или разбитых в "кашу", цены соответствовали состоянию.
Следующим шагом был поиск компании, через которую будет покупаться машина. Стоимость услуг у всех примерно одинаковая, но как потом оказалось, некоторые компании просто приклеивали по +/-500$ к услугам перевозки и работают на количество, быстрее купить клиенту машину и заработать денег, нежели на авторитет и качество (не буду писать название данных компаний), в итоге решил узнать у коллеги, с кем он работал и он порекомендовал мне обратиться в importauto.by. И тут начались уже настоящие поиски с ожиданием торгов на лот, торгами, адреналином, интересными нюансами и проигрышами (.
Каждая проигранная машина казалось идеальной, хорошо Юрий из importauto.by не только грамотный продавец, но и психолог, после каждого проигрыша говорил: "Не переживайте, просто это не Ваша машина, будут лучше".
Торговался даже за вот эту drive2.ru/r/audi/q7/579394525277979862
Так же, Юрий, рассказал о том, что не всегда красивые машины на аукционе стоить покупать, есть так называемые "куклы" — машины, которые внешне целые и красивые, но если проверить carfax (история автомобиля) или посмотреть на сайте bidfax.info предыдущие торги на данную машину, то можно сильно удивится состоянию до и после), с каждым днём поисков и торгов опыта и знаний в мелочах становилось всё больше и больше.
Полный размер
Пример машины куклы
Поучаствовав в торгах около двух месяцев, пересмотрев около сотни машин и поторговавшись за пару десятков, видимо пришёл черед и моей машины)) на аукционе появилась рыбамашина "Моей мечты". Audi Q7 в искомой комплектации (VirtualCockpit, удержание в полосе, адаптивный круиз, Led фары, навигация, 3-х зонный климат с вентиляцией и подогревом, чёрный салон с чёрным потолком и панорамой…), и самое главное с небольшими — косметическими повреждениями, но с одним лишь нюансом, что находилась машина в штате Вашингтон, г. Сиэтл, а это противоположный конец США, что добавляло к стоимости доставки около 1000$, а также необходимость переделывать документы с Bill of sale — «купчая» в штате Вашингтон на Salvage, так как по умолчанию Salvage сертификатов там вообще нет, ещё плюс 100$, и увеличение общего времени доставки на 1-1,5 месяца. Но есть и плюс меньше количество желающих.
Полный размер
Чистый Carfax
Полный размер
Фото с аукциона
Полный размер
Фото с аукциона
Полный размер
Фото с аукциона
Торги проходили в пятницукаждую пятницу я в гавно поздно вечером, жена с детьми уже спала, пока я не разбудил всех своим громким и протяжным "Даааааа" — Первая стадия покупки машины в США была завершена)) 19k$ ДЗЫНЬЬЬ
В течении трёх дне необходимо было перевести деньги через SWIFT перевод в Copart, и после этого транспортная компания забирает машину с площадки и везёт к себе на стоянку, готовит документы и планирует компоновку контейнеров, спустя пару недель мне дают ссылку на сайт транспортной компании и номер отслеживания состояния моего автомобиля, на котором появляется информация о готовности документов, потом о данных судна которое будет его перевозить, а потом и о номере контейнера со ссылкой на отслеживание движения судна.
Прошло полтора месяца, и машина была погружена на судно и отправилась в длительное путешествие в Беларусь.
Полный размер
Маршрут
Каждое утро начиналось с открытия приложения MarineTraffic и просмотра динамики движения машины)
прошло около двух недель и настал день, когда судно с машиной проходило по Панамскому каналу, грех было не посмотреть по камерам на сайте канала, как судно с машиной проходит по нему.
Полный размер
Судно в панамском канале
Полный размер
В одном из контейнеров долгожданная покупка
Спустя ещё 4 недели машина прибыла в порт Клайпеды, откуда на автовозе прямо в контейнере приехала на СВХ в Минск. За две недели до прибытия необходимо было перевести деньги за доставку машины тем же SWIFT переводом. 2,4k$ ДЗЫНЬЬЬ
После разгрузки на СВХ мне отправили фотографии разгрузки авто
Полный размер
Выгружена из контейнера
Полный размер
выгружена из контейнера
Машина приехала в пятницу после обеда, очень хотелось поехать на СВХ в субботу, но Юрий рекомендовал подождать, до понедельника, так как в субботу работает только дежурный таможенный агент и я потрачу весь день и не факт, что всё оформлю. Наступил долгожданный понедельник, и я поехал в таможню, спасибо Ambposi за помощь, где меня ждала девушка таможенный агент, буквально за час она оформила документы, и отправила их в таможню, а я отправился на стоянку, посмотреть наконец-то в "глаза" долгожданной покупке 5k$ ДЗЫНЬЬЬ
Полный размер
нежданчик при перевозке, перевозчик оплатил устранение дефекта
Полный размер
Салон после длительной поездки
Полный размер
Фара оказалась с трежиной
Полный размер
Чьи-то покупки на СВХ
Первое впечатление после увиденного было неоднозначным, повреждения были не сильными (машина сбила какое-то животное, может кто-то подскажет по остаткам волос в фаре, что за животное), но вот в салоне из-за длительной поездки хоть и был запах свежей машины, но на вид она была не совсем свежа. Насмотревшись, вернулся на работу в ожидании готовности документов.
Буквально за час до конца рабочего дня позвонил таможенный агент и сказала, что документы готовы и можно забирать машину, предупредив, что СВХ работает до 20-00. Приехав за машиной попробовал "прикуриться" от приехавшего забирать соседнюю машину эвакуатора — безрезультатно, машина не подавала никаких признаков жизни, расстроился и вызвал эвакуатор. Приехавший эвакуаторщик был в теме оживления машин сказав: "100% пиропатрон АКБ стрельнул", и подключил плюс под капотом, а минус на клемму АКБ и о чудо приборка загорелась, показав ошибку по уровню охлаждающей жидкости, присмотревшись. увидел, что дополнительный радиатор за решёткой радара повреждён и протекает.
Полный размер
Ожившая машина
Погрузили машину на эвакуатор и повезли в сервис.
Полный размер
С ветерком, но не своим ходом
На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что надо менять дополнительный радиатор и пиропатрон АКБ. пиропатрон купил на разборке, а радиатор нашёл на avito в Москве, но привезли его почему-то из Гродно — чудо логистика) через три дня всё уже стояло на машине и она своим ходом поехала на кузовной ремонт.
С машины сняли крыло и бампер и приступили к дефектовке выкатив немаленький список пластмассовых деталей.
Полный размер
Скинула лишнее
Полный размер
Скинула лишнее
Полный размер
Перечень запчастей
Крыло и SQ7 решётка радиатора были куплены, пока машина плыла, остальные пластиковые детали покупал новыми в Porshen.by с ожиданием 2-3 недели, самое интересное, что новые запчасти стоили дешевле в 2-3 раза, чем б/у. Перед заказом пластика долго думал оставлять обычный(родной) бампер или поставить S-line, так, как надо было покупать решётки в бампер, решил брать S-line — уж больно хорошо он смотрится с радарами). Подушку безопасности покупал б/у, сработавшие пиропатроны в водительском ремне и двух задних пассажирских заменил в специализированном сервисе, стекло фары переклеил с купленного донора с не горевшей ресничкой. И вот спустя почти 1,5 месяца ремонта, я довольный поехал ставить машину на учёт!
Полный размер
Финал
P.S.
Ввязался бы я ещё раз в такую авантюра, скорее ДА, чем НЕТ, но уже буду рассчитывать на более реальные сроки, а не на 2 месяца)
Работал бы я ещё раз с компанией importauto.by — точно да, и порекомендовал бы на 100%
Машина из США ХЛАМ, если искать ДЛЯ СЕБЯ — НЕТ, если НА ПЕРЕПРОДАЖУ в 80% — ДА
Если плюс в пригоне из США — ДА:
— реально хорошую машину взять ниже низа рынка в 20%
— чистая история машины
— маленький пробег.
Всем Ровных машин и Удачи на Дорогах!
Запчасти: 4M0807233C, 5Q0980546A, 4M0807157A, 4M0807158A, 4M0805608 и ещё 12
Цена вопроса: $30 Пробег: 49 809 миль
Следующим шагом был поиск компании, через которую будет покупаться машина. Стоимость услуг у всех примерно одинаковая, но как потом оказалось, некоторые компании просто приклеивали по +/-500$ к услугам перевозки и работают на количество, быстрее купить клиенту машину и заработать денег, нежели на авторитет и качество (не буду писать название данных компаний), в итоге решил узнать у коллеги, с кем он работал и он порекомендовал мне обратиться в importauto.by. И тут начались уже настоящие поиски с ожиданием торгов на лот, торгами, адреналином, интересными нюансами и проигрышами (.
Каждая проигранная машина казалось идеальной, хорошо Юрий из importauto.by не только грамотный продавец, но и психолог, после каждого проигрыша говорил: "Не переживайте, просто это не Ваша машина, будут лучше".
Торговался даже за вот эту drive2.ru/r/audi/q7/579394525277979862
Так же, Юрий, рассказал о том, что не всегда красивые машины на аукционе стоить покупать, есть так называемые "куклы" — машины, которые внешне целые и красивые, но если проверить carfax (история автомобиля) или посмотреть на сайте bidfax.info предыдущие торги на данную машину, то можно сильно удивится состоянию до и после), с каждым днём поисков и торгов опыта и знаний в мелочах становилось всё больше и больше.
Полный размер
Пример машины куклы
Поучаствовав в торгах около двух месяцев, пересмотрев около сотни машин и поторговавшись за пару десятков, видимо пришёл черед и моей машины)) на аукционе появилась рыбамашина "Моей мечты". Audi Q7 в искомой комплектации (VirtualCockpit, удержание в полосе, адаптивный круиз, Led фары, навигация, 3-х зонный климат с вентиляцией и подогревом, чёрный салон с чёрным потолком и панорамой…), и самое главное с небольшими — косметическими повреждениями, но с одним лишь нюансом, что находилась машина в штате Вашингтон, г. Сиэтл, а это противоположный конец США, что добавляло к стоимости доставки около 1000$, а также необходимость переделывать документы с Bill of sale — «купчая» в штате Вашингтон на Salvage, так как по умолчанию Salvage сертификатов там вообще нет, ещё плюс 100$, и увеличение общего времени доставки на 1-1,5 месяца. Но есть и плюс меньше количество желающих.
Полный размер
Чистый Carfax
Полный размер
Фото с аукциона
Полный размер
Фото с аукциона
Полный размер
Фото с аукциона
Торги проходили в пятницукаждую пятницу я в гавно поздно вечером, жена с детьми уже спала, пока я не разбудил всех своим громким и протяжным "Даааааа" — Первая стадия покупки машины в США была завершена)) 19k$ ДЗЫНЬЬЬ
В течении трёх дне необходимо было перевести деньги через SWIFT перевод в Copart, и после этого транспортная компания забирает машину с площадки и везёт к себе на стоянку, готовит документы и планирует компоновку контейнеров, спустя пару недель мне дают ссылку на сайт транспортной компании и номер отслеживания состояния моего автомобиля, на котором появляется информация о готовности документов, потом о данных судна которое будет его перевозить, а потом и о номере контейнера со ссылкой на отслеживание движения судна.
Прошло полтора месяца, и машина была погружена на судно и отправилась в длительное путешествие в Беларусь.
Полный размер
Маршрут
Каждое утро начиналось с открытия приложения MarineTraffic и просмотра динамики движения машины)
прошло около двух недель и настал день, когда судно с машиной проходило по Панамскому каналу, грех было не посмотреть по камерам на сайте канала, как судно с машиной проходит по нему.
Полный размер
Судно в панамском канале
Полный размер
В одном из контейнеров долгожданная покупка
Спустя ещё 4 недели машина прибыла в порт Клайпеды, откуда на автовозе прямо в контейнере приехала на СВХ в Минск. За две недели до прибытия необходимо было перевести деньги за доставку машины тем же SWIFT переводом. 2,4k$ ДЗЫНЬЬЬ
После разгрузки на СВХ мне отправили фотографии разгрузки авто
Полный размер
Выгружена из контейнера
Полный размер
выгружена из контейнера
Машина приехала в пятницу после обеда, очень хотелось поехать на СВХ в субботу, но Юрий рекомендовал подождать, до понедельника, так как в субботу работает только дежурный таможенный агент и я потрачу весь день и не факт, что всё оформлю. Наступил долгожданный понедельник, и я поехал в таможню, спасибо Ambposi за помощь, где меня ждала девушка таможенный агент, буквально за час она оформила документы, и отправила их в таможню, а я отправился на стоянку, посмотреть наконец-то в "глаза" долгожданной покупке 5k$ ДЗЫНЬЬЬ
Полный размер
нежданчик при перевозке, перевозчик оплатил устранение дефекта
Полный размер
Салон после длительной поездки
Полный размер
Фара оказалась с трежиной
Полный размер
Чьи-то покупки на СВХ
Первое впечатление после увиденного было неоднозначным, повреждения были не сильными (машина сбила какое-то животное, может кто-то подскажет по остаткам волос в фаре, что за животное), но вот в салоне из-за длительной поездки хоть и был запах свежей машины, но на вид она была не совсем свежа. Насмотревшись, вернулся на работу в ожидании готовности документов.
Буквально за час до конца рабочего дня позвонил таможенный агент и сказала, что документы готовы и можно забирать машину, предупредив, что СВХ работает до 20-00. Приехав за машиной попробовал "прикуриться" от приехавшего забирать соседнюю машину эвакуатора — безрезультатно, машина не подавала никаких признаков жизни, расстроился и вызвал эвакуатор. Приехавший эвакуаторщик был в теме оживления машин сказав: "100% пиропатрон АКБ стрельнул", и подключил плюс под капотом, а минус на клемму АКБ и о чудо приборка загорелась, показав ошибку по уровню охлаждающей жидкости, присмотревшись. увидел, что дополнительный радиатор за решёткой радара повреждён и протекает.
Полный размер
Ожившая машина
Погрузили машину на эвакуатор и повезли в сервис.
Полный размер
С ветерком, но не своим ходом
На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что надо менять дополнительный радиатор и пиропатрон АКБ. пиропатрон купил на разборке, а радиатор нашёл на avito в Москве, но привезли его почему-то из Гродно — чудо логистика) через три дня всё уже стояло на машине и она своим ходом поехала на кузовной ремонт.
С машины сняли крыло и бампер и приступили к дефектовке выкатив немаленький список пластмассовых деталей.
Полный размер
Скинула лишнее
Полный размер
Скинула лишнее
Полный размер
Перечень запчастей
Крыло и SQ7 решётка радиатора были куплены, пока машина плыла, остальные пластиковые детали покупал новыми в Porshen.by с ожиданием 2-3 недели, самое интересное, что новые запчасти стоили дешевле в 2-3 раза, чем б/у. Перед заказом пластика долго думал оставлять обычный(родной) бампер или поставить S-line, так, как надо было покупать решётки в бампер, решил брать S-line — уж больно хорошо он смотрится с радарами). Подушку безопасности покупал б/у, сработавшие пиропатроны в водительском ремне и двух задних пассажирских заменил в специализированном сервисе, стекло фары переклеил с купленного донора с не горевшей ресничкой. И вот спустя почти 1,5 месяца ремонта, я довольный поехал ставить машину на учёт!
Полный размер
Финал
P.S.
Ввязался бы я ещё раз в такую авантюра, скорее ДА, чем НЕТ, но уже буду рассчитывать на более реальные сроки, а не на 2 месяца)
Работал бы я ещё раз с компанией importauto.by — точно да, и порекомендовал бы на 100%
Машина из США ХЛАМ, если искать ДЛЯ СЕБЯ — НЕТ, если НА ПЕРЕПРОДАЖУ в 80% — ДА
Если плюс в пригоне из США — ДА:
— реально хорошую машину взять ниже низа рынка в 20%
— чистая история машины
— маленький пробег.
Всем Ровных машин и Удачи на Дорогах!
Запчасти: 4M0807233C, 5Q0980546A, 4M0807157A, 4M0807158A, 4M0805608 и ещё 12
Цена вопроса: $30 Пробег: 49 809 миль